Долго не делал записей, вот не много накопилось и решил обо всём написать.
Ходовая.Долго мучался со стуком в передней части подвески и наконец решил поменять передние сайлентблоки подрамника (те что отдельно не найти, а если и есть, то стоят очень дохрена денег). В общем как описывали ранее на форуме, купил сайленты от рено Кенго F8-5253 (71 грн/шт)


, расточили мне внутренний диаметр 17,83 мм, так как сайленты из алюминия, нужно было сделать внутренний размер без зазоров, ставили на СТО, фото замены к сожалению нет. За одно заменили и сайленты на рычагах. При замене выявили коррозию посадочных мест подрамника, там же на СТО проварили и усилили и обработали всё что лопнуло или выгнило. К сожалению сайленты рычагов запресовали глубоко и появился стук рычага о подрамник, пришлось возвращаться, чтоб перепресовывали заново. Ну в общем работой мужиков доволен, сделали хорошо.
Памперс.По утрам машина заводилась не совсем с пол тыка, чего раньше не наблюдал, заменил фильтр бензонасоса, он же памперс, результат не такой как ожидал, но стало немного лучше. Замену производил по совету одного из форумчан с использованием загнутых крюков буквой Г из электродов, по другому насос с колбы не вытащить.


Домкрат Ранее машину ставил у брата жены в гараже (за что ему огромное спасибо), там же и ремонтировались с ним по очереди, где я и пользовался его замечательным домкратом, но теперь машину ставлю в другом месте, а домкрат соответственно остался у хозяина )), в общем себе на день рождения заказал такой же домкрат. Так что теперь можем на двух домкратах поднимать машину если вдруг понадобится. ))

Комментарии 2
А сайлент.рычага тоже от Рено?
Нет, на рычаг родной брал. Цена адекватная.