После записи www.drive2.ru/l/481146564266426458/ часто звучали комментарии на тему подделки данного антифриза, народ требовал пруфы и факты, и не только то что у меня опубликовано.
Для начала немного предыстории.
На моем моторе все выглядело так:

На самом деле, поверхность ГБЦ и каналы охлаждения, при использован НОРМАЛЬНОЙ ОЖ выглядеть должны так:
После TOYOTA LONG LIFE COOLANT




Чистоту и состояние поверхности и состояние каналов хорошо видно.
Так выглядят каналы и поверхности гбц Мерседес после ОРИГИНАЛЬНОГО антифриза.




Состояние и поверхностей, и каналов также отлично видно, ни налета, ни коррозии.
Теперь вернемся к нашему продукту. В один день принесли 3 ! Гбц Мерседес, из одной конторы, в которой и используется данный продукт. Т.к есть ограничение на фото, все не выкладываю здесь.





К слову сказать, на примере этой гбц фото 3, Феликс не только "защитил" поверхность, но и хорошо видно место, где он видимо от скуки, покинул ее и стал защищать еще и блок снаружи ;) Действительно уникальная защита от коррозии ;)
А где самое главное, где ПРУФЫ? Сейчас отсыплем, оптом.
Для ленивых все сделано мной со скриншотами, надо оригинальный сайт — гугл в помощь, элементарно.
Посещаем официальный сайт феликса, находим таблицы применяемости этого супер продукта

Видим, что подходит ко всем маркам почти, с небольшими оговорками. Значит можно брать? Наговаривал значит?
Не тут то было.
Открываем и читаем про наш любимый, красненький. .
Скриншотик

Проникаемся тем, какой он продвинутый, все дела.
Видим на скриншотике подчеркнутый допуск от Мерседес Бенц
Заходим на офф сайт МБ, с соответствующим допуском и изучаем список продуктов:
bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/325.3_en.html
Скриншотик с сайта

Красным выделены продукты на буковку "F"
Тааак, а Феликса то нету, от блин. . Наверное проклятые немцы не обновили страничку, гады. Но нет, инфа актуальна на 15.10. 2018 . еще и надпись, что только эти продукты "протестированы и одобрены МБ"
А где же Феликс? Видимо, допуск себе налепили, а протестировать в МБ забыли. Случайно.
Спишем все на случайность и забывчивость в Мерседес Бенц.
Хотелось бы, но Феликс и тут терпит фиаско.
Смотрим продуктик, изучаем Скриншотик.

Ну тут то точно есть допуск. Вопросов нет. Это же топовый продукт, да? EXPERT !
Опять фиаско.
Заходим на сайт МБ, изучаем страничку допуска и список продуктов с ним
bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/325.0_en.html
Скриншотик ;)

Опять — Красным выделены продукты на буковку "F"
А где же Феликс? Ты типа феликса не видишь, а он ска, есть.
Просто обычное налюбилово, зачем тратить время и деньги на тесты, когда можно просто написать на сайте и этикетке, все равно за это ничего не будет? Кто их читает? Эти допуски? Эти этикетки?
Вам какой антифриз? Красный, зеленый? Есть еще Тосол ! Тот правда, синий.
Там же на сайте, с пафосом указано, что мол, соответственно допускам ASTM продукт, все дела.
Не ленимся, открываем астм, внимательно читаем, пусть и на английском. И что видим — что некоторые продукты, имея только допуск на алюминий, грубо говоря, легковые авто и легкие грузовики, успешно подходят для ТЯЖЕЛОЙ И ГРУЗОВОЙ техники, которая в астм имеет ДРУГОЙ ДОПУСК, КАРЛ ! С чугунными блоками и мокрыми гильзами !
Но кто их читает, эти допуски. Посмотрел на этикетку, а там например Мерседес Бенц, во, подходит.
А рядом приписка мелким шрифтом до 1998 года или типа того… Стоп, как так? ИННОВАЦИОННЫЙ продукт, а подходит только для авто которым 20 лет?
ИТОГО имеем — ОТКРОВЕННОЕ ВРАНЬЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ, И П.Х НА ПОТРЕБИТЕЛЯ.
ИТОГ ВРАНЬЯ — НА ФОТО ВЫШЕ.
З.Ы Другие допуски мне честно, лень было проверять ;) в принципе и этого достаточно.
Пруфы есть, не верите — проверьте сами. Адреса на скриншотах имеются, офф сайт — феликса поможет гугл.
Берегите свои авто, подобная жижа им может быть противопоказана.





Комментарии 103
Лейте глисантин от басф. Он есть в канистрах мобил производства Великобритания и в канистрах басф производство Польша.
Надо быть своеобразным человеком чтобы заливать феликсы в двигатель.
Такое допустимо:
— На рабочей машине, когда механик говорит лить это и другого нет и не будет;
— когда вы своеобразный человек.
Ну вот голова после нескольких лет Феликса ничего страшного не видать
Плоскость прошлифуйте для начала, потом увидите где страшно, а где нет. Края каналов имеют коррозию, они не должны быть черного цвета. Если в составе сплава мало цинка, то и коррозия может быть не такая заметная. И от пробегов тоже зависит. Если Вас все устраивает пользуйтесь на здоровье :)
Ска, долил в Хавал M6, сказали G12+любой, выбрал Felix Energy и долил…аааа, проехал 50 км
Закономерно возникают несколько вопросов.1)Сколько лет Мерседесу 2)Что заливалось до феликса 3)Не была ли перегрета ГБЦ
А вопрос наличия допуска официального от Мерседес Бенц, подтвержденного официально на сайте Мерседес, не возникает?На официальных страницах есть все, кроме феликса. Как думаете, почему? На этикетку налепили, а протестировть забыли… Официальный ответ феликса подтверждает, все на ваш страх и риск, испытывайте сами, никаких юридических гарантий мы не дам. Читайте внимательно картиночку в конце ;) Раздел Внимание! Мелееньким шрифтиком таким ;))))
Такую надпись можно встретить на любом продукте, любой марки!
Ну привидите пример такой надписи на другом продукте ;) Особенно где указанно про отсутствие гаринтии свойств и необходимости провести собственные испытания :))))
Зачем ты отвечаешь этому человеку?
Интересно, как это они на Вольво рекомендуют G11, когда для Вольво уже лет 20 точно действует Glysantin G64, даже уже не G48 (продвинутая версия G11)?..
Насколько понимаю, Феликс как и куча антифризов разливается в одной из контор Дзержинска, а бренд активно проталкивается не то Бергом, не то Шате-М и, естественно, попадает на все прилавки вместе с Майлсом, Патроном и иже с ними.
За Рублем тестировал антифризы. Один из выводов про Феликс очень даже четкий: повышенная активность на припой, несоответствие требованиям ГОСТ.
Потому и подделка прямо с завода, надписей налепили и все… Причем проверки подлинности нет, если что всегда можно сослаться на то, что вы мол, подделку купили ;) А их официальный ответ про проведение собственных испытаний потребителем и отсутствие гарантий вообще топчик! Читаем раздел Внимание, мелким таким шрифтом в конце :)
Да это все понятно. При этом не сильно дешевле Лукойла, Синтека и Кулстрима…
Синтек G11 — 200 р/л на озоне, фелик 197.
Ну так типовой ответ — я всю жизнь на нем езжу, все ок! Двигатель вскрывал? Нет! Причем в бж записи о сьеденном радиаторе печки, некачественный попался, видимо! И тд и тп.
Какая разница, что на банке написано? 90% товаров — наглый фальсификат уже давно. Государству до этого дела нет, главное навальнят пересажать и травануть. А вам — телепередачи и статьи, как отличить контрафакт. А никак. Он с завода уже такой. Лакмусовая бумажка в помощь. Синит — в канализацию, сожрет алюминий. Желтая осталась — можно ездить.
Дак с завода и контрафакт :) об этом и речь :) А реклама здесь на Драйве уже задолбала этого продукта.
Ну если речь дошла до лакмуса, вопрос можно закрывать. Лакмус наше все !
Сдаетс мне, что автор слегонца лукавит. На кой хер вы показываете нам головки, прошедшие мытье, опрессовку и фрезерный станок? Держите читателей за дураков? А по сути, как всегда, настырная реклама…Разберемся, без вас, что покупать.
Показать в следующий раз прямо снятые? Так на них прожоров не видно, вся плоскость покрыта коррозией и окислами под прокладкой. Самое главное Вы не увидел у данной жижи НЕТ ПОДТВЕРЖДЕННОГО ДОПУСКА на тот же Мерседес, потому и подделка прямо с завода. А так лейте что хотите, только даже официальный ответ Феликса говорит, что они ничего не гарантируют :) Потребитель обязан провести самостоятельные испытания . Продублирую специально, в самом конце картиночки, мелким таким шрифтом… Раздел Внимание!
Антифриз FELIX, (будь он проклят) 3 года после кап.ремонта, пробег 250 000, VOLVO FM-12, гильзы под замену(280 000руб)
К сожалению, поздно узнали. С гбц такое же веселье…
Ну такое… Не верится, что такая большая и зарекомендовавшая себя контора стала бы так принебрегать репутацией и ляпать допуски от бошки, типо авось прокатит
Ага. Но факты вещь упрямая. Допуски — На тот же мерседес их нет. Да и этикеточку канистры они переделали =))) С учетом всего того что тут указанно =))) Тут где то был их пафосный официальный ответ, в конце которого, мелким таким шрифтом, указанно что они НИЧЕГО и никому не гарантируют вообще =) Пользуйся на свой страх и риск, проводи свои испытания и тд и тп =) Вот он кстати — читаем ВНИМАТЕЛЬНО — то что в самом конце =)
i-a.d-cd.net/qCxx69iWAZw60O6g-ClFSvqG3wk-1920.jpg
Обычные абстрактные фразочки, которые есть у большинства производителей, это их перестраховка. А на счёт МБ я смотрю ты вообще основательно зацепился (имеет место быть в принципе), в каждом ответе об этом)) Случайно общество "антиФеликс" не создал ещё?)))
Нет, просто эти сожранные Мерседесы очень много проблем доставляют в работе, сначала своим хозяевам, потом мне. А самое главное — это неоспоримый факт обмана со стороны данного производителя, правда на новой канистре они убрали с лицевой стороны допуск, фразу Recommended или Appruved, но марки остались невзрачным шрифтом все равно, а сзади мельчайшим шрифтом всё-таки налепили, не удержались. Ну и проверка подлинности, отдельная фишка :))) В формате — Вы нам напишите ПИСЬМО с кодом канистры и номером партии, а мы Вам скажем подлинное или нет. Пробовали, не отвечают :)))) Так что любую канистру можно списать на подделку, даже ту которая у их дилеров куплена.А фразочки вместо допусков есть только у подобных контор, дабы избежать ответственности, на старом сайте у них антифриз только что бензин в бак не вырабатывал, чудо жижа по описанию. Вот тут красочнее картинки мои www.drive2.ru/l/481146564266426458/
Респект за труды! 👍
Неожиданно приятно осознать, что я не единственный солдатик на этом поле боя! Ура!
Они переобуваются, на лету :) этикетки переделывают и тд и тп.
Вообще не понимаю экономии на фризе, когда льется себе, а не в рамках обслуживания клиентов.
Вы его заливаете минимум года на 2-3, ну купите вы нормальный европейский по буклетам от производителя, со всеми допусками, фирм вагон.
Пускай он будет стоить на тыщу-две дороже, за это время инфляция сожрет больше.
Часто проблема в том, что человек приходит в магазин и покупет красный, зеленый и тот, что по акции. О последствиях никто не думает. Есть клиенты, которые по 5-6 раз меняют радиаторы печек, краники, ну типа они плохие =) при чем тут антифриз =) А то что он разьедает все до чего достанет — это они не понимают. Не все правда, но многие.
А я вовремя успел слить эту жижжу, когда в канистре увидел этот осадок. www.drive2.ru/l/558562078466508060/
У кого то есть опыт применения Лукойла red g12 ?
У меня есть. Более двухсот тысяч пробега на Лукойл G12. Я вам ниже написал
Ну нахер эти феликсы, дзержинские, синтеки и про чее.
Двс стоит всегда дороже чем дрянная жижа с заменой раз в 50к км.
Себе лью только лм г12+, раз в два года можно 2100р найти на концентрат 4л и 100р на 5л воды.
Ну про лм не скажу, статистики нет, по синтеку пока нет нареканий. Если финансы позволяют — брать оригинальный антифриз, рекомендованный производителем.
У шнивы феликс с завода г11 ))🤣🤣🤣
Раньше лили, сейчас синтек. Все новые лады, что у нас были с синтеком уже. Машинам год два.
Здравствуйте! Что можете сказать по антифризу AGA красный/желтый?
Агрессивная жижа =) Не лить =) На одном авто сожрал пластиковые патрубки у термостата, на другом — замерз в минус 30 — хотя заявлено до — 40 =) Минус мотор…
Странно, что нигде отзывов нет.
А чтобы связать эти вещи — надо разобрать мотор, и понимать отчего сьело крыльчатку и прочее. Ты говоришь — антифриз говно — а тебе в ответ — да ты подделку купил =) Ага, подделка с завода =)
Крыльчатка за 30т.км. целая была.
На нем нет допусков авто производителей. Ничего не напоминает? =)
тут веселая переписка — по сути — вопросы верные — www.agah.ru/forum/index.php?topic=899.0
Тесты — большие были давно тут — www.autodela.ru/main/top/test/test_antifriz_2015
А так — если доверяете производителю, у которого НЕТ допусков — то заливайте. Лично я бы не стал. Но Ваш выбор — он только Ваш =) Как бывает у других и как было у меня — я описал в посте.
Esthetix
Ну нахер эти феликсы, дзержинские, синтеки и про чее.
Двс стоит всегда дороже чем дрянная жижа с заменой раз в 50к км.
Себе лью только лм г12+, раз в два года можно 2100р найти на концентрат 4л и 100р на 5л воды.
Дзержинскую жижу больше ни в один мотор не лью, под любой этикеткой. Была похожая картина, как у автора. И мотор был… УЗАМ-412. Разьело его активно изнутри, помимо этого, стояла дополнительная алюминиевая прокладка ГБЦ, от которой одна труха осталась.
У меня зеленый Феликс стал голубеньким. Срочно надо сливать это барахло…
Ну не мудрено. Учитывая обман на этикетке — я бы не рисковал. Но он реже встречается, в основном — красный. И да — жрет, жрет и жрет =) Просто дублировать с ним фото — уже нет смысла.
тож несколько лет ездил на Феликсе,
крайний раз может и паленый Феликс попался. Соединение патрубков печки разьело, антифриз полился. Хомуты металлические аж разьело.
В слитый феликс нечаянное окунул руку — через 5 минут пальцы заболели ппц. хотя руку отмыл. . Мегахимия какаято
Я тоже Феликса залил:))
www.drive2.ru/l/551251700…age=0#a551265994182492455
не владеете информацией по ликви молли? стоит ли его вообще лить?
Врать не буду. У нас он почти не попадается.
Судя по странице — liquimoly.ru/catalog/antifrizy/
Имеет допуски только от ВАГа — официальные.
Допуска Мерседес — у него нет — это точно.
Стоит скорее всего — конских денег при этом.
Я бы не стал брать из за цены и переплачивать чисто за бренд.
Но Ваших возможностей не знаю, и конкретного негатива пока не могу показать по нему — мне не встречалось пока что, возможно потому — что он дорогой и редкий
З.Ы . Ну вот пример вранья в описании — правда продает НЕ ОФФ сайт
Преимущества LIQUI MOLY Kuhlerfrostschutz KFS 2001 Plus G12 8841
Предотвращает замерзание системы охлаждения;
Оптимально защищает от ржавчины, мгновенно блокирует возникающие очаги коррозии;
Превосходная защита от перегрева;
Предотвращает неисправности автомобиля;
Предназначен специально для высоконагруженных алюминиевых двигателей автомобилей;
Соответствует требованиям наиболее известных производителей автомобильной техники;
Сохраняет уплотнения насоса системы охлаждения;
Состав антифриза-концентрата 5л LIQUI MOLY Kuhlerfrostschutz KFS 2001 Plus G12 8841 разводится с дистиллированной водой;
Совместим для смешивания со стандартными антифризами G12 (красный) и G11(синий);
Идеально подходит для всех систем охлаждения и типов двигателей (особенно высоконагруженных);
Служит для максимальных интервалов замены (от пяти лет).
Данная информация скопирована со страницы: petrozavodsk.vseinstrumen…rY67HX4wUGwIaAkjvEALw_wcB
А где допуски если — Соответствует требованиям наиболее известных производителей автомобильной техники
Как то так. Допусков то на этикетке и нет…
Так что хз.
ну я брад за 2000 р 4 литра концентрата 2 года назад. проехал 50 т км.
сейчас сменил на него же. в этот раз на авито подвернулся за 1000 р 4 литра.
в среднем 600 р литр стоит
мериновские допуски глянул тоже -там вообще нет их продукции.
лукойл там есть, стоит его лить?
В какое авто? Для Мерседес — однозначно. В лизинговой программе — только масло лукойл, антифриз и солярка — все лукойл.
В кия))
Глянь руководство, там указан стандарт жидкости Г11 Г12, и по нему подбери из линейки синтека. Цвет роли не играет — это только краситель. Максимальную совместимость даст лобридный Г12++ Унлимитед — но он подороже.
obninskorgsintez.ru/catal…CTION_ID=5&ELEMENT_ID=152 — тут подробней о свойствах.
Систему промыть = ТОЛЬКО дистиллированной со спец промывкой. Никакой колы лимонки и прочих кротов не лить.
"этиленгликолевая основа для алюминиевого радиатора"
вот единственное требование.
Да и странно было бы видеть ваговские г11 12 в руководстве по эксплуатации не вага
Тогда лей все что не приколочено — если так =) Шутка.
Тогда возьми Люкс оем или премиум — он чуть подороже — и не парься =)
У меня залит премиум. При последнем снятии ГБЦ прожоров не было в отличии от феликса =))
это синктек?
у нас еще казус -нет сливного болта в блоке) потому концентратом заливаю после промывки водой
Промывать только дистилированной со спец составом. От обычной накипь и прочие прелести.
промывал вначале дого обычной водой (в этот раз 2х компонентный лавр добавлял) . потом 30 литров дистилированной, потом 3,5 литра концентрата в радиатор и расширительный бачок
Bratokxxl
Врать не буду. У нас он почти не попадается.
Судя по странице — liquimoly.ru/catalog/antifrizy/
Имеет допуски только от ВАГа — официальные.
Допуска Мерседес — у него нет — это точно.
Стоит скорее всего — конских денег при этом.
Я бы не стал брать из за цены и переплачивать чисто за бренд.
Но Ваших возможностей не знаю, и конкретного негатива пока не могу показать по нему — мне не встречалось пока что, возможно потому — что он дорогой и редкий
З.Ы . Ну вот пример вранья в описании — правда продает НЕ ОФФ сайт
Преимущества LIQUI MOLY Kuhlerfrostschutz KFS 2001 Plus G12 8841
Предотвращает замерзание системы охлаждения;
Оптимально защищает от ржавчины, мгновенно блокирует возникающие очаги коррозии;
Превосходная защита от перегрева;
Предотвращает неисправности автомобиля;
Предназначен специально для высоконагруженных алюминиевых двигателей автомобилей;
Соответствует требованиям наиболее известных производителей автомобильной техники;
Сохраняет уплотнения насоса системы охлаждения;
Состав антифриза-концентрата 5л LIQUI MOLY Kuhlerfrostschutz KFS 2001 Plus G12 8841 разводится с дистиллированной водой;
Совместим для смешивания со стандартными антифризами G12 (красный) и G11(синий);
Идеально подходит для всех систем охлаждения и типов двигателей (особенно высоконагруженных);
Служит для максимальных интервалов замены (от пяти лет).
Данная информация скопирована со страницы: petrozavodsk.vseinstrumen…rY67HX4wUGwIaAkjvEALw_wcB
А где допуски если — Соответствует требованиям наиболее известных производителей автомобильной техники
Как то так. Допусков то на этикетке и нет…
Так что хз.
а я вот дабы не ловить кота в мешке решил тоёта розовый брать. да 3500. зато авто 7 лет отгонял на нём и он по прежнему розовый а не чёрный серый и т д. да можно и за 900р купить. но не та экономия чтоб экономить) и дабы не нарваться на левак у ОФ купить.
Никому не рассказывай — скажут что — ДОРОГО =) Оригинал имеет смысл заливать — когда система охлаждения — в идеале или близка к нему. У оргинала две проблемы — цена и доступность. Если что — на доливку не найдешь оперативно. Поэтому = я беру доступный и пока безпроблемный Синтек. Цена — качество- допуски — и отсутствие пробем пока что — все на уровне.
а я и свечи за тыщу 1 шт покупаю на эту машину. а некоторые на мэрсы бош за 400р 4 шт берут)) мне просто говорили что жижа от тоёты технически старая и неоправданна дорога что есть новее и технологичней. но я так и не понял какие. и где взять не левак. по этому решил так! да дорого! но помпа и радиатор оригинал дороже. ну можно и сат за 3 т поставить) дешевле чем жижа. ноо… если на японку ставить китай это китайка) вот и поддерживаю качество рассходников! а машина в ответ спасибо хозяин сан ломаться не буду:))
Ну — деньги если есть — то можно позволить — дело хозяйское =) А так — Синтек тот же. Лобридный например — который Унлимитед.
деньги есть и корола это не совместимо)) просто уважение к авто! а этот синтек стоит 1тр. да переплата за тоёту троекратная. но разницы в качестве нет? и этот красно фиолетовый является заменой моему розовому?
Он универсальный — почитай описание унлимитеда. Пока что — верх технологии от Синтека.
ок спасибо почитаю. но душа к лонг лайву от тоёты)
Товарищч, а где допуски для лучших в мире авто(тойота) посмотреть? В раннере сейчас красный g12 от GreenCool (беларусь)
Тойота лонг лайф кулант наше все.
Artyomdis
Товарищч, а где допуски для лучших в мире авто(тойота) посмотреть? В раннере сейчас красный g12 от GreenCool (беларусь)
ты еще туда пилот налей, чтобы машина вообще сгорела
?
А как TCL?
В раннере Шеврон залит… Правда его чтоб найти приходится побегать.
Не могу сказать, он у нас не часто.
Я езжу на Лукойле G12. Нормально всё. Феликс в Тойоту — это, конечно, жесть!
Грехи молодости, уж как мне его нахваливали. Друг посоветовал, а это святое ;)
gumba1
Я езжу на Лукойле G12. Нормально всё. Феликс в Тойоту — это, конечно, жесть!
Лукойл судя по МБ допуску, это тот же синтек Г12. Единственно, что брендированный под Лукойл, проверен и есть в списке.
Может быть и тот же. Но Синтек головки жрёт, а Лукойл нет.
Фото можно? А то я еще ни одной пожарной гбц на нем не видел, мои 2 года отходили на нем, следов нет. Фото в бж есть. Пока в работе нареканий по нему нет, в отличии от Феликса.
Фото нет. Я уже очень давно экспериментов не ставлю. Помнится, на Жигулях проскакивала пару раз съеденная голова на Синтеке. Но мы тогда решили, что неправильно подобран антифриз. Нужен был силикатный, а залили карбоксилатный.
Так то Синтек на автовазе идет с 2009 года, с завода ;) до 2009 лили Феликс. И что машины были в одних руках обе? Если в одних руках, то с завода шел Феликс, а не в одних — говорить не о чем, я такие случаи даже не сохраняю, потому как необьективно будет.
Нет. Оба автомобиля у совершенно разных владельцев.
Ну пусть будет Синтек. У всех не жрет, а у тебя жрет ;) только Синтек и Лукойл одно и то же — даже допуски одинаковые ;) кроме того что в Перми производили. Так что стоит проверить канистру, если Обнинск орг синтез, то мало ли.
Я Синтеком не пользуюсь. Лукойл…
А каким именно? Название? И какой Синтек был залит в те самые пожраные моторы? Цвет хотя бы?
Лукойл G12. Карбоксилатный красный. А за Синтек ее помню. Жёлтый или зелёный. Мы оба раза решили, что он не правильно подобран. На сам антифриз не грешили. Врать не хочу. Не помню подробностей. Не мои были автомобили
Ну если у тебя Лукойл красный, то это то же самое, что Синтек Люкс оем красный.
Собственно пруфы.
Производитель Обнинск орг синтез.
Вот его анализ, в шапке есть данные производителя — www.oilchoice.ru/viewtopic.php?t=457
А вот ответ на официальном сайте Обнинск орг синтез.
obninskorgsintez.ru/s1/fo…ead&FID=1&TID=463&lang=en
Читаем внимательно, красный и зеленый лукойл это тот же синтек, и только желтый Лукойл имеет свою уникальную рецептуру, аналогов среди линейки у Синтека нет, производится исключительно для Лукойла.
Так же посмотрев в анализе воздействие на металлы, которое в несколько раз меньше, чем допускается, понятно, что жрать ничего он не может явно. А если нет, то придется менять Лукойл на что то другое, ибо красный это точно синтек, который по твоему жрет гбц ;)
Да я не спорю. Мне, как бы, пох. Дело было давно и не на своих автомобилях. Лукойл меня устраивает. Перестанет устраивать — привезу из Финляндии или Германии.
Тоже хочу на Лукой Ред перейти
Посмотрите спецификацию для вашего автомобиля. Подбирать нужно не по цвету, а по составу. Лукойл Red G12 — это карбоксилатный антифриз. Не факт, что он вам подойдёт.
Anton-Smr
Тоже хочу на Лукой Ред перейти
Посмотрите спецификацию для вашего автомобиля. Подбирать нужно не по цвету, а по составу. Лукойл Red G12 — это карбоксилатный антифриз. Не факт, что он вам подойдёт.
кто ездит на super long life coolnat premium у них рекомендация к антифризу одна — он должен быть на основе этиленгликоля, без содержания силикатов, аминов, нитратов, боратов ну и производится по технологии органическо-кислотных. А как я понял из описания лукойловский именно такой. Ну и ребята из out-club.ru/board/showthread.php?page=3&t=51111 тоже рекомендуют лукойл как один из вариантов для аутлендера.
У нас с завода шёл Dia Queen. Если по составу Лукойл вам подходит, то смело используйте. Меняю я через 50 тысяч или три года. Когда как. По мануалу у нас на МПС через 60 тысяч или 4 года.
Что шло с завода хз, в мануале написано super long life coolnat premium вот и смотрю аналоги
Всё логично, однако…
зачем вообще лить какой то непонятный феликс ? есть японская аккура, ну если бабки жмут то сакура. ходят годами и качество супер. по прозрачности можно судит о износе. новый почти прозрачный, года через 3 начинает мутнеть, значит пора менять.
Я им не пользуюсь уже. Последствия на первом фото. На работе сталкиваюсь с этой жижей постоянно. Ну любит наш народ, всякое г.но как в песне.
С этим антифризом у меня тоже были проблемы в машинах клиентов. На Хонда сивик примерно через 1000 км, проело головку и газы пошли в антифриз. На двух Мазда 3 с двухлитровым мотором похожая ситуация, но потекло наружу. На Тойоте сестры, через 3 мес потекла печка по стыку ! Совпадение?)
Не думаю =) Но у вас же Зеро есть. Нафиг феликса то залили?
Так экономят же)) Закупают запчасти и гсм в РФ на рынке и подешевше))
Кроме Зеро, есть Кристал и ГО4 очень неплохи!
Экономить в финке это святое ;) странно что воду тебя не попросили залить, красненькую ;) жаль фото нет, поделился бы .
Такой был залит прошлым хозяином. Прогорела прокладка месяца через два как купил. Несколько раковин неприятных осталось после шлифовки голов.
На работе почти каждый день теряю массу времени из за не качественных ОЖ. К сожалению.
Так чё лить то?:)
Опять за рекламу предьявлять будут ;) прочитай текст ;) сделай выводы :)
Понял что не стоит брать Феликс…и всё
Точно не стоит. Из доступного и пока без нареканий, это синтек, а в идеале Тойота лонг лайф кулант. Но дорогой, зараза…