
привет всем ! вот на конец то я поставил себе ода кпп 5 ступку. для начало прежде чем установить я все подготавливал к установке www.drive2.ru/l/513542299989311848/ что при установке не пошло все на перекосяк . переварил траверсу под кпп сместил подушку . укоротил чутка кардан . сварил крепеж подвесного . затем все зачистил и покрасил за тем . после того как было все сделано я решился ставить на свою машину . установка прошла успешно я очень доволен результатом кардан на удивление не бьет даже все ровно получилось . передачи такие же длинные как у 412 только еще 5я появилась родную в метал отправил кпп встало все как родное только расширить тонель пришлось и обварить тишина нечего не гудит и не воет красота .а на последнем фото еще одна кпп купил за 500р на запчасти передачи не включаются не одна чето заело в ней .
ну и ремонт переднего кронштейна рессоры поехал как то на авторынок с другом .он меня отвлек и я заскочил на бордюр проскочил дном и зацепил кронштейном и оторвал его . и мост уехал на зад .приехал к другу лебедкой затянул обратно его на родное место а у себя в гараже все расшил вправил и проварил теперь все четко . смотрите фото ставьте лайки .



















Комментарии 22
это хорошо я себе тоже купил такую что можете сказать как работает как едет в общим ваше впечатление стоит менять? или может вазовскую лучше пяти ступку поставить. посоветуйте пока еще не заморочился.
я поставил и не с колечки не жалею даже передачи длинные как у родной только + 5 еще тем самым можно разогнать больше из-за длинных передач а жига че передачи короткие с с места тронулся и уже до 4й дошел 5ю врубаешь мотор орет надрывается а скорости нету и с переделками на оду проще на много вообщем берешь балгарку пропиливаешь от дырки под ручку два пропила почти до моторного щита рукой поднимаешь немного верх тонеля затем пихаешь кпп туда в тонель прикручиваешь выставляешь ее ровно затем срезаешь с лонжеронов аккуратно крепления так как их надо сместить назад сантиметров на 6 примерно +- см за тем берешь траверсу с одной стороны делаешь пропил в ней полностью пополам за тем с другой стороны вырезаешь кусок см 1.5 или 2 не помню уже и этот кусок в вариваешь с другой стороны то есть тебе нужно сместить подушку в строну ну как траверса будет готова уже размечаешь куда приваривать крепления на лонжеронах прихватываешь все прикручиваешь как надо чтоб стояло все затем берешь ода кардан именно ода там крепления к редуктору и крестовины 412е переднюю часть выкидываешь ставишь от жигули классики и и укорачиваешь переднюю части сантиметров на 5 примерно но это все по месту делается только шлицевую на кпп на резиновый бублик тоже от ваза бери у оды другие шлицы ну а под подвесной думай я их проф трубы сварил и с этой кпп у меня ручник на родном месте остался а дальше обвариваешь тонель только ломом разогни его чтоб не чего не задевало а то вибрация будет кстати пыльник на ручку кпп бери от газ 53 или 3307 одевается на кпп все закрывает аккуратно и все красиво и стоит она 150 р я дак ковриком прижал а так можно взять кольцо от таза 09-15 с бензобака которое держит насос и аккуратно прикрутить и прижать на шаечки резинку к тонелю этим кольцом ааа забыл придется тебе присрать приборку от 2140 и в нее присрать сам спидометр от жигулей 2107 и редуктор 3.9 желательно и будет правильно показывать если оставишь родной он будет показывать на 80 км 160
а на счет жига кпп тонель можно не трогать но ручник от жиги колхозить придется но это не суть важно у нее передачи короткие скорости нет почти и хорошей плиты и кардана ты не найдешь под нее 10000% это я тебе говорю на авито висят комплекты делают в ставраполе 5200 плита и кардан кардан вазовский к нему на точки присран кусок москвичевского кардана и причем не приварен а присран и именно на точки и отпилен балгаркой на столе плита переходная качество хлам он сам алюминь плавит и заливает в форму они все пористые резьбы кривые плюс все проточки и отвертия не совпадают особенно под подшипник вторичного вала другу я заказывал и лично получал в тк этот хлам просто деньги на ветер и другой друг купил там же с другой обьявы там еще хуже и кардан кривой был что по дороге разбило уши и крестовины вылетели по этому даже заморачиватся не стал с жига кпп увидя все это дело и цены я ода кпп купил за 500 р р кардан друг подарил остальное все сам переделал и изготовил
Volmarder
это хорошо я себе тоже купил такую что можете сказать как работает как едет в общим ваше впечатление стоит менять? или может вазовскую лучше пяти ступку поставить. посоветуйте пока еще не заморочился.
www.drive2.ru/l/513542299989311848/ вот так я делал у меня донор был я с начало на нем все померял
да все хорошо сделано, но как ее снимать с таким отверстием под рычаг
все очень просто не каких проблем вообще нет снимаешь ручку и вынимаешь кпп и все не что не чему не мешает
ездил на ИЖ 2717 с такой КПП. очень нравилась ! в сочетании с уфимскими 1700см3 просто ураган. передачи длинные, крутить мотор одно удовольствие. один минус — сколько коробок было, работали шумно все. да и умирали быстро…
НДа любая кпп будет под нагрузкой быстрее умирать и выть у меня не воет все четко. Тишина только выхлопную слышно надо стыки насадить обратно а то глушак при сполз. Мотор у меня устал яхочу пильнуть голову и сунуть поршневую 1,8 тогда зверь будет. А то этот 4 тянет а 5 ю нехочет если только от 3500.тыщь оборотов но том уже уже ехать нневариант там уже скорость за 140 примерно в городе не погонять
была и у меня такая затея но посоветовавшись с человеком который занимается ремонтом кпп то говорит одовские не очень хорошо, ваз 5-ка веселей, незнаю, экслатируй отписывайся что и как, за проделанную работу + хорошо всё зделал !
Под жига кпп нужно весь ручник убирать а у меня все на родном месте стоит только расширен тонель и смещены крепления кпп на зад чутка. У меня отделена тяга от ручника так как я когда крепеж подвесноговарил я кардан в самый тонель почти в плотную засунул еслибы чуть приотпускаю и подвесной бы ниже пропустил на сантиметр то тяга бы в крепление не уперлась сам ученик я укорочу потом чтоб крепеж не варить новый нету у меня такой больше проф трубы
Красота!👍👍
самому нравится вот еще осталось как нибудь ковер вырезать и застелить тонель а то из ковра от багажника от волги вырехпл похабно кусок и постелил на тонель
Привет. Как коробка одовская ещё жива. И как расход на ней, не умирает двиг на пятой
А че ей будет то? Нет не умирает и едет быстрее чем на вазовской
Сколько прошла и какой расход на ней .просто хочу тоже 5 ступку
Расход смотря как ездить будешь и завит от настройки карбюратора передачи длиннее на ней и переделка меньше я и дрифтил на ней и машины тоскал и гонял как сумасшедший не чего ей не делается
Пишут что шумная .1.5 движ потянет со скоросным редукторе ?
Должна но у меня 1,7 стоит
КПП шумная?
Нет не громче жиговской
Muromeh
КПП шумная?
А сама приборка у меня от 2140 стоит а сам спидометр внутри от жигули 07 модели он подходит и трос тоже вазовской стоит и не врет за то
Живёт ещё коробка?
Ну машина второй год в гараже стоит