Башку шлифанули 0.15 мм сняли… в дополнение опрессовалиЛобовину в последствии отмыли и сменили резиночкиЭто прокладка на глушитель. Т.к его снимали для удобства.Заодно сменил задний ступичный… он гудел…
Также есть скрины экрана с деталюшами которые необходимы! На них ушло тысячь 15…
А можно поподробнее, что с мотором было не так? (каков масложер, компрессия, расход топлива, параметры по OBD, …) Что сподвигло на разбор? (диагностика)
Началось все прошлой осенью…начал замечать, что в рб, стало больше анифриза…где то почитал, что можно ездить без давления, ну и заколхозил пробку… так и ездил…в августе 18 года поехали на машине в сочи…проехал километров 250… обороты 4-4.5 тыс…чувствую тяга пропала и шкала температуры поползла вверх…остановился… чувствую антифризом пахнет…гляжу, а под машиной лужа… и бачек полон!переливаю в радиатор и нду дальше…(так уже делал, помогало). Еду уже чуть медленнее… думаю тяжело ей… под завязку груженая, а движочек то 1.3… да и жарища на улице под 30 градусов… Так и доехали до Горячего ключа… там горы пошли… И снова такая хрень с нагревом приключилась… Добрые люди подсказали включи печку на полную и ехай дальше… так и поступил… помогло… хорошо хоть ночь была… не так жарко… На обратном пути, так же поступил… правда в туапсе все же выплюнула антифриз…( еще больше нагрузил, арбузы, дыни… инжир…) В итоге до дома довезла… потом еще полтора месяца я на ней катался… Пока все чаще и чаще не стал замечать эту проблемму в сервис не обращался… Диагностика выявила постоянные мелкие пузырьки в антифризе… компрессия в норме, масло не кушала(оно через прокладку сочилось наружу и в 1 свечной колодец).решили разбирать. Башку шлифанули 0.15, и опрессовали…
Штатный термопоказометр не годится. Ставьте дополнительный термометр-сигнализатор, Только так можно избежать перегрева. www.drive2.ru/l/463948278262661667/
Согласен! У меня табло электронное, на термопоказометре 4 деления шкала… норм состояние это 2 деления… но когда я подключил обд, выяснилось, что темпер колеблется на среднем положении шкалы от 65 до 108 градусов… 43 градуса! Карл! Это же полный мрачняк!
Началось все прошлой осенью…начал замечать, что в рб, стало больше анифриза…где то почитал, что можно ездить без давления, ну и заколхозил пробку… так и ездил…в августе 18 года поехали на машине в сочи…проехал километров 250… обороты 4-4.5 тыс…чувствую тяга пропала и шкала температуры поползла вверх…остановился… чувствую антифризом пахнет…гляжу, а под машиной лужа… и бачек полон!переливаю в радиатор и нду дальше…(так уже делал, помогало). Еду уже чуть медленнее… думаю тяжело ей… под завязку груженая, а движочек то 1.3… да и жарища на улице под 30 градусов… Так и доехали до Горячего ключа… там горы пошли… И снова такая хрень с нагревом приключилась… Добрые люди подсказали включи печку на полную и ехай дальше… так и поступил… помогло… хорошо хоть ночь была… не так жарко… На обратном пути, так же поступил… правда в туапсе все же выплюнула антифриз…( еще больше нагрузил, арбузы, дыни… инжир…) В итоге до дома довезла… потом еще полтора месяца я на ней катался… Пока все чаще и чаще не стал замечать эту проблемму в сервис не обращался… Диагностика выявила постоянные мелкие пузырьки в антифризе… компрессия в норме, масло не кушала(оно через прокладку сочилось наружу и в 1 свечной колодец).решили разбирать. Башку шлифанули 0.15, и опрессовали…
На своей лиане такое два раз было. Первый раз заменил двигатель, откатал на нем 6 лет и во второй раз когда пробило гбц то уже продал в таком состоянии под восстановление. Владелец который покупал поменял движок так как был донор ( в гараже стояла лиана битая)
Началось все прошлой осенью…начал замечать, что в рб, стало больше анифриза…где то почитал, что можно ездить без давления, ну и заколхозил пробку… так и ездил…в августе 18 года поехали на машине в сочи…проехал километров 250… обороты 4-4.5 тыс…чувствую тяга пропала и шкала температуры поползла вверх…остановился… чувствую антифризом пахнет…гляжу, а под машиной лужа… и бачек полон!переливаю в радиатор и нду дальше…(так уже делал, помогало). Еду уже чуть медленнее… думаю тяжело ей… под завязку груженая, а движочек то 1.3… да и жарища на улице под 30 градусов… Так и доехали до Горячего ключа… там горы пошли… И снова такая хрень с нагревом приключилась… Добрые люди подсказали включи печку на полную и ехай дальше… так и поступил… помогло… хорошо хоть ночь была… не так жарко… На обратном пути, так же поступил… правда в туапсе все же выплюнула антифриз…( еще больше нагрузил, арбузы, дыни… инжир…) В итоге до дома довезла… потом еще полтора месяца я на ней катался… Пока все чаще и чаще не стал замечать эту проблемму в сервис не обращался… Диагностика выявила постоянные мелкие пузырьки в антифризе… компрессия в норме, масло не кушала(оно через прокладку сочилось наружу и в 1 свечной колодец).решили разбирать. Башку шлифанули 0.15, и опрессовали…
Не могу сказать, не присутствовал… пригнал машину в сервис где всегда обслуживал… они все сами делали… а шлифовка и опрессовка у нас в городе в одном месте только производится… они туда возили… могу узначь что и как …
А можно поподробнее, что с мотором было не так? (каков масложер, компрессия, расход топлива, параметры по OBD, …) Что сподвигло на разбор? (диагностика)
А можно поподробнее, что с мотором было не так? (каков масложер, компрессия, расход топлива, параметры по OBD, …) Что сподвигло на разбор? (диагностика)
Когда я покупал машинку, еще не так были развиты технологии, и я не смог узнать всю правду о ней… но недавно я купил полный отчет… в котором я выяснил, что с 2009 по 2014 им владел один человек( в 09 ее привезли из бельгии), этот же человек получил на нее в 12 году лицензию на таксование…продал он ее с пробегом в 138000, в 15 году я ее купил с пробегом 105000… Так о чем можно говорить))) Как потребовал движок внимания, так и полез… ему ведь не обьяснишь, что как бы рано еще…
К тому же прокладка под башкой уже меняная была, цепь тоже не оригинальная…
Комментарии 37
Как там было с зазорами клапанов?
Немного притерли, буквально 3 часа заняло у мастера…
И проверяли(наливали бензин…)
Держали…
Понятно, а зазоры проверяли?
Я не понимаю о каких зазорах идет речь…
между распредвалом и клапаном:
suzuki-club.ru/threads/37080/page-6#post-775363
Так Вы ее продавали недавно вроде? Теперь точно нет смысла после ремонта. :)
А можно поподробнее, что с мотором было не так?
(каков масложер, компрессия, расход топлива, параметры по OBD, …)
Что сподвигло на разбор? (диагностика)
Поршни отмыты или такие чистые были?
Началось все прошлой осенью…начал замечать, что в рб, стало больше анифриза…где то почитал, что можно ездить без давления, ну и заколхозил пробку… так и ездил…в августе 18 года поехали на машине в сочи…проехал километров 250… обороты 4-4.5 тыс…чувствую тяга пропала и шкала температуры поползла вверх…остановился… чувствую антифризом пахнет…гляжу, а под машиной лужа… и бачек полон!переливаю в радиатор и нду дальше…(так уже делал, помогало).
Еду уже чуть медленнее… думаю тяжело ей… под завязку груженая, а движочек то 1.3… да и жарища на улице под 30 градусов…
Так и доехали до Горячего ключа… там горы пошли… И снова такая хрень с нагревом приключилась…
Добрые люди подсказали включи печку на полную и ехай дальше… так и поступил… помогло… хорошо хоть ночь была… не так жарко…
На обратном пути, так же поступил… правда в туапсе все же выплюнула антифриз…( еще больше нагрузил, арбузы, дыни… инжир…)
В итоге до дома довезла… потом еще полтора месяца я на ней катался…
Пока все чаще и чаще не стал замечать эту проблемму в сервис не обращался…
Диагностика выявила постоянные мелкие пузырьки в антифризе…
компрессия в норме, масло не кушала(оно через прокладку сочилось наружу и в 1 свечной колодец).решили разбирать.
Башку шлифанули 0.15, и опрессовали…
Штатный термопоказометр не годится.
Ставьте дополнительный термометр-сигнализатор,
Только так можно избежать перегрева.
www.drive2.ru/l/463948278262661667/
Согласен! У меня табло электронное, на термопоказометре 4 деления шкала… норм состояние это 2 деления… но когда я подключил обд, выяснилось, что темпер колеблется на среднем положении шкалы от 65 до 108 градусов… 43 градуса! Карл! Это же полный мрачняк!
То, что удалось получить 108 гр. очень подозрительно.
У меня более 98 никогда не подымалось.
(97…98 — вкл вент 1 ступень, 94 выключение)
Газы перли в систему охлаждения… и антифриз выкидывало… отсюда и перегрев!
Vanhik83
Началось все прошлой осенью…начал замечать, что в рб, стало больше анифриза…где то почитал, что можно ездить без давления, ну и заколхозил пробку… так и ездил…в августе 18 года поехали на машине в сочи…проехал километров 250… обороты 4-4.5 тыс…чувствую тяга пропала и шкала температуры поползла вверх…остановился… чувствую антифризом пахнет…гляжу, а под машиной лужа… и бачек полон!переливаю в радиатор и нду дальше…(так уже делал, помогало).
Еду уже чуть медленнее… думаю тяжело ей… под завязку груженая, а движочек то 1.3… да и жарища на улице под 30 градусов…
Так и доехали до Горячего ключа… там горы пошли… И снова такая хрень с нагревом приключилась…
Добрые люди подсказали включи печку на полную и ехай дальше… так и поступил… помогло… хорошо хоть ночь была… не так жарко…
На обратном пути, так же поступил… правда в туапсе все же выплюнула антифриз…( еще больше нагрузил, арбузы, дыни… инжир…)
В итоге до дома довезла… потом еще полтора месяца я на ней катался…
Пока все чаще и чаще не стал замечать эту проблемму в сервис не обращался…
Диагностика выявила постоянные мелкие пузырьки в антифризе…
компрессия в норме, масло не кушала(оно через прокладку сочилось наружу и в 1 свечной колодец).решили разбирать.
Башку шлифанули 0.15, и опрессовали…
На своей лиане такое два раз было. Первый раз заменил двигатель, откатал на нем 6 лет и во второй раз когда пробило гбц то уже продал в таком состоянии под восстановление. Владелец который покупал поменял движок так как был донор ( в гараже стояла лиана битая)
Vanhik83
Началось все прошлой осенью…начал замечать, что в рб, стало больше анифриза…где то почитал, что можно ездить без давления, ну и заколхозил пробку… так и ездил…в августе 18 года поехали на машине в сочи…проехал километров 250… обороты 4-4.5 тыс…чувствую тяга пропала и шкала температуры поползла вверх…остановился… чувствую антифризом пахнет…гляжу, а под машиной лужа… и бачек полон!переливаю в радиатор и нду дальше…(так уже делал, помогало).
Еду уже чуть медленнее… думаю тяжело ей… под завязку груженая, а движочек то 1.3… да и жарища на улице под 30 градусов…
Так и доехали до Горячего ключа… там горы пошли… И снова такая хрень с нагревом приключилась…
Добрые люди подсказали включи печку на полную и ехай дальше… так и поступил… помогло… хорошо хоть ночь была… не так жарко…
На обратном пути, так же поступил… правда в туапсе все же выплюнула антифриз…( еще больше нагрузил, арбузы, дыни… инжир…)
В итоге до дома довезла… потом еще полтора месяца я на ней катался…
Пока все чаще и чаще не стал замечать эту проблемму в сервис не обращался…
Диагностика выявила постоянные мелкие пузырьки в антифризе…
компрессия в норме, масло не кушала(оно через прокладку сочилось наружу и в 1 свечной колодец).решили разбирать.
Башку шлифанули 0.15, и опрессовали…
Опрессовка пневмотестером или что и как…
Не могу сказать, не присутствовал… пригнал машину в сервис где всегда обслуживал… они все сами делали… а шлифовка и опрессовка у нас в городе в одном месте только производится… они туда возили… могу узначь что и как …
sav-liana
А можно поподробнее, что с мотором было не так?
(каков масложер, компрессия, расход топлива, параметры по OBD, …)
Что сподвигло на разбор? (диагностика)
Поршни отмыты или такие чистые были?
Поршни крайние почистили…
sav-liana
А можно поподробнее, что с мотором было не так?
(каков масложер, компрессия, расход топлива, параметры по OBD, …)
Что сподвигло на разбор? (диагностика)
Поршни отмыты или такие чистые были?
По трассе расход был не больше 7
Комментарий удалён
Экзист есть
Комментарий удалён
В юлсане, долго ждать
Шлифовали не разбирая?
Полностью разбирали, колпачки потом меняли, клапаночки притирали…короче 2 недели машина в сервисе…
А чего так рано полез в двигло на 155к? На термостат зажопил денег)), с такой додай можно еще раз попасть на шлифовку головы
Когда я покупал машинку, еще не так были развиты технологии, и я не смог узнать всю правду о ней… но недавно я купил полный отчет… в котором я выяснил, что с 2009 по 2014 им владел один человек( в 09 ее привезли из бельгии), этот же человек получил на нее в 12 году лицензию на таксование…продал он ее с пробегом в 138000, в 15 году я ее купил с пробегом 105000…
Так о чем можно говорить)))
Как потребовал движок внимания, так и полез… ему ведь не обьяснишь, что как бы рано еще…
К тому же прокладка под башкой уже меняная была, цепь тоже не оригинальная…
Чувствую я не первый кто туда залез))
Ясно. А отчет в автокоде купил?
Нет, на каком то другом… сейчас не вспомню сайт…
А по термостату, оригинала нет в продаже…п по аналогам этот подобрали… ( а вы бы какой посоветовали?)
Есть номер оригинала? Я бы посмотрел у себя. За сайт спасибо, суолько по цене инфа про авто?
100₽
Vanhik83
Нет, на каком то другом… сейчас не вспомню сайт…
А по термостату, оригинала нет в продаже…п по аналогам этот подобрали… ( а вы бы какой посоветовали?)
Их как грязи оригинальных
По моему vin не найдено…
A что это за такой номер? По нему и у меня не ищет
Вот такой номе выдает по ориг. Каталогу…
Напиши вин я проверю
Vanhik83
Вот такой номе выдает по ориг. Каталогу…
В принципе у нас моторы одинаковые, долден подойти тот, что я прислал
Посоветуй резиночки на форсунки… там их по моему 3 шт…мастер сказал, что дубовые… вот думаю сменить тоже…
Да хз, я бы оригиналы взял или виктор рейнц или элринг
Vanhik83
По моему vin не найдено…
Не пойму, что делает рестайловый бампер на дорестайловой машине. Как его туда прицепили
olstrim
Ясно. А отчет в автокоде купил?
Тут