Всем привет! Пришло время менять правую опору двигателя. Зазора осталось лишь несколько миллиметров и стали заметней вибрации на руле.


При замене правой опоры, лучше всего брать оригинал. Но цена! Решил попробовать сэкономить. Сначала, собирался брать некогда популярную Tzer li, но в последнее время, на драйве много постов, о плохом качестве опор Tzer Li, у многих, новые подушки вовсе не подошли по креплениям.
В связи с чем, сообщество определило нового лидера в бюджетной замене подушки, теперь это SAT STGJ6G39060E . Цена 1650р.


На вид, опора сделанна очень качественно.
Порядок замены:
1. Снять защиту и поддомкратить мотор через брусок. Поднимать мотор было страшновато, картер ведь алюминиевый, по этому, делал всё максимально плавно.

2. Открутить три гайки на 17 кронштейна крепления двигателя к подушке
3. Открутить болт на 10, удерживающий провод массы к кронштейну
4. Открутить два болта и одну гайку крепления подушки
5. Заменить подушку.
6. Собрать в обратном порядке
Зазор на старой подушке был всего 2-3мм. А после снятия выяснилось, что и шток приобрел подвижность и сместился в сторону.







Новая подушка на месте




Итоги:
К сожалению, подушка SAT не оправдала моих ожиданий. Сначала, мне показалось, что вибраций стало меньше, хоть и не намного. Но немного покатавшись, стало ясно, что вибрации никуда не ушли, и даже немного усилились. Раньше я ощущал вибрации только на руле, когда ХХ стабилизировался на 650об, а сейчас, иногда, чувствую вибрацию и пятой точкой. Стоит заметить, что замена подушки, совпала с похолоданием, возможно вибраций стало больше из- за мороза. Думаю, стоит поездить с этой опорой до наступления тепла.
Есть конечно и плюсы, мотор выровнялся и стал меньше болтаться, это чувствуется при начале движения и на переключениях.



Комментарии 16
Привет, понимаю если снизу на опоре надулась грыжа то ей пришёл конец?
Смотря как надулась, там и на новой, исправной подушке есть грыжа. Смотреть нужно на рабочий зазор, а не на дно подушки. Ещё имеет смысл проверять люфт штока, он не должен болтаться.
Зазор 2 3 мм, это уже понимаю конец
Да, уже на исходе
2 года стук справа искал, думал новые линзы гремят, оказалось подушка сдохла) на днях заскрипела, зато стук пропал)))
Где покупать опоры ? На каком сайте? Вчера поставил новую… но он без жидкости. Загорелся чек … надо срочно менять подушку а где заказать без понятия
Я покупаю на autodoc. ru или на carex. su Нужно только выяснить, что у Вас есть по месту
Какой вин номер tzer li не подскажите ? .
Как можно определить опору с гидравликой и без?
Tzer li TZGJ6A39060. Чтобы наверняка, нужно разрезать её пополам )
Спасибо. какой посоветуете брать, сат или ли
Посоветую брать оригинал, но если такой возможности нет, то SAT. Как вариант, ещё можно попробовать GSP 511155
Благодарю за советы.
Djonabas
Какой вин номер tzer li не подскажите ? .
Как можно определить опору с гидравликой и без?
Я тут писал кое чего про опоры www.drive2.ru/l/523316133726519649/
Djonabas
Какой вин номер tzer li не подскажите ? .
Как можно определить опору с гидравликой и без?
Кстати, я взял себе опору FAW, которая та же ТзерЛи, вибраций с ней стало меньше чем на САТе, но она просела до 5мм через месяц. Катаюсь на ней уже три месяца, зазора осталось 4мм.
А этот SAT гидравлический? Оригинал у Мазды точно гидравлика. На Фордах вот правая опора — тоже больное место, и многие дешёвые заменители не гидравлические, а просто кусок резины. Понятное дело, вибрации гасят хуже
Эту опору пока никто не разрезал, а пока не вскроешь, наверняка не узнаешь. На вид, гидравлическая, если нажать на донышко, прожимается так, как будто там жидкость, как в оригинальной.