
Продолжение наших с крокозяброй мучений осуществилось на эти выхи.
Планы были руссухарить голову
Открутить поддон
Снять поршня
Все отмыть
Поглазеть
В итоге оказалось что чтоб подлезть к 3м болтам поддона нужно хорошенечко исхитриться ибо 2 из них входят в переходную плиту, а 3й с ней почти соприкосается. Мне бы тогда остановиться и начинать вытаскивать блок, но я пошел напролом. Сьездив в Истру в магазы среди прочего я купил набор накидных ключей из которых ключ на 10 я подрихтовал болгаркой. Это помогло снять болт за плитой. Замяв бортик поддона снял второй. 3й снять не вышло и варварски отогнув поддон я принялся вытаскивать поршни. 3 вытащились относительно легко, а вот на четвертый с той стороны где висит паддон я потратил пол дня. Сверху показалось первое колько, но более мне добиться не удалось. Надеюсь я шейку колена очень раздраконил от отчаяния. Очень поддон мешает. Коренные остались на там, вот вид шатунных не воодушевил. Выработка, выкрашивание и др и пр. Плюнув на это дело замерзший и грязный и пошел рассухаривать бошку. На вазовском сьемнике мелто для упора в тарелку оказалось больше чем тарелки на ваговском 1.6д, в виде переходника была использована головка на 20 из набора. Не имея должного опыта это требует некой усидчивости. Сьемник сперва постоянно слетал. Все вытащил за исключением бронзовых штуковен. Седел клапанов или как их там. Обнаружил что клапана люфтят. Насколько я понял так не должно быть. Стало быть видимо нужно както выпресовать седла и их тоже заменить. Вечером считал приблизительный прайс по деталям. Пока с номинальными размерами.
Теперь думаю сделать то что нужно было сделать сразу. Хочу вытащить блок. Глаза боятся, а руки из…














Комментарии 12
Сними мотор и делай все не спеша. Для себя же делаешь. Секас секасом но и он должен удовольствие доставлять. А иначе это е*** и нервотрепка. Раз уж полез туда проверь колено отмочи все в димексиде будет блестеть как яйки у кота. Проверишь плоскости блок головка. Сделаешь для себя и горя знать не будешь.
Ага. Спасибо. Так и планирую
движок труп ремонт, не рентабелен потому что очень дорог
Дорого — это сколько?
ну я не знаю какие в москве цены на работу .1-расточка коленвала 2-опрессовка гбц и если в порядке шлифовка 3-замена направляющих клапанов с развёрткой в размер и притирка 4-расточка блока с заменой поршней, комплект поршней примерно 10000 стоит 5-сальники, прокладки, и прочие расходники, вот и считай во сколько это тебе вылезет
помыть- выбросить и купить новый
Помыть и выкинуть это не наш профиль, не луазоводов, нужно ж секасом занятся а потом почти все выкинуть и купить новое)))
LU-969
помыть- выбросить и купить новый
Я так просто не хочу))
А сразу мотор не Снять?! И спокойно без спешки разбирать!
Я подумал что это трудно и долго и не стал. В итоге буду делать только потеряв до этого кучу времени. Я только учусь)
Удачи!
Спасибо!)