
Недавно озадачился такой вот темой, в чем собственно разница в этих допусках, почему TIS не рекомендуют применение 04 в России по причине низкого качества топлива да и вообще не пойму причём здесь само топливо? Как оно на это влияет. И ещё очень интересно у кого бензиновые моторы с непосредственным впрыском и турбонаддувом расскажите какое масло льёте ? Какие впечатления от него?
Комментарии 43
Я раскажу как топливо взаимодействует с маслом. При сгорании топливной смеси в камере сгорания часть выхлопных газов попадает в картер через поршневую. В этом так сказать выхлопе содержиться химия от бензина. А именно сера. Сера оказывает на масло окислительное воздействие. Масло меняет свою структуру. Таким образом чем больше в бензине серы тем больше окисла в масле.
Получается нужно просто чаще его менять.
Чаще менять, это если предписано менять через каждые 15 т.км, т.е. сократить до 10 т.км и если топливо херовое. В наших условиях, нынешним топливом, и если конечно движок не молотит на холостых полдня, то масло с допуском LL-01 и LL-04 менять можно спокойно каждые 8-10 т.км. И все будет норм.
Viosauto расписал про изменение щелочного числа (TBN) в моторном масле в процессе эксплуатации. Это число изначально указывается в каждом листе тех.описания моторного масла. Оно влияет именно на уровень смазываемости деталей/частей двигателя.
Неделю назад стал владельцем Х5 30д 11года, брал из салона и какое масло заливали не знаю… Мне посоветовали некого "главного инженера", сказали, что они заливают мотюль, но друзья советуют залить равенол 5w40 rcs, ездят на таком же движке. На моем экология на месте… и вот что лить, а менять нужно срочно…
Ну главный инженер человек очень уважаемый в сфере бмв, поэтому я думаю он точно знает что делает.
Maksdx
Неделю назад стал владельцем Х5 30д 11года, брал из салона и какое масло заливали не знаю… Мне посоветовали некого "главного инженера", сказали, что они заливают мотюль, но друзья советуют залить равенол 5w40 rcs, ездят на таком же движке. На моем экология на месте… и вот что лить, а менять нужно срочно…
Лей шелл ll-04 и будет тебе счастье
Топливо играет огромную роль!
Ravenol LL-01, сажевый на месте
Нормально чувствовал себе сажевый сколько проехал на таком допуске?
Да тыс 100 проехал. Нормально, не ругается
У меня 90 пробег, заливал LL-04, думаю на на LL-01 перейти отключен только егр, и есть сажевый
Меняй масло чаще: 7000 — 9000 км. Не гоняйся за большими вязкостями типа 5W40, 0W40. Лучше лей 5W30, оно крепче на сработку чем эти с полимерными загустителями. Не увлекался черезмерно ПАО, смотри чтобы в составе его было не много, иначе все резинки в двигателе потекут и заплачут. Если двигатель масло не ест то можешь лить LL01 — 04. Если есть масло, то только LL04. Щелочным числом тоже увлекаться не надо, всё должно быть в меру, на такой интервал замены хватит любого масла.
Ты наверное когда руки с мылом моешь, не весь кусок мыла за раз замыливаешь?
Масло я меняю раз 8000, лью Мотюль Х-Clean он вроде как специально для моторов с непосредственным впрыском и турбиной, но недавно на нем увидел допуск 04, и вспомнил про TIS, вот и озадачился вопросом по допуску.
LL 04 это более чистая база масла чем LL01, чтобы меньше было кокса от сгорания, поршни чище, не так агрессивно к резинкам и бронзе. Расплата за это меньше ресурс у масла, но ты меняй его чаще и всё
Спасибо, за совет
Tunertrassa
LL 04 это более чистая база масла чем LL01, чтобы меньше было кокса от сгорания, поршни чище, не так агрессивно к резинкам и бронзе. Расплата за это меньше ресурс у масла, но ты меняй его чаще и всё
,я меняю ll04 раз в 5000 или 250 моточасов. И кстати. Я разобрался с тарахтением и вибрацией. И это были далеко не форсунки ;)
Молодец, что разобрался
Vladimirx5e70
,я меняю ll04 раз в 5000 или 250 моточасов. И кстати. Я разобрался с тарахтением и вибрацией. И это были далеко не форсунки ;)
? Что было то?
В кратце, 2 года назад заклинило элктропомпу, подгорел электрофен. В деталях долго пояснять. Пост сделаю
Очень нужно! И какая связь электропомпа и механический звук тарахтения?
Vladimirx5e70
,я меняю ll04 раз в 5000 или 250 моточасов. И кстати. Я разобрался с тарахтением и вибрацией. И это были далеко не форсунки ;)
Что єто было?
То что я писал неактуально. После этого триста раз все поменялось.
Был звук торохтения в паркинге на холостых это подшипник в правом чулке привода. А то что мотор не ровно работал датчик температуры/давления топлива + датчик наружной температуры воздуха. Ещё было куча пластика под капотом приклеено на это есть пост у меня.
Как его найти?
Кого его ? Звук тарахтения, вибрацию? Я тебе лишь указал направления. Если бы я стоял рядом с твоей машиной, я мог бы тебе что то подсказать.
Допуски LL-01 и LL-04 имеют разные требования к щелочному числу. В LL-01 оно больше. Щелочное число — показатель способности масла нейтрализовать серную кислоту, образующуюся в процессе сгорания топлива (чем больше серы в топливе, тем больше образуется кислоты). Топливо в РФ, как правило, с большим содержанием серы, поэтому и рекомендуется использовать масло, способное нейтрализовать кислотность, лучше с этим справятся масла LL-01
Вот все теперь понятно, спасибо)
LL 01 бензин, LL 04 дизель
Почему?
Это не ко мне вопрос). БМВ так маркирует)
LT1
Почему?
LL 04 дизель, если есть сажевый! Если нет его то LL 01
Turik111
LL 01 бензин, LL 04 дизель
LL-01, для дизеля тоже идёт API SN/CF
Turik111
LL 01 бензин, LL 04 дизель
Для дизеля:
LL 04 — если экология на месте
LL 01 — если всё вырезано
Ну я про стандартные машины писал…
SnakeBMW
Для дизеля:
LL 04 — если экология на месте
LL 01 — если всё вырезано
А если всё вырезано и буду заливать 04?
Ничего страшного.
LL04 "более щадящее для экологии".
LL01 "хардкорнее"
Не хорошо LL01 лить когда экология на месте, тогда сажевик меньше проживет
Мотюль 5w40 excces 8100 или xclean 8100
Ll-01, LL-04
А почему или тот или тот? Какой из них больше нравится?
Вообще лил xclean, он LL 4, последний раз купил по ошибке LL1. Узнавал на форуме, сказали, что он даже лучше. Вообще LL, это маркировка Лонг лайф, . Если ты не будешь ездить на масле по 20-30 тысяч, то на мой взгляд можно лить любое из этих.
Я меняю масло не позднее 10 тысяч
Равенол 0-40 зимой, 5-40 летом
Речь идёт о дизеле?
бензин
dptm
Равенол 0-40 зимой, 5-40 летом
Vst?
зимой ssl летом vst, хочу 5-50 их попробовать летом