С момента покупки авто горела ошибка P0171 или "Бедная смесь". После сброса появлялась снова спустя несколько километров. Начал с простого — оппресовка впуска и проверка давления бензонасоса.
По цене 800 руб, по результату — насос ОК, а вот патрубок турбины сифонил.
Заказал самку на atp-shop (вообще не рекомендую там заказывать, не очень мне они понравились, за клиентов вообще не держатся) за 5500 руб четырёхслойный вроде бы силикон.
Вот, у всех наверное именно в этом месте и рвётся:

Самку заказал синюю, поэтому заодно уж решил и патрубки ОЖ из силикона синего цвета заказать — 2915 руб плюс все хомуты на них — 1000. Пока ещё не все поставил.
Самка менялась со снятием коллектора, так что сразу купил доработанные бинокли, с выпиленной перегородкой, заваренные и отшлифованные — 2000 руб.
Так же выяснилось, что бежит правая клапанная крышка. Брал оригинал 673 рубля и 2 прокладки под колодцы свечей — 798 рублей.
Заодно решил заменить свечи — ILFR6B на сумму 2680 руб (это я всё по ценам пишу, т.к. хочу потом посчитать итог, сколько мне вылилось восстановление после покупки).
Ну и раз снимать коллектор, то и аппайп меняем, 2950 руб.
И заодно чистка дроссельной заслонки (карбклинер 550 руб)
Аппайп оказался несоосный, пришлось немного на изгиб ставить, так что гофра сдохнет достаточно быстро, но на сезон думаю точно хватит, а потом уже что-то получше брать.
Ну и в этот же раз заменил колодки ручника, т.к. он вообще не держал. Вообще изначально был тросик ручника порван, который маленький в салоне, взял его на разборке за 300 рублей, поменял, но ручник всё-равно не держал, поэтому колодки взял — 0986487681 BOSCH за 1402 рубля. Теперь ручник держит, но приходится в самый верх его вытягивать, не разобрался пока.
Прокладка дроссельной заслонки — 16175AA243 SUBARU 382 рубля
Прокладки аппайпа на 736 рублей вышли.
Ну и на расходники потрачено 1360 и около 700 рублей на всякие мелочи вроде клипс и болтов.

Было много косяков со снятием коллектора, резьбы посрывались, поэтому делалось всё достаточно долго.
По работе:
Замена самки — 4500
Ап пайпа — 4500
Замена колодок ручника — 2100
Замена свечей — 900
Патрубков охлаждения — 2000
Прокладка клапанной крышки — 1000
Итого запчасти — 24746
Итого работа — 15000
Но самое главное, что ошибка не пропала, т.е. причиной бедной смеси был не порванный патрубок турбины.
Решение — тут.





Комментарии 2
бензонасос проверяли, давление держит?
Да, в самом начале написал. Да и проблема решилась, в конце есть ссылка )