Всем привет. Снова я и моя КПП 🧤 Я уже писал про то, что летом начались у меня проблемы с переключением передач. Повторюсь, вторая изредка не выключалась, третья включалась с трудом. Пытаясь улучшить работу КПП заменил масло. Вроде стало лучше, но проблемы с третьей передачей продолжались. Как говорится через тернии к звёздам. Много читал, пытаясь найти причину этой проблемы. В общем по своим признакам, затруднено включение передач, пришел к выводу, что где то в системе гидравлического сцепления воздух. Решил попробовать его прокачать. Купил тормозную жидкость у дилера. Цена за 0,9 литра 216 рублей.

Ещё для прокачки понадобится система(капельница) и шприц, я взял 20 кубиков.

Короче, распаковываем систему, убираем с нее все лишнее, что именно поймёте сами. Оставляем только трубку, зажим с колёсиком и какую-то резинку. Резинку нужно чуть срезать, что бы она надеялась на прокачной штуцер. Снимаем резонатор воздушного фильтра что бы добраться до наконечника гидропривода.

Протираем наконечник и приступаем. Подсоединяем систему с шприцем, в бачек доливаем тормозной жидкости. Далее нажимаем на металлическую скобку на наконечнике и выдвигаем трубку немного, что бы открыть прокачной штуцер. Когда он откроется поймёте, в трубочку системы начнет поступать тормозуха.

Далее открываем зажим и начинаем отсасы, стоп, откачивать шприцем тормозуху. Алгоритм такой, набрали шприц, закрыли зажим на системе, шприц отсоединили, слили из него в другую ёмкость тормозуху, добавили в бачек новую. Где то на третьем шприце пошел воздух. Это было и видно и слышно.

После того как я прокачала примерно грамм 500 тормозной жидкости, сливать из шприца стал в бачек.

Воздух проходил раза четыре. Как стала идти жидкость без пузырьков, прокачивать прекратил.
Затем задвигаем трубку гидропривода в штуцер, проверяем как защелкнулась. Снимаем систему.
Ну а дальше поехал проверять. Катался часа два по городу. Передачи стали включаться на много лучше, нет проблем со второй и третьей. Конечно не как по маслу заходят, но лучше чем было. Гораздо лучше. Теперь я доволен КПП на 90 процентов 👻. Всем бензика.
P.S. Чуть не забыл, после прокачки, прямо сразу, педаль становится очень мягкой и сцепление хватает в самом начале, я чуть со шлифовкой из гаража не выехал, будьте аккуратнее. Через какое то время все встанет на свои места.
Комментарии 18
Такая же хрень произошла с педалью сцепления. Ни с того, ни с чего педаль стала пустой. И прокачивал систему и жидкость полностью менял. Психанул и раз 100 понажимал педаль. И всё, она стала тугой и сцепление заработало еще лучше.
Такая проблема друзья, при набирании скорости падает педаль сцепления, збрасываю скорость качаю пару раз нормально, может кто сталкивался, поделитесь пожалуйста в чем может быть проблема. 1.6 механика
Как теперь себя ведёт сцепление после прокачки? У меня такие же симптомы, вторую закусывает при выключении и ещё пятая после движения накатом не включается.
Приветствую. у меня точно такая же проблема со второй и пятой передачей. Вы пробовали прокачивать? есть изменения?
Нет, руки так и не дошли. Машина больше стоит, чем ездит. С приходом тепла хотел заняться.
ясно. я наверно в понедельник попробую к знакому в сервис обратиться, попробуем прокачать. у меня наоборот машина не стоит на месте сейчас.
Отпишитесь о результате, буду признателен.
ок
CorshYn
Отпишитесь о результате, буду признателен.
вобщем, вчера проделал эту процедуру, результат ноль. никаких изменений ни со второй, ни с пятой передачей.
Спасибо за ответ. Плохой результат — тоже результат))
Не знаю, что сделал не так, но после этой процедуры пропало сцепление. Вообще был не в понятках, что происходит, но видать шприц сильно дернул, что сцепление "отъехало", короче пришлось понажимать раз 200 на педаль сцепления, что все вернуть как было))
Прокачать полностью гидропривод сцепления на Весте с реношной коробкой — не возможно. Прокачивается только часть магистрали от бачка до прокачного штуцера. От штуцера до выжимного — гидравлический тупик. Так буржуи придумали.
Сволочи они
rvs63
Прокачать полностью гидропривод сцепления на Весте с реношной коробкой — не возможно. Прокачивается только часть магистрали от бачка до прокачного штуцера. От штуцера до выжимного — гидравлический тупик. Так буржуи придумали.
А ВАЗовская коробка?
Разве сцепление прокачивается не так же как тормоза?
Можно как и тормоза, и так как я делал
возможно воздух пошел как раз со стороны отсоединенного штуцера? у кого-нить есть мурзилка, как там по ней прокачивать сцепу?
Примерно так и надо прокачивать. Сколько реношных форумов перечитал все подобные способы использовали