Так вышло, что на наше ведро очень мало толковой информации в сети. Собрав всё воедино представляю вашему внимаю нормальный отчет по установке. Все точки подключения пришлось проверять, в сети много чего не сходится, либо указано непонятно.
1. Световые сигналы
Наиболее разумно было их взять прямо на реле поворотников. В нашем случае это зелено-желтый и зелено-черный. По счастливой случайности полностью совпадает с цветом проводов на старлайне (если вы ставите его. если нет — подумайте дважды :))

2. Стоп сигнал
Нужен нам для того, чтобы машина понимала, что владелец пришел и подтвердил свое присутствие нажатием на педаль. Наиболее удобное место — левая кик-панель, серая фишка, провод зелено-белый.

3. Стояночный тормоз
в случае с Starline провод стояночного тормоза замыкается на массу, в настройках охранной системы устанавливается тип КПП : АКПП
4. Концевики дверей (и заодно багажника)
Здесь вариантов несколько. Самый простой — протянуть провод от плафона или поймать его в жгутах, настроить задержку на свет и всё. Я предлагаю вариант чуть умнее, припаяться к лампочке на приборной панели. Здесь уже готовый чистый сигнал без задержки, причем показывает как открытую дверь, так и багажник.

5. Контроль работы двигателя
Раз уж мы в панели, можно сразу найти что нибудь, что будет сигналом работы двигателя. Самый надежный сигнал — это тахосигнал. Его и поищем. Судя по схеме это оранжевый провод, проверил "на соплях" — сходится.

6. Центральный замок
Наиболее интересная часть установки. Вариантов два, тупой и еще тупее умный. Тупой — подпаяться к плате управления дверью, на дорожки LOCK и UNLOCK. Тупой он потому, что нам недоступен комфорт (закрытие люка и поднятие стекол), недоступно пошаговое отпирание дверей. Короче, забыли про него. Умный способ — схема, приведенная ниже. Полностью имитирует штатный алгоритм открывания и закрывания. При нажатии на открытие зажигает салонный свет (тут кто-то спрашивал) если тот стоит в положении DOOR.

Карту двери лучше снять. удобнее будет паять и размещать реле. диоды можно взять обычные, комплектные с сигналкой (в комплекте аж 4шт. 1N4001), там идет управление не силовое. В саму дверь мы протягиваем всего два провода, т.н. зеленый и синий, провода отпирания и запирания от сигналки. Тянуть легко, используйте протяжку, гофра вполне просторная.

Теперь при открывании машины первое нажатие снимает с охраны и разблокирует водительскую дверь, если сразу же нажать еще раз, то разблокируются все двери и багажник. Ровно как на родном ключе.
(внимание, комфорт) Кстати, схема имитирует повороты ключа в личине а не нажатие кнопок штатного пульта, по-этому комфорт в любом случае будет работать. Все что нужно это в настройках цз ставьте 30/0,8 сек. то есть импульс 30 сек на запирание и 0,8 сек на отпирание.
Прикладываю видео того, как это работает
Есть один баг у такой настройки. Импульс будет длиться 30 секунд, и если вы закроете машину а потом сразу (в течение этих самых 30 секунд) нажмете Открыть, то стекла слегка опустятся. Это как будто вы держите ключ в личине чтобы довести окна и люк, а потом резко раз и повернули в сторону открытия. Чисто особенность машины, ключом она делает также. В принципе пофиг, ведь снова нажав закрыть они все поднимутся.
7. Подключение к замку зажигания
Здесь всё просто и по схеме, ничего сложного. Во всех мануалах что я видел пренебрегают проводом АСС. не знаю почему, ведь в таком случае тупит (не помнит прежние уставки) климат и не загорается экран магнитолы. Так что я расписал все провода, и опять же, если ставите старлайн, то схематично набросал что куда. Хотя и по названиям будет понятно.

8. Подключение к датчику света
В нашем автомобиле есть датчик освещенности. Если мы заглушим двигатель в вечернее время, то свет будет гореть пока мы не откроем дверь. После открывания начнется отсчет и через 30с он гаснет. Если мы запустим автомобиль с автозапуска, а потом передумаем куда либо ехать, то головной свет так и будет гореть после остановки двигателя. Вариантов решения два. Первый — имитировать открывание двери. подать импульс минуса на провод концевика (подать минус на ту лампочку в приборке не прокатит!) и настроить гибкое программирование канала. Вариант второй — сымитировать отключение режима АВТО. Ведь если мы на заглушенной машине повернем переключатель света в любое положение и затем вернем его обратно в АВТО, то свет выключится.
Этот вариант наиболее удобен. А теперь обратимся к схеме

всё, что нам нужно — разорвать с помощью реле розовый провод. он должен быть нормально замкнутым.

Важный момент — если вы ставите старлайн, то для минуса реле используйте провод Желто-белый, он же допканал №3. этот провод уже настроен на то, чтобы давать импульс длиной в 1 секунду через 1 секунду после дистанционной остановки двигателя. просто соединяем и он уже работает.
9. Концевик капота
Плавно перетекаем в подкапотное прсотранство. провод концевика капота, согласно древнегреческой мифологии, находится где-то в салоне (ну конечно он там есть), но я его не нашел. пробросил вместе с подкапотным жгутом (сирена, датчик температуры, концевик) и подцепился прямо к замку. Из него выходит два провода, один масса, а другой нужный 🙂 обязательно сделать диодную развязку (см. фото) и пропаять её

_____
Далее следуют организационные моменты, которые каждый делает так, как хочет. куда вывести сирену, куда повесить датчик температуры — это всё абсолютно неважно, соответственно фото не прикладываю. Одно лишь скажу, подкапотный жгут удобнее тащить со стороны мозгов (лучше снять перчаточный ящик).


Антенну у себя спрятал под крышей. намеренно снизил такой установкой радиус действия (несущественно) зато ничего не висит на стекле и не бросается в глаза.
Намеренно не описываю какие цепи разрывать для блокировки, думаю тут каждый сам решит для себя. Помните одно, если у вас машина на газу, то бессмысленно рвать провод бензонасоса :) да и вообще, такая блокировка это. моветон что-ли… глупо.
ну и конечно как же без хахаряшек :)


п.с. на некоторых схемах есть водяной знак моего рабочего инстаграма, все фото и подписи сделаны мной и не дай боже вам их спи так что пользуйтесь на здоровье :)
подписывайтесь, ставьте лайки, делитесь с друзьями записью, задавайте вопросы :)





Комментарии 145
Добрый день а подскажите пожалуйста вот где под рулевым переключателем реле ставится
Там написано с доп канала
Это получается с сигнализации доп канал
Всё верно
А такой вопрос на какой доп канал можно подключиться и как правильно запрограммировать
И получается розовый провод управляется минусом правильно понимаю
Сигнализация у меня старлайн а 93 в2
Написал черным по-русски. Для а93 можно готовы канал взять, желтобелый.
"Важный момент — если вы ставите старлайн, то для минуса реле используйте провод Желто-белый, он же допканал №3. этот провод уже настроен на то, чтобы давать импульс длиной в 1 секунду через 1 секунду после дистанционной остановки двигателя. просто соединяем и он уже работает."
Добрый день, понимаю что времени прошло много но все же спрошу, Ц.З по схеме серый провод режим и цепляем один конец идущий от блока на реле а второй конец просто воздух? Так сделал работает почти все кроме открытия с ключа лечинкой
Отчего же воздух? Оба хвоста серого провода заходят в реле, в его нормально замкнутые контакты
Тогда вопрос на схеме левый зелёный провод я понимаю идёт на массу?
Левый зелёный провод подаёт массу от сигналки, это управляющий канал закрытия.
Благодарю, буду добивать данный вариант подключения)
Подключил вход концевиков дверей через провод на лампочку. Нижний ряд справа крайний третий. А провод на стоп сигнал оказался зелено-желтый.
Привет как обход эмобилайзера делал ? Чип зашивал, ?! Или ?
"или" на этой машине не предусмотрено, так что да, чип зашивал
У него нет подключения по кан шине ? У меня стоит а91 по аналогу,
Нет конечно, слишком старая машина. Кан только с 3го кузова у них. Тут всё по аналогу
Добрый день. У меня такая ситуация.
Есть один родной ключ и один родной брелок от сигнализации (установлена Томагавк 9010tz)
Авто запуск работает, из этого сделал вывод, что второй родной ключ где то под понелью для обхода иммобилайзер.
Сделал дубликат клбча замка зажигания (без чипа) и сделал будликат брелка сигнализации, брелок прописал — закрывает открывает, дистанционно заводит.
Проблема такая-автомобиль не заводится с новым ключом (который не оригинальный)
Я думал, что если там стоит обходчик иммобилайзера, то ее можно запустить хоть отвёрткой, если она снята с охраны сигнализации.
Раз она запускается с автозапуска, когда там вообще ни какого ключа нет.
Куда копать? Что смотреть? Как проверить?
Лексус рх300
2000 год.
1мз-фе
Канадец 223лолади.
Томагавк 9010тз.
Правильно подключенный обходчик (спрятанный ключ) даёт сигнал на замок зажигания только при команде запуска с брелка. В остальное время он неактивен, будто бы его там нет. Так что всё нормально, что он не работает просто так. Как раз по причине чтобы нельзя было запустить отвёрткой. Скопируйте метку для нового ключа и пользуйтесь полноценно.
Пишу отчёт о проделанной работе. Узнав всю необходимую информацию, позвонил и договорился с мастером о изготовлении дубликата чипа ключа, по телефону объяснив ему всю ситуацию. Приехав, проверили новый ключ, чип там есть и активен. Стал он снимать сигнал с родного ключа, а ничего не получается…
Разобрал ключ, а там чипа нет!
Всё оказалось в корне не правильно, под понелью приборов в обходчике не второй ключ, а чип из первого и единственного. А где второй ключ, ни кто не знает.
А машина не заводилась со вторым ключом по той причине. Что чип из нового ключа давал не верный сигнал на иммобилайзер и он не давал авто запустить двигатель.
Вытащил я из нового ключа чип и пока езжу так.
Как оказалось, автомобиль можно запустить хоть "отвёрткой"
В планах летом найти родной чип(и да, найти сам обходчик) и сделать по порядочному.
Так и правельнее, и безопасней, и в случае потери, будет копия.
Огромное спасибо автору за помощь!
Чтож, бывает и такая рукожопность в установке. Хорошо, что разобрались, удачи в переделках)
Добрый день!
Провода от модуля запуска на скрутки подключили или ставили обжимку?
Рекомендую использовать обычные "мамки" отличающиеся только размерами, в зависимости от сечения соединяемых проводов.
Буду знать, спасибо.
Спасибо за статью. Всё ок, только к подключению центр замка ещё один диод добавил. Комфорт работает👍 доп канал номер 4 (на закрытие) на 4 секунды сделал. Сигналка A93 v2
Да, супер, вполне рабочий метод 👍
Добрый день! Подключил сигналку Старлайн 93v2 по вашей схеме, всё гут. Одна проблема центральный замок закрывает но не открывает двери обратно. Подскажите пожалуйста в чём может быть проблема? Машина Лексус RX300 2001г. Заранее благодарен!
Значит неправильно собрали схему, инфа 100%, проверяйте
Приветствую.
Подскажи какие диоды поставил возле замка капота
Комплектных к сигналке диодов 1n4001 за глаза хватает, там слаботочка)
благодарю. тогда мне осталось найти два пятиконтактных реле я так понимаю
EVGEN-ENGINEER
Комплектных к сигналке диодов 1n4001 за глаза хватает, там слаботочка)
и ещё, розовый провод который через реде идет на отпирание, от режется или параллельно с реле?
Не понял вопроса. На отпирание режется серый. Розовый закрывает, без разрезания, просто подключение к нему
Сорри. перепутал немного) т.е розовый провод цепляется на реле и подводится на зеленый провод от блока сигналки?)
Где ты видишь чтобы розовый цеплялся на реле? Схема перед глазами, ну всё же проще некуда.
Розовый цепляется к зелёному и всё.
Цепляется же!
Разобрался. Розовый из косы двери надо отрезать от реле. Заработало. Только нет закрытия окон
Надо проверить какие настройки у комфорта. Совместный провод с цз или какой-то другой.
Спасибо, очень помогла статья!
Всегда пожалуйста, очень рад 🙂
Пришёл утром собирать машину, А реле которое в двери тёплое, замерил потребление 0.16Апри закрытой машине и на охране. Аккум за ночь сёл до 12.07. Реле по идее не должно быть включено всегда. И второй момент просветите пожалуйста, в настройка сигналки не могу выставить разное время на открытие и закрытие. В приложении общая строчка для установки времени. Сига starline E96 v2 bt
В е96 так и есть. Оставляем 0.8/0.8 а с самого низа скриншота длительность импульса режима комфорт, вот ее 30 сек. И всё.
Почему реле греется хз, если точно всё работает как надо и всё ТОЧНО подключено верно, то замените реле. А перед этим проверьте каждое соединение два раза. Даже в полной уверенности люди тут находили ошибки.
Сейчас проверил, на розовом проводе висит постоянно минус. Розовый провод надо отрезать от блока стеклоподъёмника или в параллель? Я все провода повесил парралельно кроме серого.
В настройках комфорта так и есть 30сек
Приложил скрин. Розовый от двери — постоянно минус висит
Здравствуйте, подскажите про саn шину, в каких поколениях она есть на Лексусах rx а в каких нет?
Если говорить про связь с сигналкой то доступно в 3 и 4 поколении. С 2009 года
Т.е. подрулевые переключатели не управляются Кан шиной лексусом второго поколения?
Так в машине не обязательно одна цифровая шина. Не обязательно кан, возможно рх/тх шина
Ясно благодарю
Спасибо огромное тебе за точки подключения в подробностях, я поставил себе starline a91 единственное если кто ставить будет такую сигналку там надо на авто запуск, 6 проводов, зеленый подключить на розовый а синий провод на черный в замке зажигания, а остальные как выше по схеме.
Всё верно, в а91 именно так. Рад что пригодилась схема 😎😉
Выражаю огромную благодарность этому доброму человеку!) полдня возился с центр замком и автозапуском пока не наткнулся на эту запись.
Подключаем все по схеме как здесь и будет щастье!
Долго не мог понять почему нет автозапуска. Оказалось — надо запрограммировать сигналку. Синий провод на замке зажигания. У меня по умолчанию стоял — поддержка асс. Надо поменять на зажигание2(ign2)
Как реализовать автозапуск на этом динозавре? СтарлайнБ9 по наследству) нет автозапуска. Купил ВР03. Подключил согласно схеме. Накинул антенну из коплекта вр03. Закинул ключ в коробку, перерезал петлю. 4 пробы и не заводится. Ключ в замок. Та же песня.
По подключению: в блоке сигналки подключен к розовому проводу черным проводом из вр03. Отриц выход состояния…
Красный соответственно +12. Серым к антенне.
Что забыл?
БП подключен верно. Давай с самого начала, после этих переделок просто так машина ключом запускается нормально?
Да. Ключ один. Без кнопок. Я так полагаю это запасной. Ключом запускается.
Оставляю ключ в замке, автозапуск — нет
Перекидываю ключ в коробку — тоже нет
Окей методом тыка мы с тобой понимаем что обходчик не виноват. А как машина с автозапуска себя ведёт? Зажигание включает? Стартер крутит?
EVGEN-ENGINEER
БП подключен верно. Давай с самого начала, после этих переделок просто так машина ключом запускается нормально?
Стояночный провод подключен к серой фишке у левой ноги. По вашим описаниям. Зеленый с белой полосой. На нем появл 12в при нажатии на педаль.
Центр замок одолел спустя 2 часа) разобрался. Только недозакрывает одну заднюю дверь. Наверно механ проблема
Ну наверное не стояночный а провод стоп сигнала? Это разные провода. Провод для ручника просто на массу надо, на черный. Потому что АКП и его сигнал нам не нужен.
Перелопатил инструкцию. Не нашел отдельных проводов на стоп и ручник. Если акпп, подключить к стопу. Если ркпп подключить к ручнику и перерезать петлю. Запрограммировать на ркпп.
Зажигание включается. Все включается. Стартер крутит. Проверка по тахо настроил. Крутит достаточно. Ключом с полтыка
Какой цвет провода на тормоз? Не могу в схеме найти. Можешь набрать меня в Вотсапе?
Как набрать?
В ЛС номер написал
EVGEN-ENGINEER
Ну наверное не стояночный а провод стоп сигнала? Это разные провода. Провод для ручника просто на массу надо, на черный. Потому что АКП и его сигнал нам не нужен.
Каждый раз когда открываю дверь — 12 вспышек поворотников. Что это не пойму.
EVGEN-ENGINEER
Ну наверное не стояночный а провод стоп сигнала? Это разные провода. Провод для ручника просто на массу надо, на черный. Потому что АКП и его сигнал нам не нужен.
Ставлю s96v2 там для сигнала поворота нету не реле ничего, просто доп канал, как его подключить к указателям поворота, доп канал все по минусу
S серия конфигурируется как угодно. Выбираем два доп канала и в настройках ставим за что они должны отвечать. Силы там нет, надо использовать реле. Минус с управления реле от доп каналов. Плюс постоянный. Замыкать плюс постоянный и нужные провода на поворотники. Если такая простая вещь вызывает у вас затруднение, то лучше обратиться в авторизованный установочный центр СтарЛайн
У нас чтоб до сервиса старлайна доехать это 200 км в одну сторону, и жить там в гостинице не очень хочется, поэтому и спрашиваю)) в старой было все просто 2 провода плюс зеленый и синий вроде и готово.
Для начала нужно подсоединить эску к компу и в программе СтарЛайн мастер посмотреть и выбрать любые два провода, которые мы назначим для управления аварийкой. Там прям можно выбирать, почти любые функции для любых проводов. А схему развязки сейчас покажу
Это я сделал управление световой общий вроде так называется
Ну вот например. Один любой допканал. Красный это постоянный плюс. Например из того местач где питается сигналка. Например с замка зажигания. А зелено жёлтый и зелено черный и провода из моей статьи, они в рыксе поворотники.
Огромное спасибо, завтра куплю реле и доделаю
EVGEN-ENGINEER
Ну вот например. Один любой допканал. Красный это постоянный плюс. Например из того местач где питается сигналка. Например с замка зажигания. А зелено жёлтый и зелено черный и провода из моей статьи, они в рыксе поворотники.
А на схеме 4 контактное реле я так понимаю?
Да. Можно взять и пяти, средний контакт не будет задействован. Расположение контактов указано на схеме, там не перепутать. Один перпендикулярно а три в одну и туже сторону.
Спасибо за консультацию
EVGEN-ENGINEER
Ну вот например. Один любой допканал. Красный это постоянный плюс. Например из того местач где питается сигналка. Например с замка зажигания. А зелено жёлтый и зелено черный и провода из моей статьи, они в рыксе поворотники.
А доп канал подключать на нормально открытый канал 87 а доп с сигналки на 86?
Доп канал на один из контактов обмотки, 85 либо 86. На противоположный просто плюс. На 30 тоже плюс. На 87 провод с повротника машины. 30 и 87 тоже взаимозаменяемы
EVGEN-ENGINEER
S серия конфигурируется как угодно. Выбираем два доп канала и в настройках ставим за что они должны отвечать. Силы там нет, надо использовать реле. Минус с управления реле от доп каналов. Плюс постоянный. Замыкать плюс постоянный и нужные провода на поворотники. Если такая простая вещь вызывает у вас затруднение, то лучше обратиться в авторизованный установочный центр СтарЛайн
Можно схему если не трудно
EVGEN-ENGINEER
Ну наверное не стояночный а провод стоп сигнала? Это разные провода. Провод для ручника просто на массу надо, на черный. Потому что АКП и его сигнал нам не нужен.
А на зеленом желтом и зеленом черном плюс я так понимаю
на прошлой неделе выкорчевал КГБ. попутно нашел под панелью адаптер для подключения сабвуфера напрямую к штатным колонкам и какую-то коробку кроссовера — один клад над педалью стояночника подсунут был, второй в центральной консоли под кожухом селектора )). ну и скоты криворукие этот КГБ ставили… Провода, пайка, изоляция, вся культура — полная туфта. а есть такие же, но только ставят не сиги, а пытаются балансировку сделать или чего хуже — привод ГРМ поменять
Да-да, кривые мастера это бич) лучше чем сам никто не сделает))
Отличная статья, спасибо
Рад помочь)
Класс! Очень ценная информация. Хочу взять А93 — есть возможность по бартеру одному местному дельцу поставить в ларек видеонаблюдение и за работу взять нераспакованную оригинальную А93 ЕСО по хорошей цене. Машина у меня всего неделю. Под приборкой нашел KGB VS-5000. отключенная, но еще не выкорчеванная. Я кой какие провода от нее убрал. Когда снимал приборку, удивился — какого хрена сюда кто-то что-то подпаял, да еще и так похабно. Вон оно что было. Предыдущий владелец машину брал уже с отключенной сигой. Иногда замечаю, что центральный замок поглючивает — ни с того ни с сего без каких-либо видимых причин на стоящей машине с открытыми или закрытыми дверями и разблокированными замками блокировки пощелкивают на открывание, хотя может это из-за плохо работающего замка правой задней двери — надо разбирать смотреть. А что все-таки делать со штатным иммобилайзером? Только подсовывать метку, чтобы он думал, что ключ рядом и не брыкался? Закладывает ли производитель возможность отключить штатную противоугонку для установки сторонней? А если нет, то как будут две сиги между собой согласовываться? Если жать кнопки пульта старлайна и не трогать ключ — понятно — метка рядом с иммобилайзером имитирует наличие ключа хозяина, а если жамкать кнопки на ключе? Я еще только разбираюсь с работой всех этих систем на машине, поэтому
Эко не имеет в комплекте дополнительного брелока, в курсе да?
Штатный обойти. Либо скопировать метку, сделать или купить обходчик, подключить. Либо вынуть из ключа метку, примотать к антенне штатного иммо и забить на него
)) да, в курсе. второй брелок можно и докупить, как я понимаю, и прописать со временем. а обходчику нужна CAN-шина.
без нее работать не будет.
Второй да, можно докупить. Обходчику каншина не нужна. Если мы говорим не про современный обход по кану, который на нашей машине невозможен, а про обычный модуль обхода типа BP03. Такой можно сделать самому
Да, смотрю мануал по подключению. там один провод обходчика — в блок сигнашки, второй +12В. в обходчик кидаем ключ, антенну обходчика — к антенне иммобилайзера. Фактически обходчик ретранслирует код ключа антенне иммобилайзера. А в чем суть? просто спрятать ключ подальше от замка зажигания?
Наш ключ прекрасно разбирается и ради безопасности можно оставить в обходчике лишь чип иммо (похож на чёрную семечку). Да, транслирует сигнал когда того просит сигналка. Да, убрать подальше.
EVGEN-ENGINEER
Второй да, можно докупить. Обходчику каншина не нужна. Если мы говорим не про современный обход по кану, который на нашей машине невозможен, а про обычный модуль обхода типа BP03. Такой можно сделать самому
А если самому делать это по сколько витков вокруг чипа и замка мотать, не подскажите ?
На замке хватает 4-5 витков из сигнальных проводов Старлайновских. А на метке просто плотную обмотку размером с сам чип, бывает 10-20 витков
Отличная статья! Но вот не работает цз на закрытие почемуто. На открытие без проблем. Схему проверил.
Ещё раз проверить не помешает)
Это точно
EVGEN-ENGINEER
Ещё раз проверить не помешает)
Вот и нашел косяк. Забыл разрещать серый провод)
Покурил схемы и вспомнил это
Ура :)
Вопрос в следующем. А93 поставил на rx300. Автозапуск победить не получается((((
Грешу на иммобилайзер… как лучше его обойти?
В чем именно "не получается?"
Чтобы проверить, иммо виноват или нет, попробуйте сделать запуск когда ключ вставлен в личину замка зажигания. Если запуск получится, значит осталось всего лишь обойти иммобилайзер. Там внутри ключа маленькая метка, ее по-хорошему скопировать у умных людей, затем поставить в обходчик и все будет работать.
Классно! Респект! В закладки!
У меня щас стоит tomahawk бесит эта сигнализация, думаю заменить на а93, надо с кан брать или обычную?
В этой машине нет кан шины. Обычную
Все понятно, значит старую вырезать новую по вашей схеме поставить
Так точно)
Хорошая инструкция.
Размещение лампы в плафон интересное решение.
я у себя лампу вообще убрал, где то слышал что по лампе ее миганию и ее цвету можно определить какая установлена сигнализация.
Я либо в дефлектор внутрь ставлю либо в плафон. А какая разница, ну узнают что за сига и что?) Если это так важно можно поставить любой диод из радиомагазина, хоть фиолетовый 😁
ну вроде как знаешь какая сигнализация знаешь способ для ее открытия наверное.
Алгоритмы действия при взломе всегда схожи, если только для душевного спокойствия прятать)
наверное
Привет! А как подружить штатку и Старлайн, чтобы со штатного ключа снималась со старлайновской охраны, скажем так: как сделать слейв на наших рексах
Насколько я помню алгоритм авторизации работает через кан. Слишком мало машин знаю у кого без цифры можно реализовать слейв и то это ещё тот гемор. А смысл?
Смысл чтобы все работало по феншую, но это реально? Без кана замутить слейв?
теоретически это возможно. практически — не пробовал, не вижу смысла. постараюсь разведать эту тему, отпишу
lavrikmelik
Смысл чтобы все работало по феншую, но это реально? Без кана замутить слейв?
в документации сказано лишь про оснащенные can модулем системы. пока ничего не нарыл.
Ну вот и установщики мне тоже самое говорят, но по-любому же можно как-то обмануть систему)))))
не знаю как на старлайне, а на пандоре слейв можно реализовать по силовому управлению цз, т.е сигналка отслеживает перещелкивания цз и на основании этого ставит и снимает охрана.
Аналоговый слейв доступен на старлайне не ниже А95
lavrikmelik
Ну вот и установщики мне тоже самое говорят, но по-любому же можно как-то обмануть систему)))))
S96 можно поставить, он умеет в аналоговый слейв. Помучиться придется с настройкой, но результат точно будет. Почему пишу сейчас, они сейчас по акции стоят в полтора раза дешевле, ровно как а93
Очень полезная информация.
Спасибо .
Уважание к таким людям .
Мне как раз нужно переделывать блок на дверях . Подпоялись там
А и вопрос подключения на примере шерхан 7 к замку зажигания глянь пжлст
друг а в шерхане всё ровно тоже самое. два зажигания, аксессуары, плюс, стартер. в чем вопрос?
Внимательно смотри. Одно зажигание мы забираем на обходчик
в смысле "забираем"? раздвои провод и привет. обходчик это обычное реле, жрет 200мА
Вот я репу и чешу сейчас кинуть реле отдельно и оставит на обходчике минус этот а там сейчас у меня скручено два плюса во едино чтоб печка грела
делай ровно как на схеме сверху, а обходчик вешай на тот же самый минусовой выход. его мощности хватит потянуть и реле и обход, как раз 500мА нам дает хершан. проблем ноль
Ну вот просто подтверждение моих мыслей уже хорошо. А вообще жаль ты так далеко)))
ну вот, я думаю ты понял)
а что, ты пиши если надо, ничего далекого))
И на открытие двери зря к приборке припаял а не к жгуту. Материть тебя будет следующий владелец когда будет менять или приборку или же лампы в ней
вот странный ты человек, сколько меня читаешь а еще не понял, чт оя все продумываю) там разъем. снял приборку, отстегнул разъем этого провода и был таков
🤔 Не брешишь? 😏
EVGEN-ENGINEER
вот странный ты человек, сколько меня читаешь а еще не понял, чт оя все продумываю) там разъем. снял приборку, отстегнул разъем этого провода и был таков
Я б такой всю сигу на разъемах сделал бы)
я ж сам установщик и понимаю что функционал машины не должен страдать. мне и самому эти лампочки менять порой надо, а себе уж я точно не враг)))
На марке я намучался с проводами дважды или трижды снимал панель и отрывал провода потом сделал на папа мама
Зачем реле в дверь?
реле чтобы размыкать серый провод одновременно с подачей минуса на розовый. по схеме же. а в двери его просто удобно прятать, там места до дури под картой
Я ц. З. На 2 провода повесил 🤔
эт ты не подумал)
Ну не знаю все работает ровно как и у тебя и стоит функция двойного отпирания. Первый раз открывается дверь одна второй раз все двери и загорается свет
смотри, я дополнил статью. функции комфорта работают, так что схема что я рисовал реально выигрышнее обычной пайки к плате. видос запилил
А я тоже к плате не паял. Я к проводам цепанулся
Доводчики работают?
А не пробовал.
С ключа, только открываются окна и люк, при долгом нажатии, на закрытие не работает
жаль что так. опять же деза из интернета, пишут же что и открывает и закрывает :) либо может это на рестайлинге.
Открывает закрывает ключём в замке двери, а с кнопок только открывает. Я тоже не знал из за этого ключ разбирал думал кнопка борохлит
а, понял. ну тогда точно по этой схеме должно работать, она как раз личину имитирует. просто поворотом ключа я у себя пробовал, действительно работает и так и так. покопаюсь в настройках, если что найду — отпишу в инструкции
skant
Открывает закрывает ключём в замке двери, а с кнопок только открывает. Я тоже не знал из за этого ключ разбирал думал кнопка борохлит
ну что, вы были правы. попробовал настроить сигналку в комфорт — да, работает. видео приложил, описание добавил) спасибо)
Хочу себе либо RX или harrier щас информацию собираю и изучаю их.
норм кареты, теперь уже покатавшись хочу 400h второго кузова. или 450h третьего. а по эксплуатации очень удобная. не большая, не маленькая, не низкая, не высокая))
Хорошая, информативная заметка, побольше бы таких.
раньше составлял мануалы для вагов, на примере своей октавии, теперь на японцев перешел :D спасибо, следите, будут еще)
Уже подписался)))))
Пригодяться, в закладки. Спасибо