Всем доброго времени суток.
Итак, начну с того, что решился я на этот эксперимент не просто так, а из за обстоятельств.
Собственно говоря вот и они:


Ну и после получения страховой выплаты я решил не восстанавливать этот автомобиль, а просто купить еще такой же. но поскольку сумма была не велика, то я купил такую же но с передним приводом и в более бедной комплектации. Соответственно эта машина пока стоит в гараже в качестве донора. И тут я решил переставить полный привод из этого подбитыша в свое авто.
Итак начнем…
Что для всего этого нам понадобится:
1) АКПП 6HP 19 и разъемчик который вставляется в акпп. (отличается от вариаторной распиновкой)
2) Селектор АКПП ( Разница только в длине тросика и всё. Можно и просто тросик поменять)
3) Маховик от двигателя, На котором стоит АКПП ( Там разные маховики с вариатором и АКПП)
4) Блок АВS От авто с полным приводом
5) Кардан
6) Задний подрамник с Редуктором В сборе со всем навесным
7) Бензобак
8) Передние шрусы и ступицы
9) Блок управления ДВС
10) Крепления подвесного подшипника к кузова (отрезал от разбитого авто)
Ну и всё пожалуй. приступаем к модернизации)))))
Значит так: Снимаем Вариатор

И видим такую картину…

откручиваем его и в сторону нафиГ…
Далее снимаем маховик от разбитой тачки и прикручиваем его в наш мотор…


Далее пока снята коробка нам необходимо поменять селектор или тросик селектора на более длинный. (Я поменял селектор, так проще)
Далее Прикручиваем 6Hp 19 и собираем все на свои места.

Далее берем наш подрамник в сборе от полноприводной машины и меняем все сальнички резиночки масла…



Подрамник держится на 6 болтах…
Заодно, пока все днище авто как на ладони решил сделать полную обработку днища антигравием.


Зачищаем все днище до чистого металла и наносим антигравий на резинобитумной основе…
Вот Что получилось…



Далее Устанавливаем бак от полноприводной тачки. (все крепления там есть с завода)

Далее вешаем подрамник…

Далее Привариваем крепления для подвесного подшипника. Там на кузове авто четко видно место где они должны быть так что не бойтесь не промахнетесь…

Далее вешаем кардан и собираем всю защиту наместо.

Ну вобщем то по технической части все сделано…

К сожалению больше 20 фотографий немогу загрузить так что дальше так опишу…
В Продолжении меняем блок АБС на авто от кватрика
Затем берем фишку, которая идет в вариатор и тупо и нагло ее отрезаем. так как она нам не подойдет для Автомата
Далее Берем фишку от Автомата и тупо соединяем по цветам провода. При этом два коричневых провода(это минусы) соединяем вместе…
У нас останется один лишний провод (синий с зеленой полоской) он нам не нужен. тупо его изолируем и прячем.
Теперь самое главное… чтобы селектор начал работать и снимался с режима паркинг нам нужно найти фишку к селектору с 4мя проводами которая находится прямо в селекторе… Блин вобщем словами сложно обьяснить сейчас создам новую тему и закину туда фото как надо поступить с селектором там все просто…





Комментарии 61
Привет, а если на 1,8 t на механике, кварту сделать там какие доработки с каробкой?
А дальше то что было?..
А дальше идёт продолжение. Покраска ещё не закончена. Т. К. Нахожусь в командировке…
👍👍👍отличная работа, молорик, руки от куда надо растут.
у меня 2.7 дизель, в качестве донора 3.0 можно брать тоже дизель кватро, правый подойдет?
да. легко. кузова у всех одинаковые. и коробки по креплениям у v-образных тоже. хоть дизель хоть бензин.
GAGAUZ001
у меня 2.7 дизель, в качестве донора 3.0 можно брать тоже дизель кватро, правый подойдет?
А ты мотор хочеш махнуть или привод полный только поставить?)
привод
Работа работой, главное результат, красава ! Если не секрет, на сколько страховая раскошелилась, уложился или добавлял еще свои ?
страховая выплатила 400000. а машину с передним приводом купил за 310000 в очень плохом состоянии но с живым мотором
А с оформлением не будешь замарачиваться или уже в варил своё, и зам мотора оформить проще?
немного не понимаю твоего вопроса… проблем с оформлением не было. просто в гаи даже внимания на это не обращают.
В доках есть отметка, что авто недоприводный, согласен не один блюстец не полезет искать кардан, а вот при тех осмотре это будет классифицироваться как не соответствие в представленных доках, и будет поводом к отказу. Стоит нашим слугам народа пересмотреть регламент то и оставить ответственность на шее тех кто берётся выдавать карты, и вам придётся откатить авто к первобытному состоянию… Перспектива не сопутствует выгодной реализации авто… А так я очень рад за Вас, почему бы и нет если хочется!
Снимаем кардан за полчаса. Едем, проходим техосмотр и ставим обратно. Не вижу никакой проблемы. Тем более я проходил техосмотр и на полный привод никто внимания не обратил даже
Я каждый год прохожу тех осмотр по телефону, информируя маркой шин и пробегом, но это же наверное прикроют… А без кардана, только под горку поедет, или вы жесткую блокировку вкарячили?
Нет. Я прохожу как положено. Едет норм только с отключённой esp
Если не ошибаюсь торсен диф повышенного трения, но все-же свободный диф. И он перекидывает усилие в 10 раз больше чем на разгруженной оси, а если 0*10=0. У меня на С5 передний шруз развалился и даже ощущения тяги не было…
Честно говоря я не знаю как там он передаёт усилие. Но с вами согласен. Когда я снимал передние шрусы, чтоб быть на заднем приводе по дрифтовать, то у меня она тоже не ехала. А если снять задние то она едет с выключенной esp
Esp отрубается из за того что метка для датчиков абс в корпусе шруса, так что без кардана, поедете с включенными ассистентами
Нет. Датчик считывает со ступицы. Штук тут не причём. ESP работает. Я его кнопкой отключал. А если не выключать то она кле едет.
Молодец, не упал духом, столько работы проделал))) жду продолжения темы. Кстати когда-то и у меня была мысля по переделке машины в кватро, но тогда я ездил на с4. В общем улачи в завершении сего процесса.
Процесс уже давно завершён. 12000 уже проехал. Полет нормальный
Правыйруль?
левый конечно же
А мозги не надо менять?
Какие мозги? Если вы про блок управления двигателя то нет… а блок управления АКПП находится внутри самой коробки на гидроблок. Поэтому надо просто привязать коробку програм&но
А двигатели одинаквые на обоих машинах?
Да. Двигатели одинаковые. Но можно поставить и на другой. Главное V-образчик. И на дизель тоже ставится
Спасибо за ответ. Принял к свединию.
fantageroi
Да. Двигатели одинаковые. Но можно поставить и на другой. Главное V-образчик. И на дизель тоже ставится
А на 2.0 tfsi нельзя будет поставить вместо вариатора 6hp19? Или там чем то отличается?
kolia952
А двигатели одинаквые на обоих машинах?
Двигатели хоть и одинаковы но маховики разные
Хотим продолжения!
Я дальше изучения тех.части не ушел)
На какой мотор нацепил кватру?
Мотор bbj3.0
ZloiBoY
Хотим продолжения!
Я дальше изучения тех.части не ушел)
На какой мотор нацепил кватру?
Можно на любой V- образчик ставить. Главное Мазовии поменять от той коробки которую ставите
Вау! Я тоже когда решил избавиться от варика, думал по поводу установки классического автомата, но по адекватным ценам не нашёл заднюю подвеску в сборе
Молодец, в отличие от моего случая нет гемора с педалями и проводкой) по крепежу я смотрю на 2.0/2.4 6hp встанет)
На 2.4 точно встанет. Мы уже ставили на такую. Коробку с маховиком бралиьот 3х литрового. А вот про 2.0 незнакомец. он же рядный и 4хцилиндровый
У меня то же крепление. У нас с 2.4 одинаковый вариатор)) по крайней мере в эльзе один и тот же)
Да на всех машинах одинаковые крепления. Там где задняя часть коробки крепится там в кузове есть резиновые заглушки. Под любую коробку
Кто знает подскажите, как автомат от bbj подружиться с мозгами 2.4 bdw?есть опыт у кого нибудь?
Ждёмс продолжения!
Блииин круто, я тоже о таком думал давно! У меня передний привод )
Круто, много работы и сил вложено, я думаю она себя оправдает!
Ни фига се ты красавчик)))
Пфф, вообще ни о чем! Посмотрите что я сделал! www.drive2.ru/l/516766342959857867/
Красавчик. Но мне этого не нужно. У меня нет ворот))))
Uncleric
Пфф, вообще ни о чем! Посмотрите что я сделал! www.drive2.ru/l/516766342959857867/
Титан! Монстр! Твоя кнопка для брелка- это же, как изобретение колеса, как первый полет в космос… Эх… Вряд ли, кто-то сможет повторить твой подвиг.
Вот именно! Цам целых 4 точки припаяно! )))
На всякий случай замечу, что это был сарказм ))
Да, понятно, что сарказм. Про колесо я тоже не всерьез ;-)
Был бы рядом пожал руку! Мужик!
Молодец! Титанический труд!
Не однозначное решение ) но заслуживает уважения однозначно))
Маньяк!
Даже не знаю как расценивать как оскорбление или похвалу…
Как комплимент! Не каждый на такое решится! Отважно!
Есть знакомый, он делал. Могу дать контакт.
спасибо. я так то тоже сам сделал все работает на отлично
Нет смысла в переделке, проще готовую купить, пройденый этап
ты прочитай до конца, потом выводы делай… и удели внимание тому, из за чего именно я это делал
Когда я написал комент, запись была не полной!
да я просто первый раз пишу.
В бак добавлял поровод на второй поплавок?