Вчера печальный весь день ходил вокруг авто и пытался запустить мотор, даже заряжал аккум. У меня было подозрения что сейчас СТОшники за одно название начнут накручивать цену и всячески разводить. Сегодня вызвал диагноста: он констатировал обрыв цепи ГБЦ! И сказал что надо искать мотор под замену.
на сколько серьезно? Неужели нельзя одеть новую цепь? и не совсем понимаю как цепь влияет на загип клапанов.
В Чите СТО по мерса и европейцам нет, ничего кроме прульных япов и мудоТАЗов не видели и не умеют делать. Ценники за переборку японского мотора начинаются от 25 тр а за мерина не глядя называют 40 т.р а ведь еще запчасти. Ценники на бу. моторы — от 60 т. + 15 за замену.
Что мне делаь? На сколько все серьезно?
Оборвало цепь ГБЦ! Насколько все серьезно?
5 ноября 2018
- Оригинальная продукция Прямые контракты с производителями
- В наличии на все марки авто 1,5 млн наименований запчастей
- По всей России 145 городов с магазинами и складами
Цена вопроса: 1 500 ₽
Поделиться:
Mercedes-Benz C-Class 1999, двигатель бензиновый 2.3 л, 150 л. с., задний привод, механическая коробка передач — поломка

Феодосия
Mercedes-Benz C-Class, 1998
650 000 ₽

Астрахань
Mercedes-Benz C-Class, 1998
550 000 ₽

Челябинск
Mercedes-Benz C-Class, 1997
650 000 ₽

Линёво
Mercedes-Benz C-Class, 1996
370 000 ₽
Комментарии 71
Да полюбому это прикол просто, читаю сначала, бж всего 4 месяца, посты почти сразу подряд идут, а истории которые он описывает гуляют по интернету не первый год! Например история "некогда прогревать, погазовал до отсечки"
И образ владельца мерса, щаливающего по 5 л на заправке)) "по моим прививками осталось ещё 1.5 литра в баке" — он просто угарает и троллит тут всех, но красавчик не перегибает палку до абсурда, чтобы не показалось очевидным это))
Я не знаю тролит автор всех или нет, но вот про 5 литров вижу очень часто! Когда "дорогие" авто заправляются на 500 или 1000 рублей. Всегда заправляюсь на одной и той же заправке и есть такие же завсегдатые с которыми "встречаюсь" на заправке постоянно. Ауди А8 годов начала 2000х, пару фокусов новых, пару мерсов (я в них не разбираюсь и даже не хочу, один называют 124, второй лупатый) так вот заливают они всегда строго по 500р! А это +-5 литров. На счет газа у них у всех, сииильно сомневаюсь.
Это все турба с интеркуллером виноваты, так вдули при обгоне газели, что аж цепь порвалась и загип произошел. Но ничего страшного, цепь можно проволокой перевязать и еще походит это же автомобиль статусный и легендарный.
Да всё нормально, не парься, есть же коврики. Новые. Резиновые. Расстилай на газон, садись в них и ехай 😁
На сколько серьезно? да не обращай внимания!
Аффтапр жжот! Подпись однозначно! 😂😂
То есть ты знал, что цепь растянутая, но решил наваливать? Годно. С тем перечнем, который тебе написали мастера под замену, нужно было передвигаться до 40 кмч, чтобы не убить себя/движок/кого-нибудь еще
я уже откапиталил пихло
Что, у тебя кроме машинки ещё и "пихло" работать не стало? Или это из-за стресса от поломки любимого Мерина?
ЗАГИП!
Б**, прочитал три поста, наверное подпишусь, автор будет делать мой день )))
Автор похоже троллит публику.
Но молодец конечно, товарищ с юмором 👍
б** как так то на таком флагмане такой казус произошёл? ну с японцами точно не сравнить тут качество ниху се😂😂😂
На СТО конские цены, этот вариант сразу в сторону.
Хочется дешевле, значит дольше. При обрыве могло клапана погнуть и поршня повредить.
Первоначально делать вскрытие!
И далее 3 сценарии событий!
1. Смотреть состояние головы, клапанов и поршневой группы, если не повредило можно обойтись прокладками гбц, впуска, выпуска и т.д хороший набор прокладок цена до 4000 рублей
Комплект цепь, успокоитель, натяжитель, башмак цена до 7000 рублей.
При снятии головы обязательно новые болты 800-1000 рублей комплект.
2. Повредило клапана и голову, замена головы в сборе, шлифовка + прокладки + болты.
3.Если при вскрытии обнаружится, что много повреждено и состояние не ахти, тогда замена мотора
К любому варианту + фильтр, масло, антифриз.
Удачи, сил и терпения.
В данном случае 1 и 2 варианты сведутся к сборке на старых деталях, со старой прокладкой, старым маслом и антифризом, и б/у цепью с калининградской разборки, а третий вариант приведет на авто.ру с описанием «продаю недостроенный проЭкт»)))
Видимо Вы прочли невнимательно 😉
Особенно 1 и 2 вариант. Залить старое масло при котором порвало цепь, поставить старую цепь и прокладку головы, нужно быть лютым, отбитым отморозком 😆
Дружище, ты почитай весь его бортовик, вопросы сразу отпадут)))))
Это да-«приводить в майбах», и писать про летние шины зимой)
Открыть лючок бака и кинуть туда горящую спичку.
Это лучший вариант для бедолаги, который когда то был "Мерседесом".
Everlasto
Открыть лючок бака и кинуть туда горящую спичку.
Это лучший вариант для бедолаги, который когда то был "Мерседесом".
предлагаете автору убраться вместе с мерином?))))
Судя по тому, что там больше 5 литров не бывает, ничего серьезного не произойдет))))
Как раз таки произойдет сильный ба-бах из-за концентрации паров бензина
Судя по тому, что там больше 5 литров не бывает, ничего серьезного не произойдет))))
Я вас удивлю, но… Бензин не горит
primera-driver
предлагаете автору убраться вместе с мерином?))))
Никому зла не желаю)
Поставь 2.3 компрессор и будет тебе счастье, в находке или где то был за 50 примерно с японца, с пробегом до 100
Из прошлого вашего поста."А сел в машину некогда было заниматься прогревом, завел — и скоростя до отсечки что бы быстрей прогрелась, "с таким подходом наверное лучше ходить пешком
Так вы ж собрались более мощный двигатель ставить, так зачем этот ремонтировать?
все в деньги упирается. а сначала надо кредит отработать
Любопытно, за сколько Ты её купил?
250т.р а с учетом кредита 330
накрой её тентом от ворон, возвращай кредит и копи денюшку на нормальный ремонт, а не на затыкание дыр…((((блин, так попасть)
BenzMen
250т.р а с учетом кредита 330
Ты извини конечно, но ты сильно лоханулся. Своего опыта нет и ты покупаешь авто без предварительного осмотра на Сто. Итог- машина почти на коленях. И сам добил движок. Стоит учиться хоть немного разбираться в авто. Меньше лапши на ушах будет при визитах на сервис
сильно сомневаюсь что цепь порвало, диагност клапанную крышку открывал?
да, которая с верху на моторе и вытащил цепь, провернул распредвал
Фото есть? Я никогда не видел порванную цепь ГРМ… На мерсе она двурядная… как ее можно было порвать?!
У меня в БЖ есть фотки оборванной цепи на Е-шке и комментарии отчего это произошло.
Кинь ссылку, если не трудно.
www.drive2.ru/l/503756646502105640/
Было это с синей Е-шкой, но по ошибке запостил в черную.
У тебя цепи раза в 1,5 больше, чем у М111. Конечно, с дуру и хер сломать можно, но ездить на растянутой цепи 5 лет…
Как ты определил растянутую цепь и 5 лет езды на ней? )
Сам же написал.
я тут еще тогда повторю, что 272 моторы не склонны к обрывам цепи. Разрушение направляющей очевидно, растяжение цепи -предположение.
какая машина --такие и цены. но как правило если человек купил мерс у него и бабосы на обслугу есть. а не ради понтов, то уж лучше ездить на ВАЗе который едет, а не смотреть на мерс который стоит.
Этот мерседес стоит в разы дешевле новой приоры. И странная логика. Закрутить болт на приоре стоит рубль, а на старом мерсе три. Принципиальных отличий между приоровским 16клапанником и мерсовским м111 нет. Так почему с него нужно постараться содрать три шкуры?
потому что "и через трехконечный прицел ты себя ощущаешь хозяином жизни"(с) )))))
[сарказм]Наверное страдают владельцы мерседесов у которых нет "трехконечного прицела".[/сарказм]
у кого школота его вырвала на сувениры))
serg101972
Этот мерседес стоит в разы дешевле новой приоры. И странная логика. Закрутить болт на приоре стоит рубль, а на старом мерсе три. Принципиальных отличий между приоровским 16клапанником и мерсовским м111 нет. Так почему с него нужно постараться содрать три шкуры?
Потому что надо самому чинить, тогда будет без разницы что крутить.
Так я сам кручу. Мне без разницы
Аналогично. :)
Сервис зачастую боится всего незнакомого и недешевого. К тому же существует уверенность что у владельца Мерседеса денег в 3 раза больше, потому и цену ставят такую.
Друг пойми что старый мерс в глубинке не дёшев совсем. Для начала зарегся на бенц клубе, займись самообразованием, ведь уже не пацан 18ти летний. На корректно поставленый вопрос будут нормальные ответы. Для начала — какой у тебя мотор (код), читай про их болячки на специальном форуме бенц клуба по своей модели.
Во, и резину покупать не нужно. Пусть стоит до весны. Копи деньги и делай ремонт движка. За это время ищи человека с руками.
Пораало цепь? В лучшем случае погнуло клапана. В худшем может пробить поршня. Вскрывать движок по любому. Что дальше покажет вскрытие. Цены у вас конечно безбожно зяряжают. Обнаглели. Возможно обойдется заменой цепи и заменой клапанов, а цена сразу за переборку мотора. Что делать? Ищи друга, который соображает, вдвоем курите литературу по ремонту и вперед. Нет такого? Ищи толкового дадю Васю (Петю, Диму), кто сделает это в гараже а не на СТО и совсем за другую сумму
Полностью поддерживаю, эти моторы тех годов не настолько мудреные…если поузнавать и поискать то можно найти моториста и отремантировать. Вскрыть ГБЦ посмотреть клапана, поршня, натяжитель и тогда делать вывод
serg101972
Пораало цепь? В лучшем случае погнуло клапана. В худшем может пробить поршня. Вскрывать движок по любому. Что дальше покажет вскрытие. Цены у вас конечно безбожно зяряжают. Обнаглели. Возможно обойдется заменой цепи и заменой клапанов, а цена сразу за переборку мотора. Что делать? Ищи друга, который соображает, вдвоем курите литературу по ремонту и вперед. Нет такого? Ищи толкового дадю Васю (Петю, Диму), кто сделает это в гараже а не на СТО и совсем за другую сумму
Я ни разу не видал пробитых поршней от обрыва цепи-ремня ГРМ. Ремонтировал моторов под три сотни штук примерно.
www.drive2.ru/c/288230376152201940/. Редко, но бывает.
Так то не из-за обрыва цепи-ремня, к тому ж еще и дизель.
40к за беребору мотора! Е******** что-ли? Мерсовский мотор гораздо проще разобрать/отремонтировать/собрать, нежели жапонский.
ну так то у нас за одно название ценник накручивают
У нас тоже так делают, но им начинают вбивать в бошки, что так нельзя и начинают скидывать. Твари.
BenzMen
ну так то у нас за одно название ценник накручивают
У меня сосед в гараже моторист с рождения. За мои 7 лет владения гаражом я каких только моторов у него не видел! Мне мотор вообще за комплект evo ковриков перебрал. На короллу 2003 года 3zz с вытаскиванием мотора перебрал за 10к. Ещё никто не возвращался с претензиями. Все катаются, радуются.
Такая же песня… Знакомый Саша вскрыл все проверил и замена 100$
DartMachines
40к за беребору мотора! Е******** что-ли? Мерсовский мотор гораздо проще разобрать/отремонтировать/собрать, нежели жапонский.
дружище, это Чита! там европейки — признак либо достатка финансового, либо НЕдостатки опыта (а иногда мозгов) владельца.
не в обиду автору, но его можно отнести ко второй категории. в том плане, что парень купил кота в мешке (судя по всему вообще без проверок перед покупкой). тебя не насторажила цена старого немца на мехе за 300? в центральной росси его цена 250 максимум, а после визита в сервис цена падает на 50-100.
Почитать литературу, форумы и самому разобрать, там и будет видно на сколько все серьёзно))
Судя из того, что человек говорит что не понимает как обрыв цепи может повлиять на загиб клапанов и нельзя ли тупо одеть новую цепь, то думаю сделать самому будет очень сложно!
Сложно конечно, тут главное начать. Моего вообще не хотели брать в работу. В итоге за 6 месяцев перебрал его сам и огонь.))
scr1988
Судя из того, что человек говорит что не понимает как обрыв цепи может повлиять на загиб клапанов и нельзя ли тупо одеть новую цепь, то думаю сделать самому будет очень сложно!
На Загип клапанов
Загип? Это что?
Это автор так выразился)
Видимо автор уже исправил)