
На днях завел машину с автозапуска, оделся и решил проверить на сколько она прогрелась. Нажал 3 кнопку брелка и обнаружил, что в салоне -12, а на двигателе -14. Призадумался. Спустился в машину, стрелка на щитке преборов начала дергаться, то есть температура в районе 50 градусов, а старлайн все еще уверен, что -14. Открыл капот, поискал датчик, закрыл и стал звонить официалам. Договорились, что приеду и мне покажут куда закрепили датчик.
По ходу движения температура в салоне и на двигателе подозрительно одинаково поднимались, по данным сигнплки. Думал, что установщики вообще не стали заморачиваться и бросили датчик в салоне (есть у меня некоторое недоверие после нескольких общений с дилером). Через пол часа езды температура двигателя стала опережать салонную. Радостная, конечно, новость, но автозапуск по температуре точно не будет нормально работать.
Приехал к официалам и вместе с мастером из отдела допоборудования смогли найти датчик. Несколько установщиков сигналки у них и все крепят в разных местах компоненты. Весьма нестандартное решение закрепить его снизу верхнего патрубка радиатор (на 6 часов). Вечером решил поэкспериментировать и передвинул датчик вбок патрубка (на 9 часов) защитив он набегающего потока воздуха, и даже прикрыл изоспаном.
Но все это оказалось зря, так как верхний патрубок радиатора прогревается последним. Перенес датчик на патрубок печки и все проблемы ушли. Естественно температура отличается от показаний с елм (на 18 градусов при прогретом двигателе), но теперь для автозапуска будут более-менее достоверные показания.
Пока искали спрятаный датчик поговорили с менеджером. Официалы теперь торгуют неоригинальными аксессуарами и цены почти как на весташопе. Хорошая новость.





Комментарии 12
Прикрутил датчик к головке блока, проблем нет, все работает. Нужно же мерить температуру блока, чтобы по ней судить на сколько остыл сам двигатель, а не патрубок.
А разве его не надо к болту прикрутить на термостате!
Надо, но у старлайна конченные датчики темп. Которые глючат, при контакте с массой. У меня пандора, датчик там где надо, все работает идеально, показания -+2-3°.
Нормальные латчики у Староайна, крепить надо к клапанной крышке ДВС и will good!
Ну ну, 99% установщиков лепит датчик к трубке и лишь вы открыли всем глаза. Повторюсь любой контакт с металлом, приводит датчик к затупам, необязательно всегда.
Провод не надо резать при установке, возможно затупы из-за этого, у меня полгода и отлично показывает температуру. Датчик на клапанную крышку прикручен.
Это не мне нужно объяснять, я за пандору. Объясните это всем установщикам или хотя бы производителю, пусть инструкцию сделает.
Ок. 😆👍🏼 А так в старлайне косяков хватает.
kristal0211
Ну ну, 99% установщиков лепит датчик к трубке и лишь вы открыли всем глаза. Повторюсь любой контакт с металлом, приводит датчик к затупам, необязательно всегда.
У меня на четырех машинах датчик прикручен к головке. Ничего не глючит, а показания температуры более точные.
ctrlka213
А разве его не надо к болту прикрутить на термостате!
Звонил в старлайн. Сказали нет четкой рекомендации. Можно на блок двс прикрутить или к патрубкам печки, как удобнее.
А разве сигналка не по Can подключена? Она все параметры должна с мозгов брать…
Сигналка по CAN, но она не может опрашивать датчики эбу которые находятся в выключенном состоянии и и потому у нее свой датчик температуры необходимый для а/запуска.