Как приобрел авто, не могу правильно определить по щупу уровень масла в ДВС. На щупе с разных сторон по разному получается. С такой проблемкой встретился впервые, хотя это у меня шестой автомобиль.
P.S. Прошу прощения за неудачные фото, почему то телефон не хотел фокусировать…
Уровень масла с одной стороны щупа чуть меньше половины

а вот с другой почти по верхнему уровню






Комментарии 34
а смысл ловить миллиметры?) масло есть и збс…
Ну если так подходить к вопросу, то да.
ну корейцы намудили с щупом что теперь поделать)
Вот по этому я т спросил, что делать))
Чо за бред? Можно еще вокруг машины побегать с бубном)))
Вытащил щуп, протер тряпкой, вставил обратно, вытащил и проверил уровень.
ДА. Только получается именно так как на фото. И никак иначе…
Это я про колечко.
Наименьший на щупе и есть в моторе. Только мало кто знает/помнит что на заведенном уровень меньше, т.к. нагоняет в систему.
Я после долгой стоянки даю пару минут поработать, глушу и смотрю.
Доброго времени суток. Также столкнулся с подобным явлением при проверке уровня масла в двигателе. Проверяю таким образом: Вынимаю щуп на остывшем двигателе, протираю и откладываю в сторону. Минут через 5-10 провожу замер. Одинаково с двух сторон.
Колечко не снимаю.
Не понятно, почему производитель допустил такую оплошность? 5-10 минут не всегда есть. Хотя коли выхода другого нет, значит надо находить время
Всегда смотрю на той стороне, которая ко мне, т.е от бампера. До этого зачистил щуп мелкой наждачкой, чтобы был блестящий. На заводском черном металле было не видно масла. Та сторона, которая от движка, всегда трется о шахту щупа и на ней уровень не определить. Он всегда выше максимума. Колечко не снимал ни разу. С ним все видно.
Тоже с этим сталкиваюсь смотрю по меньшей стороне
Но если по меньшей стороне верхний уровень, то по большей будет выше максимума и на много.
А у кого то везде одинаково…

Ну вот как так то? У меня так не получается.
Воробушки щебечут…лето…
Я уже насобачился…капитально измерять…но уж если до милиметра…колечко сымаю тоже)))
Масло лей 5 литров или 5 литров и 200 Грам. Надо чтоб было по верхний уровень или чуть выше даже…
1- Дай машине остыть, все масло с щупа сольётся в низ. 2- Вынув щуп сними с щупа уплотнительное резиновое колечко. Подожди ещё пару минут и вставь щуп без резинового кольца обратно. Подожди минутку и вытаскивай щуп. Можешь смотреть. Должно быть либо одинаково либо почти одинаково с двух сторон)))
Бл… как все сложно то… )) Ну спасибо за помощь. Буду пробовать.
Чем можем поможем)))
SeregaBakurov
1- Дай машине остыть, все масло с щупа сольётся в низ. 2- Вынув щуп сними с щупа уплотнительное резиновое колечко. Подожди ещё пару минут и вставь щуп без резинового кольца обратно. Подожди минутку и вытаскивай щуп. Можешь смотреть. Должно быть либо одинаково либо почти одинаково с двух сторон)))
сегодня с утра такую процедуру проводил, только уплотнительное кольцо снял вчера еще))
SeregaBakurov
1- Дай машине остыть, все масло с щупа сольётся в низ. 2- Вынув щуп сними с щупа уплотнительное резиновое колечко. Подожди ещё пару минут и вставь щуп без резинового кольца обратно. Подожди минутку и вытаскивай щуп. Можешь смотреть. Должно быть либо одинаково либо почти одинаково с двух сторон)))
Каждый раз кольцо снимать ЭТО глупость.
Окей. А что делать тогда? Есть другой вариант?
не знаю но кольцо снимать это бред
Хорошо, как сам меряешь? Или у тебя по другому? Одинаково на двух сторонах щупа?
смотрю по внутренней стороне
То есть которая к движку?
На ней всегда больше
я поней
CmapukKypck
То есть которая к движку?
На ней всегда больше
попробуй кольцо снять это не так просто, весь испачкаешься, а зимой вообще порвешь
Понятно. Все не так просто как кажется. Странно конечно сделано. Как то не так то.
ALEXEY197130
Каждый раз кольцо снимать ЭТО глупость.
Я лью 6 ни какой имульсии
SeregaBakurov
1- Дай машине остыть, все масло с щупа сольётся в низ. 2- Вынув щуп сними с щупа уплотнительное резиновое колечко. Подожди ещё пару минут и вставь щуп без резинового кольца обратно. Подожди минутку и вытаскивай щуп. Можешь смотреть. Должно быть либо одинаково либо почти одинаково с двух сторон)))
А зачем колечко снимать? Извини, я не в теме… Сам всегда просто меряю уровень, как на любом другом авто, проблем никаких)
Понятно, спасибо!