Заехал подкачать зимнее колесо, а через день обнаружилось, что оно спустилось до 1атм.
Машиной пользуется жена в основном — пришлось объяснять ей как доехать до ближайшего шиномонтажа, чтоб подкачать.
Утром следующего дня колесо спущено опять в ноль — пришлось взять машину и отправитья самому на шинку, чтобы решить проблему.
У меня были предчувствия, что спускает по нипелю и они подтвердились.
А это в машинах с датчиками давления не сулит ничего хорошего — 99% датчик не открутится.
Итог — датчик заломан, при всей аккуратности работников шиномонтажа.

Я к этому был морально готов, но главное, чтоб колесо перестало спускать и у меня не разрывался телефон по этому поводу — поставлен обычный нипель, ошибка TPMS на панели. А мы идем пробивать цену нового.
Как всегда все в наличии у Юры Slayer и уже вечером следующего дня датчик у меня (по гуманной цене естессна). Оригинальный номер: 42753-STK-A04


Дальше все просто — заезжаем на шиномонтаж и монтируем новый датчик.
Внимание:
В комплекте не идет гайка и резинки!
Подходят стандартные, никакой хитрой резьбы.
НО! Если их не будет на шиномонтаже — то ничего не выйдет.
Мне повезло — на шиномонтаже все было. А так — что-то прошляпил я этот момент.
Вот что хорошо в хонда-акуре — это никакого гемора с привязкой датчиков. Поставил новый и через 30 метров поездки система сама нашла новый датчик, убрала ошибку и показала актуальное давление. Продолжаем полет.
Что плохо — это то, что датчики по сути одноразовые. Нет никаких фиксаторов, чтобы аккуратно открутить гайку и поменять нипель/гайки/резиновые кольца. Ну и похоже батарейка не предусмотрена к замене — она залита герметом и клеммы припаяны.
Хотя врятли это проблема — датчик явно стоит с 2008го года, ну или как минимум с 2014го (зимний комплект колес у меня с дореста и нипеля я не разбирал с 2014го года).
БОНУС. Как выглядит поломанный датчик изнутри:



Не ломайтесь.
Комментарии 5
Ну если кто хочет гемороя можно продлить жизнь датчика заменой той самой батарейки путем грубого разбора датчика а так цена его нового относительно вменяемая. Да определяются они четко и быстро. Купил диски чужие, родные с датчиками. Поставил и никаких ошибок, просто все работает.
Я вожу запасной в бардачке на всякий случай :) а про резинку не знал, спасибо за инфу. У моего бати MDX 2004 года, 3 датчика из четырёх родные. Это к тому, сколько батарейка ходит ;)
В сивике 9ом датчики привязываются, причем все сразу, так что цена привязки при замене, за 1 датчик или 4- одинаковая. Когда у меня в колесе родной разлетелся, купил Autel. Привязывается к любой системе на частоте 315 и 433Mhz, стоил вроде 30$.
На мдх ничего не надо делать — все само привязывается. Датчик оригинальный с фото — 40$, заменители по 27 мелькали, но смысл :)
на мою по ОЕМ номеру предлагает оригинал 120-130р и на emex 115, так что было резонно) Кстати, не знаю правда или нет, натыкался на информацию, что Autel датчик начинает расходовать заряд батарейки только с момента активации и привязки