Доброе время суток драйвовчане.
Ровных дорог и полного бака.

У каждого человека есть свое мнение и каждый поступает так, как считает нужным.
Пробеги у меня 80% город(короткие), но дело тут вот в чем. У меня на приборке появилась надпись O'lLow (низкий уровень масла).

Проверил его, оно чуть выше нижнего уровня. Думал долить 200-300грамм и докатать до регламента ОД как в прошлый раз, но посмотрев на приборку, а там пробег всего только +- 9.5т .
Поэтому я задумался, что лучше сделать?
1.) Долить грамм 200-300 и доездить до регламентной замены как ОД считает положено, а это 15т.
2.) Взять и вовсе поменять его на 10т.
Вот я для себя решил, что здравый смысл это записаться на ТО в 10т(теперь каждый раз буду так), а не как регламент и рекомендации ОД, потому, что по моей эксплуатации 15т пробега это много.

27.11 прошёл ТО-5. (~69100)
То что было сделано дополнительно:
1.)развал, делаю 2а раза в год (как меняю резину, а это примерно 8-10т);
2.)замена передних колодок (как раз подошли); прошли в этот раз они почти 40т, приговорили скоро к замене и задние, через 3-4 тысячи примерно.

То что я сделал это здравый смысл или надо было долить?
P.S. Мнение у всех свое и оно разное, но я в внизу в коментарии напишу и желающие поставьте кто что считает правильным +.
Всем спасибо кто дочитал до конца.
И на последок как всегда просто красивые цифры.



Комментарии 29
Всё правильно сделал
С 15тыс на масле это перебор, рекомендации и советы маслоделов и автопроизводителей-это просто совет, а должен быть здравый смысл и авто владелец сам решает, надо оно ему или нет.У всех свой климат, например летом 30ть плюса, а зимой -30, а масло одно и то же залито и нет ничего хорошего от пробега масла в 15тыс, там на 8тыс при доставании щупа чернозём будет.Мне кажется эти 300грамм масло жора за 10тыс фигня и можно даже не заморачиваться.Масло может поджирать и от тапка в пол на больших оборотах. Ну а так всё правильно ниже пишут, если из трубы при перегазовке на белом листе нет масленых пятен, иле ещё хуже при обычной езде сизого дыма, когда явно выгорает масло, то как правило это маслосъёмные колпачки/колечки устали.
Ну а так, щуп вынимаешь, если черное уже так какие нафиг 15тыс, если масло уже движок отмыло и не масло, а чернозём гоняется по двигателю, а это обычно и есть 7-10тыс.
Вот вам цвет масла примерно за 9.5т; уровень не сильно обращать внимание, держал и фотографировал.
Ничего выше написанного у меня нет, нормальный дым из трубы серо/бело/прозрачный.
Ну вот я и глянул не спрашивая про щупы Жукаводов. У меня так же низ чёрненький от отложений.Это бывает когда масло долго не меняют или говёненькое масло и оно не моет или пробег уже большой авто или масло(уровня) не хватает и оно не моет это место. Короче не заморачивайтесь с 300гр масло жором за 10тыс пробега-это не много.
Если на 70тык уже жор начался, значит колечки залегают, значит нагар и закоксованность присутствуют, значит надо сократить период ТО. Раз в 5т.км. или в 10т.км. Это уже выбор владельца. Лучше подумать как убрать масложор.
Это не жор; двигатель работает и это норма.
Если до нижнего датчика добралось масло, то это жор. У меня BMW за 10т.км на пробеге 180т.км. Так не ела. Остальные машины с похожим и меньшим пробегом тоже не уходило масло до низкого уровня. Вот сейчас турбо, думаю будет есть. Один раз Kixx залил, но он просто не подошёл для гольф2, мотор протекать начал, вот тогда уровень падал, и то до 10т.км. Нормально доездил без долива.
Залито у меня и заливают всегда серединка или чуть выше; на бортов. Показывает уровень 4 из 5 делений
По мне это лишние заморочки. Это всего лишь машина. Вы на ней собрались всю жизнь ездить? Думаю что нет. А тогда к чему такие пляски?)))
Не кто не знает что будет завтра; так что пока ездим на этой. Жизнь вносит свои коррективы и надо так чтоб не подвела она и заводиллась каждый день в любую погоду.
15 тыр.км для масла много, особенно зимой на короткие расстояния !
Вот это согласен с тобой Женя.
У меня 9-10т это 5.5-6 месяцев.
Так что здравый смысл менять и есть в нормально 9-10 тысяч или раз в 6
месяцев для меня.
Так же, меняю раз в 6-7 месяцев, это 7.5к пробега, т.е. перед зимой и перед летом )
👍
Всегда меняю 7-8 тыс максимум, накатываю их быстро, работа такая… но что поделать, жук питается правильно😊
По мне менять масло раз в 15 это перебор
Хотя бы 10, а лучше 7-8
Меняем раз в 10ткм вкруг фильтра и масло
салонный и воздушный уже засраны в гавно и не дышат
масло как раз черное и еще не на стадии мазута
меня больше удивляет, как форды интервал 20 поставили? что там творится?
Меняй на 8-10, но лучше на 8тыс., и нормально будет
8-10 тысяч норм, потом масло не масло!
Рекомендую менять 8-10 тыс, пробеги по городу маленькие, но мото часы тикают.
Правильно менять масло по моточасам а не пробегам.
Замену через 15 ты не рекомендую не вкоем случае, масло с нашим бензом не ходит столько)
Я снялся с гарантии после первого или второго то, когда мне хотели свечи иридий поменять на пробеге 15 тыс ))
У нас меняют каждые 30т :-)
У меня пробеги не совсем моточасы; а короткие поезки, просто реально город маленький; проезжаю быстро с места на место, пробок как таковых нет.
У нас тоже жук бегает мало по городк, форсунки засыраются нагаром капец, потому что маленькие пробеги и масло коксуется везде.
Откуда стесняюсь спросить у Вас нагар на форсунках, у Вас же не непосредственный впрыск? И если масло коксуется везде, и в том числе доходят отложения до форсунок. то пора искать пункт для приёма металла и везти туда мотор)))
Тада; вот в чем вопрос;
Это странно пробег детский а чувство что машине больше 15лет и пробег за 300т
SIRMUAN
Откуда стесняюсь спросить у Вас нагар на форсунках, у Вас же не непосредственный впрыск? И если масло коксуется везде, и в том числе доходят отложения до форсунок. то пора искать пункт для приёма металла и везти туда мотор)))
Не правильно выразился)
Засыраются они скорее всего картерными газами, которые подаются обратно дожигать.
Ну а форсунки сами можете посмотреть у меня в борт журнале, какие были через 60 тыс, это при том что заправляется жучара на крупных сетевых заправках.
Я когда снял впускной коллектор, так же были чернючие впускные клапана, так же их чистил сколько смог достать.
Так что если масло менять через 15 тыс, будет жесткий срачь.
Это значит кидает картечные газы, чего не должно быть при таких пробегах. Так же может не справляется воздушный фильтр — либо он плохого качества, либо перепробег на нем.
А форсунки в такомсостоянии только из-за качества нашего топлива.
Фильтр в идеале и хорошего качества, меняется два раза в год так как и масло.
Ну может и от топлива грязные.
Регламент Официального дилера Nissan
Здравый смысл