
Велобагажник великая вещь, конечно, не думал только, что консоль крепления колеса может сломаться. Оказывается может, и как обычно в самый неподходящий момент в самом слабом месте. А самое слабое место, как обычно, отвечает за все.
На одном ложементе лопина в одном месте, на втором в двух местах.
Скотч, слава ему, выручает всегда, поэтому до места доехал без проблем.
Потом начались поиски, вот где проблемы оказывается. Стоимость 2 ложементов а резинками почти равна стоимости нового багажника. И сроки официалы заявляли 2-4 недели.
Ну, тырнет знает все, поэтому удалось, все-таки найти по 1тыр./шт в Питере, ребята молодцы, отправили быстро и с оплатой наложенным платежом.
Вот такие у нас пустяки. В остальном все зашибись!








Комментарии 3
Если не секрет, а чем вариант ремонта с усилением не понравился? У нас в Самаре есть те кто карбоном занимаются. Не пленкой, а именно углеволокном с эпоксидной смолой.
Не знал, просто. Сколько это будет стоить?
По разному) Лучше у них уточнить. Можно сделать разными способами. От практично, не сильно эстетично(когда осуществляется ремонт и напыление краски), практично и средняя эстетичность(ремонт с подготовкой к окраске и сама окраска) и практично и эстетично(это ремонт с финишной структурой как у карбона) А так же есть разные производные, как по смолам, так и армирующим материалам. У меня знакомый делал на ауди спойлер, хорошо сделали, могу спросить, если интересно.