После появления информации о проводимой Тойотой отзывной кампании по замене газогенератора подушки безопасности переднего пассажира в AVENSISах, решил узнать, попадает ли мой автомобиль под данную акцию. После обращения в местный официальный дилерский центр Тойота, получил отрицательный ответ. Не горят желанием официалы нагружать себя дополнительными работами. Далее, проверив ВИН-код на официальном российском сайте, получил ответ об отсутствии сервисных кампаний для моего AVENSISа, но на сайте есть сноска: "*В настоящей базе данных проверяются только VIN-номера автомобилей, которые официально поставлялись на российский рынок компанией ООО «Тойота Мотор». Владельцы автомобилей Toyota, произведенных для других рынков (Японии, США и пр.) и импортированных на территорию РФ не компанией ООО «Тойота Мотор», также могут проверить свой автомобиль на наличие открытых специальных сервисных кампаний, позвонив на горячую линию Тойота по телефонам 8-800-200-57-75 (для бесплатных звонков из России) и +7-495-137-80-08 (для международных звонков) или обратившись к любому Уполномоченному Дилеру / Уполномоченному Партнеру Тойота или в Авторизованный Сервисный Центр Тойота за составлением специального запроса на проверку официальному Дистрибьютору»." А так как AVENSISы (в т.ч. и мой) с дизельными двигателями официально в Россию не поставлялись (машина пригнана из Германии), я полез на буржуйский сайт Тойоты, где и были найдена искомая сервисная кампания 5KET-039, а также 2KET-703 — "Замена съёмного буксирного устройства". Позвонил на "горячую линию", объяснил ситуацию, сделали запрос на завод-изготовитель. По истечении 3-х дней получил одобрение завода-изготовителя. Далее звонок из Тойота Центр Рязань, запись на обслуживание и проведение работ по замене блока наполнения (газогенератора) подушки безопасности переднего пассажира.






Комментарии 28
Эххх, жаль, что живу не в России. Тоже, по всей видимости, требуется замена.
Сервисная кампания для всех, независимо от страны, обратись к официальному дилеру.
Разве что в Ростов только. Больше некуда. А автомобиль на ЛНР номерах. Пройдет такой вариант?
Не подскажу, нужно узнавать.
заехал в минеральных водах к официалам, порегулировать свет, а они мне — ваша машина подпадает род отзывную компанию. до сих пор не доехал к официалам по месту проживания.
Здравствуйте) надо тоже бы съездить видимо, безопасность превыше всего
привет! к какому диллеру ездил? мне тоже звонили приглашали
Привет, Костя!
Да я вроде написал — Тойота Центр Рязань.
понял)
Приезжай! )))
в Рязань нееее) по местным мож проедусь)))
PASEBO
Приезжай! )))
Сергей, а подскажите, я так понимаю ничего не мешает его заказать по номеру и заменить в сервисе?
У нас просто дилеров нет.
Это будет не дёшево.
Еще интересный был момент. Я года 3-4 назад проверял машину по VIN, тогда под кампанию попадал только газогенератор. Потом через пол-года появляется промежуточный рулевой вал, а газогенератор пропадает. Проходит время, cнова проверяю — опять 25. Сегодня опять вал без газогенератора. После звонка к ним сказали, что по VIN две кампании по "подушкам" и одна по валу. Чудеса. Такое ощущение, что из меня делают дурака.))
Да, официально.
Меня тоже смутил разговор с мальчиком из службы сервиса. Буду надеяться, что он некомпетентен, но зачем-то записался на проверку в понедельник…
У тебя машина официально в РФ поставлялась?
Сегодня по телефону в Тойота Центр Ясенево сказали, что газогенератор сначала надо проверить по каким-то там параметрам и, если проверка выявит неисправность, тогда его заменят. Cправшиваю: — "А если не выявит?"
— Ну, мастер на месте решит.
Интересно, его должны менять по умолчанию или только по результатам проверки?
Ерунда какая-то. Сервисная кампания предусматривает замену газогенератора без всяких проверок. Если там есть неисправность, то загорается значок на приборке. Но его меняют, потому что осколки газогенератора при срабатывании калечат людей. Как мастер сможет это определить?
А есть возможность скинуть ссылку на "буржуйский" сайт, где можно проверить компанию ?
www.toyota-tech.eu/euro5search/index?PUBTYPE=ERG
"Открытые кампании ( 0 )" означает, что ничего я поменять не могу?
Я как эту историю услышал, сразу на горячую линию позвонил, но ни по базам ни по запросу на завод под отзывную якобы не попал. Хотя Ниссан и таката работали неразрывно всегда. Руки не доходят до сайта добраться . пожалуй ты меня сподвиг сегодня это сделать !)
Я думаю, что и прежняя работала бы.тьфу-тьфу конечно.
Ты вообще в курсе почему их меняют?
Тут вопрос в том, КАК работала. Но лучше до этого не доводить.
Нет.просвети.
www.drive2.ru/b/516584648663368550/
PASEBO
Ты вообще в курсе почему их меняют?
Тут вопрос в том, КАК работала. Но лучше до этого не доводить.
Вчера тоже поменял, думаю лишним не будет !)