В этом году так получилось затянул я с установкой заглушки в губу переднего бампера. Морозы в московском регионе попёрли во всю и полезли все "бонусы" от недогрев вариатора: повышенные обороты и лишний бензин в трубу.
Приведу несколько скринов и фотографий от сегодняшней поездки на работу до установки заглушки и после. Маршрут состоит из 7 км по городским улицам и порядка 30 км по трассе.






Конечно есть разница между утренней и вечерней температурой за бортом (с заглушкой градусник начинает врать прилично), но результат очевиден.



Комментарии 45
перегреть не боитесь? бывают и оттепели, или каждый день снимать?
Я продолжительное время отслеживал температуру вариатора с этой заглушкой в разных режимах и при перепадах погоды. Выше 72 градусов я не видел, производительность радиатора даже чрезмерная.
научная работа:-)
Да не, наблюдение и опыт)
Заглушку сами делали, или кат. номер есть ?
www.russ-artel.ru/catalog…o-bampera-zrn-127102.html
термостат в пути — буду ставить, т.к. не правильно греть белый свет за свой счёт…
Ну и отлично, отчёт с тебя)
Термостат поставил, покатал в разных режимах — нравится, могу рекомендовать . Масло греется в разы быстрее, расход топлива уменьшился по городу литра на 1.5 . На трассе при -7, скорости 106 по ЖПС, температура вариатора стоит на 80 градусах, двигателя — 86, расход за 250 км меньше 9 литров получился. Я доволен.
Если хотите нагреть варик с 30 до 90+, то включаем 1-ю виртуальную, даем 4000 оборотов и через 1.5 — 2 км имеем 90+ градусов, ну или на 1-й пятаки пару минут покрутить — тоже самое будет…( при -10 катал так).
какой именно поставил? фото отчёт есть?
Покупал тут с обвязкой : www.drive2.ru/o/b/2289857, хомуты советую оригинал : 01558-00751 — 4 шт . Поставил перед радиатором вариатора, обмотал теплоизоляцией. Шланги разрезал и укоротил "по месту" . Масла вытекает грамм 30 — себе долил, а так не обязательно. Термостат советую "сварить", чтобы убедиться в начале открытия на +75 градусов. Отчёты не делаю : не барыга, не учитель и не пример для подражания … Многие жалуются, что датчик температуры улицы врёт, но у себя не заметил : +/- 1 от норм термометра показывает . Наверно из-за того, что теперь открыто все вокруг него.
Какой диаметр штуцеров брал?
"8мм" — для шлангов с внутренним диаметром 8мм (5/16"). внутренний диаметр штуцера 7.0 мм, наружные диаметры шишки 8.2/10 мм — чаще всего встречается на вариаторах Jatco (Mitsubishi/Nissan/Renault)"
Покупал тут с обвязкой : www.drive2.ru/o/b/2289857, хомуты советую оригинал : 01558-00751 — 4 шт . Поставил перед радиатором вариатора, обмотал теплоизоляцией. Шланги разрезал и укоротил "по месту" . Масла вытекает грамм 30 — себе долил, а так не обязательно. Термостат советую "сварить", чтобы убедиться в начале открытия на +75 градусов. Отчёты не делаю : не барыга, не учитель и не пример для подражания … Многие жалуются, что датчик температуры улицы врёт, но у себя не заметил : +/- 1 от норм термометра показывает . Наверно из-за того, что теперь открыто все вокруг него.
Как термостат себя ведёт по прошествии?времени?
2.01.20 по 10.01.20 гонял в Сочи . Скорость была высокой — 1000 км выходило проехать за 11 часов включая остановки на еду и заправки ( около часа), Домой с Ростова 650 км вообще за 5 часов пролетели))) . Термостат ? Работает как положено : счетчик 0, температура 78-85 везде, и в городе и на трассе, прогрев быстрый .
Термостат поставил, покатал в разных режимах — нравится, могу рекомендовать . Масло греется в разы быстрее, расход топлива уменьшился по городу литра на 1.5 . На трассе при -7, скорости 106 по ЖПС, температура вариатора стоит на 80 градусах, двигателя — 86, расход за 250 км меньше 9 литров получился. Я доволен.
Если хотите нагреть варик с 30 до 90+, то включаем 1-ю виртуальную, даем 4000 оборотов и через 1.5 — 2 км имеем 90+ градусов, ну или на 1-й пятаки пару минут покрутить — тоже самое будет…( при -10 катал так).
а это легально ? ))) в смысле — безопасно так делать?
выбор каждый сам делает … такие термостаты на VAG стоят на коробках… меня устраивает полностью:без танцев с заглушками и оглядкой на термометр, рабочая температура вариатора всегда 85-88 градусов, прогревается быстро .
Я больше имел ввиду — на 4000 оборотах 1.5-2 км вариатору ничего не будет ?
на разгоне двигатель 6500 крутится… если ехать 180 будет 5500 … ехать можно пока бенз в баке есть )))
Давно бы так 👍, а то руками только разводят. на счёт термостата, на своей q7(первой генерации) стоял термостат, у многих он клинил в закрытом положении. Народ на форумах эти термостаты из системы выкидывал, чтобы коробку не перегревать. Лично для себя решил, что лучше, как тут выразились, «полумеры» и недогрев, чем перегрев. А вы решайте сами😉. Виталий, за цифры спасибо! Займусь сегодня же этим вопросом, как от дилера вернусь .
Так для общего блага)
Да надо что то делать, а то вообще беда. Ехал 200км от Москвы в Тулу. Расход при суорости 120-110 в итоге вышел аж 9.5 в соеднем. Температура была от -13 до -17. Все это походу из за варика, который нифига не прогревается. У ниссана из крайности в крайность 😂 то перегрев, то недогрев. Надо будет посмотреть вариант с термостатом сколько будет стоить.
www.trancool.com/index.php/product/view/4/6
От души! Прозондирую.
ценник, правда, не очень гуманный. но ставить байпасный термостат нужно. ИМХО.
Ну сам термостат со шлангами будет 4000р — 5000р и плюс работа пока незнаю сколько. Заря буду узнавать.
Funkydrunky
Да надо что то делать, а то вообще беда. Ехал 200км от Москвы в Тулу. Расход при суорости 120-110 в итоге вышел аж 9.5 в соеднем. Температура была от -13 до -17. Все это походу из за варика, который нифига не прогревается. У ниссана из крайности в крайность 😂 то перегрев, то недогрев. Надо будет посмотреть вариант с термостатом сколько будет стоить.
Так совершенно нормальный расход, причем тут вариатор?)
До морозов было при такой скорости 8.1-8.3 л/100км.
фига вас там морозит ))) абсолютно всё так, вчера по трассе 80 км пути прошел, скорость 75-90. На раб.темп. так и не вышел ((, при условии, что у нас пока -4 (Архангельская обл.), правда снежку поднасыпало и не чистят, а только песок сверху сыплют ((. Всё никак не соберусь фанерку ))) оставить
Вечером, наверно, на АЗС заехал. а то утром как-то маловато горючки плескалось в баке)))
ага) 20 литров плеснул
и запас хода сразу стал повеселей!)))
Я вот по городу постоянно езжу. Ради эксперимента закрыл от парктроника до парктроника, то есть напрямую теперь на радиатор не дует. Но с термостатом конечно было бы интереснее. Фото термостата, схему подключения и главное цену бы кто выложил.
www.qashqairussia.ru/foru…0132&viewfull=1#post80132
www.qashqairussia.ru/foru…4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB%FF
почитал. интересно, есть ли примеры такого решения на наших иксах?
В этой ветке народ ставил термостаты на кшкай J11 2.0, а у нас с ним все одинаково.
AndreyIvanovo
Я вот по городу постоянно езжу. Ради эксперимента закрыл от парктроника до парктроника, то есть напрямую теперь на радиатор не дует. Но с термостатом конечно было бы интереснее. Фото термостата, схему подключения и главное цену бы кто выложил.
у меня в блоге
ставить заглушку в бампер однозначно необходимо. прошлую зиму не ставил заглушку. пока вариатор не прогреется хоть чуть-чуть, обороты были до 3000 и расход топлива рос. сегодня поставлю заглушку, потому что пару дней назад было на улице -17. вариатор так и не прогрелся за 45 минут езды по городу со средней скоростью 18 км/ч.
метод, скажем так, совковый, как на зиле с картонкой, да и видно, что помогает не прямо полноценно.
на фото скрин хтрейла с установленным термостатом вариатора. за бортом минус 11.
хотя то что коробка зимой переохлаждена и бороться надо, полностью согласен! но рекомендую всё же не обходиться полумерами и задействовать полноценное решение, к тому же в дорогих авто термостат АКПП стоит штатно (мой например, от туарега/ку7)
Я несказанно рад за тебя и как ты вышел из положения, но я вижу результат и от этого "совкового" метода и помогает он по мне так очень даже полноценно. Вполне возможно и я созрею до установки термостата в эту систему, но пока обойдусь и этим.
полноценная рабочая температура вариатора 80, жарить в отсечку при 60 гр я бы всё же не стал
Для жарки в отсечку существуют другие авто.
чтобы обогнать фуру на трассе, пересаживаетесь на другое авто? :)
чтобы обогнать фуру не обязательно жарить до отсечки