
Очень многие ребята и девчата хотят придать немного индивидуальности своему массовому автомобилю. Всем хочется чтобы у него, было не как у всех, а красивее! Самый распространённый и законный способ выделится это сменить стоковые диски на что то иное… Но к сожалению меняют не только форму диска, люди запросто меняют диски с 17 на 18 а то и на 19! И никто не задумывается о том, а правильно ли это? Не наношу ли я вред своему автомобилю? Не ухудшаю ли я свойств автомобиля, не понижаю ли я свою безопасность?! Со страниц различных форумов звучит реклама. Меняем всё то что понаставили немцы на свои машины, на колёса которые понравятся только Вам! Главное чтобы они ничего не цепляли! Так советуют «технические консультанты». Немцы ведь ничего не понимают не только в своих машинах, они ещё и в моде ничего не смыслят!
А что делает производитель, который конечно меньше всех диванных «инженеров» понимает в том, что он производит? Странные он вещи однако творит. Устанавливает на одинаковый Тигуан РАЗНЫЕ амортизаторы и пружины! А зачем? Да конечно для того, чтобы трудную жизнь покупателей машин сделать ещё труднее и хуже. Ну поставь ты всем одинаковые… жигулёвские… да и нормально, нет ставишь всякую разную всем хрень! Типа пусть кому то достанутся хорошие без стука амортизаторы, а кому то пусть стучат, да трясут посильнее на кочках, чтобы жизнь мёдом не казалась!
Вы думаете это шутка? Ничего подобного. Вот такие амортизаторы ставят на Тигуан2 2017-2018 годов выпуска 5QF413031BM 5QF413031AF 5QF413031BR 5QF413031BL 5QF413031AE. И это только передние! Столько же задних! Зачем так много разных? Ну а что с пружинами? Эти то хоть одинаковые? Как на Жигулях или тоже разные? Ну как сказать, смотрите сами 5Q0411105DP 5Q0411105CL 5Q0411105DQ 5Q0411105DK 5Q0411105DL 5Q0411105DM. Да их ещё больше чем амортизаторов! Пружины сегодня как и любая иная деталь автомобиля, имеет свой код, или фамилию, время когда они различались по цветным меткам в мире прошло лет 50 назад. И сегодня цветные отметки на них, созданы не для различения по жёсткости или длине.
Они что там совсем с ума сошли? Зачем то нам столько? Как с этим разобраться? А сзади, сзади то что? Тоже разное?
Да разное, и не меньше видов чем спереди!
Как так?! Ведь никто про это не рассказывал? Ты откуда то про это узнал?
Я сделал небольшой анализ некоторых доступных мне ВИН кодов и просмотрел установленные на них детали. Потом я сравнил характеристики этих деталей. Тут представлены не все коды амортизаторов и пружин. Только те, что устанавливались на автомобили собранные в Калуге, да и только до 2018 модельного года. Потом были ещё изменения с появлением новых комплектаций, да и некоторые изменения вносятся не только с выходом новой комплектации но и просто так, что бы устранить критику покупателей! Ведь вы просили сделать ходовку более комфортной – производитель работал над этим! Конечно смешно покупать комплектацию Спорт с дисками на 19 максимального веса и желать, чтобы комфортность была одинаковая с Сити, где установлены лёгкие диски на 17. Думаю все понимают, что выбирая комплектацию автомобиля мы вибираем не только внешний вид но и потребительские качества своего будущего коня. Но всё же некоторые изменения случаются внутри одной комплектации. Это конечно не так заметно для покупателя, как установка большего дисплея, но она есть. Значимость такого изменения не менее важна, чем изменение размеров экрана.
Так зачем нужны, так много видов пружин? Ведь моторов то всего три? Разные моторы – разные пружины, разные амортизаторы это понятно. Что ещё может заставить производителя устанавливать другие пружины и амортизаторы, при одинаковых моторах?
Вы говорите про изменения в подрессоренной части. Но пружины и амортизаторы связывают подрессоренную с НЕ подрессоренной частью ( колёса, ступицы и прочее) изменения массы которых так же влияет на работу подвески в целом.
А что там разного? По форме диска если только?
Форма тут значения не имеет. Значение имеет масса колеса. Ну или вес, для простоты осознания. Чем выше масса, тем больше сила стремится расправить пружину вниз, при попадании колеса в ямку. Если у амортизатора хватает сил противостоять, то удара колеса по поверхности дна ямы не будет, а будет мягкое касание, в результате – комфортная езда. Если увеличим массу колеса, заменив его на другое, большего веса, то мы увеличим силу которой нужно сопротивляться амортизатору. И его возможностей уже конечно не хватит, что бы предотвратить удар шины о поверхность дороги. Если яма будет очень глубокой, то амортизатор очень резко разожмётся до конца, выбрав весь ход штока, и будет удар уже внутри него, что порой приводит к разрушению внутренних деталей амортизатора.
Так что совсем нельзя менять на машине колёса? А как переходить на зимние шины?
Производитель допускает небольшие изменения массы колеса как в одну так и в другую сторону. При применении зимних шин такого же размера как и летние, большого разбега не будет. Совсем другое дело если поменять размер шины или радиус диска, тут изменения будут очень заметные для машины. Производитель в таком случае меняет пружины и амортизаторы как передние так и задние. Отсюда такой большой ассортимент данных деталей.
Ну а если я хочу побольше радиус, мне он больше нравится? Нельзя ставить такие диски?
Кто вам запретит распоряжаться своей собственностью? Пожалуйста ставьте, если сможете их вместить в колёсные ниши автомобиля. Подберите под них подходящие пружины и амортизаторы и катайтесь на здоровье!
А если я не хочу менять пружины и амортизаторы? Будет что то страшное?
Изменится комфорт движения, появятся стуки, при проезде неровностей — это будет обязательно. Другой вопрос что это кто то не замечает, кто то привыкает. Изменится ресурс амортизаторов, с этим думаю вопросов нет, любой агрегат можно сломать, если нагружать сверх номы. Изменится безопасность движения, больше всего это заметно на гребёнке. Конечно будут вопросы с гарантией узлов, работа которых зависит от изменений веса колеса. Ну и наконец сами колёса, при увеличении массы будут подвергаться значительно большим нагрузкам, при проезде неровностей, вследствие чего будут возможны повреждения как шины так и диска колеса.
Да это всё ерунда! Вид важнее!
Ну кому как, если есть деньги на красивые диски, найдите и на тюнинг подвески.
Да ну его… Ничего немцы не понимают в своих автомобилях! Я хозяин. Мне виднее, что делать.
Ну тогда — Удачи на дорогах!
Дополнение к теме.
ВАГ всё в России сделал иначе. 17-18 диски тяжелее и крепче 19 и 20.Увеличение веса Шины в зависимости от размера, ВАГ нейтрализует уменьшением веса дисков большего диаметра, вопрос о надёжности этих дисков, пока не затрагиваем. Мои данные о разнице в весе в 10 кг для ВАГа не актуальны. Тут всё иначе.
Шины штатных размеров.
215/65R17 99V . . . . 7J x 17 ET40 13,2 кг
235/55R18 100V . . . .7J x 18 ET43 14,2 кг
235/50R19 99V . . . . . 7J x 19 ET43 15,0 кг
235/45R20 100V . . . . 8J x 20 ET41 15,3 кг
Штатные диски.
R17 (штатные Montana) Ступица 57.1, 5x112 7j x 17 ET 40, Партномер 5NA601025 12,975 кг
R17 (штатныеTulsa) Ступица 57.1, 5x112 7j x 17 ET 40, Партномер 5NA601025A 12,36 кг
R18 (штатные Kingstone) Ступица 57.1, 5x112 7j x18 ET 43, Партномер 5NA601025B
R18 (штатные Nizza) Ступица 57.1, 5x112 7j x18 ET 43, Партномер 5NA601025C 12,975 кг
R19 (штатные Victoria Falls) Ступица 57.1, 5x112 7j x 19 ET 43, Партномер 5NA601025Q
R19 (штатныеAuckland) Ступица 57.1, 5x112 7j x 19 ET 43, Партномер 5NA601025F 10,88
R20 (штатные Felge) Ступица 57.1, 5x112 8j x 20 ET 41, Партномер 5NA601025J
R20 (штатные R-line Suzuka) Ступица 57.1, 5x112 8,5j x 20 ET 38, Партномер 5NA601025G 11,72 кг
Оригинальные колеса Woodstock 7Jx17 — 12,18 kg
Всё сугубо индивидуально. Если установить штатные размеры то разбег будет в пределах 2-4 кг на каждое колесо. Что так же не мало! Если установить шины не штатные например 225/65R17 вместо 215/65R17 это ещё плюс 1 кг на колесо, при тех же дисках. Если поставить Диски не штатные, не от ВАГа а от иных фирм, красивые и дешёвые, в пределах 45-60тыс. руб за комплект, это ещё плюс от 2 до 8 кг на диск, при том же размере. Итого может набежать … те самые 10 кг в плюсе на каждое колесо, которые я и заметил в некоторых частных случаях, когда и задумался на эту тему.
Примеры некоторых установленных на Тигуан амортизаторов и пружин.
Производитель Автомобиль Дата производства Двигатель КПП Цвет кузова / салона Опции
VOLKSWAGEN
Tiguan 05.2018 DBGC 19899 TFR 8E8E / BG —
5QF413031BR передний амортизатор 5QF413031BR
5Q0411105DQ пружина перед 5Q0411105DQ
5QF513049BP задний амортизатор
5QF511115BE пружина задняя
Производитель Автомобиль Дата производства Двигатель КПП Цвет кузова / салона Опции
VOLKSWAGEN
Tiguan 02.2018 CZDA 69552 SYT K5K5 / BG —
2018 2017
5QF413031BL передний амортизатор 5QF413031BL
5Q0411105DL пружина перед 5Q0411105DK
5QF513049BN задний амортизатор 5QF513049BN
5QF511115BB пружина задняя 5QF511115BB
Производитель Автомобиль Дата производства Двигатель КПП Цвет кузова / салона Опции
VOLKSWAGEN
Tiguan 04.2018 DBGC 18205 TFR 0A0A / BG —
5QF413031BM передний амортизатор
5Q0411105DP пружина перед
5QF513049BP задний амортизатор
5QF511115BD пружина задняя
Производитель Автомобиль Дата производства Двигатель КПП Цвет кузова / салона Опции
VOLKSWAGEN
Tiguan 03.2018 DBGC 16490 TFR 8E8E / BG —
5QF413031BM передний амортизатор
5Q0411105DP пружина перед
5QF513049BP задний амортизатор
5QF511115BD пружина задняя
Производитель Автомобиль Дата производства Двигатель КПП Цвет кузова / салона Опции
VOLKSWAGEN
Tiguan 08.2017 CZPA 53548 TAH K5K5 / BG —
5QF413031AF передний амортизатор
5Q0411105DP пружина перед
5QF513049AL задний амортизатор
5QF511115BD пружина задняя
Производитель Автомобиль Дата производства Двигатель КПП Цвет кузова / салона Опции
VOLKSWAGEN
Tiguan 07.2017 CZDA 14025 SYJ 0Q0Q / BG —
5QF413031AE передний амортизатор
5Q0411105DL пружина перед
5QF513049AL задний амортизатор
5QF511115BD пружина задняя
Производитель Автомобиль Дата производства Двигатель КПП Цвет кузова / салона Опции
VOLKSWAGEN
Tiguan 12.2017 CHHB 245050 TFQ K5K5 / FY —
5QF413031BM передний амортизатор
5Q0411105DP пружина перед
5QF513049BP задний амортизатор
5QF511115BD пружина задняя
Производитель Автомобиль Дата производства Двигатель КПП Цвет кузова / салона Опции
VOLKSWAGEN
Tiguan 12.2017 CZPA 90588 TFQ Z2Z2 / NY —
5QF413031BM передний амортизатор
5Q0411105DP пружина перед
5QF513049BP задний амортизатор
5QF511115BD пружина задняя
Производитель Автомобиль Дата производства Двигатель КПП Цвет кузова / салона Опции
VOLKSWAGEN
Tiguan 01.2018 CZCA 918029 SDZ 0Q0Q / BG —
2018 2017
5QF413031BL передний амортизатор 5QF413031BL
5Q0411105DL пружина перед 5Q0411105DK
5QF513049BN задний амортизатор 5QF513049BN
5QF511115BB пружина задняя 5QF511115BB
Производитель Автомобиль Дата производства Двигатель КПП Цвет кузова / салона Опции
VOLKSWAGEN
Tiguan 01.2018 DBGC 14305 TFR 8E8E / BG —
5QF413031BR передний амортизатор 5QF413031BR
5Q0411105DQ пружина перед 5Q0411105DQ
5QF513049BP задний амортизатор
5QF511115BE пружина задняя
Производитель Автомобиль Дата производства Двигатель КПП Цвет кузова / салона Опции
VOLKSWAGEN
Tiguan 08.2017 CZPA 60091 TAH K5K5 / BG —
5QF413031AF передний амортизатор
5Q0411105DP пружина перед
5QF513049AL задний амортизатор
5QF511115BD пружина задняя
Производитель Автомобиль Дата производства Двигатель КПП Цвет кузова / салона Опции
VOLKSWAGEN
Tiguan 01.2018 CZPA 100266 TFQ K5K5 / BG —
5QF413031BM передний амортизатор
5Q0411105DP пружина перед
5QF513049BP задний амортизатор
5QF511115BD пружина задняя
Производитель Автомобиль Дата производства Двигатель КПП Цвет кузова / салона Опции
VOLKSWAGEN
Tiguan 09.2017 CZDA 32003 SYJ Z2Z2 / BG —
5QF413031AE передний амортизатор
5Q0411105DM пружина перед
5QF513049AL задний амортизатор
5QF511115BD пружина задняя
Производитель Автомобиль Дата производства Двигатель КПП Цвет кузова / салона Опции
VOLKSWAGEN
Tiguan 03.2018 CZDA 88187 SYT 0N0N / BG —
5QF413031BL передний амортизатор
5Q0411105DL пружина перед
5QF513049BN задний амортизатор
5QF511115BC пружина задняя








Комментарии 139
производство автомобилей — это бизнес .
производство запчастеи — бизнес.
главная цель бизнеса — зарабатывание денег.
если можно делать одинаковую деталь и маркировать ее по разному и продавать по разной цене — почему нет?
деньги же.
говорю из собственного опыта.
пример из жизни .суппорта от одного автомобиля подходят на другой, имея абсолютно такие же характеристики. Спортеидж / Туссан.
ступицы в сборе одинаковые, но продаются под другими номерами и с другой ценой. i40 и спортеидж.
Дьявол иногда кроется в деталях.
Например китайские запчасти очень похоже внешние на немецкие, но совершенно другие по содержанию.
Добрый день, автор публикации, поверь все урезается в бабки и ничего более. Немцы очень скупые и отдавать деньги что бы дилер накинул на нее хорошие колеса короткие пружины спортивные амортизаторы ни один немец не захочет, уж точно те кто ездят на марке VWAG, сколько я видел хорошие машины этой марки за рулем сидят либо турки арабы албанцы итальянцы, граждани с снг. Среди немцев это большая редкость.
поясни пожалуйста разницу в стойках с буквами ВМ, АЕ
Одинаковое геометрические размеры, но разные настройки работы.
Спасибо
Третий закон Фингейла никто не отменял.
R20 (штатные R-line Suzuka) Ступица 57.1, 5x112 8,5j x 20 ET 38, Партномер 5NA601025G 11,72 кг
реальньій вес почти 16 кг))))) с шиной почти 30,
R18 (штатные Nizza) Ступица 57.1, 5x112 7j x18 ET 43, Партномер 5NA601025C 12,975 кг
Вес с шиной 25,9 кг,
235/55/18 штатная пирелли 10,7 кг.
Подскажите пожалуйста сколько весит Dublin r17, или где модно посмотреть
Давайте поддержим отечественного производителя и закажем партию сверхлегкой и прочной ковки "Слик" :-)
JDM-цы не писали ничего? ;)
Нельзя даже резину другую ставить!
Шта?
Хорошая попытка оправдать ужасный дизайн штатных Woodstock, но нет.
TravelDrive, когда ты писал про свои ржавые свечи, так твои доводы были самые правильные, в мнение остальных- фигня! Почему тут автор не имеет право на свои доводы? Смотри, внесёт тебя в чёрный список😉
Если залил полный бак, нужно поменять элементы подвески? А если еще и багажник заполнил, тем более!
Люди часто делают ошибочные выводы, получив какую-то новую для себя информацию…
А если посадить пассажиров, то бегом за новым мотором, этот то уже так не повезёт.
SmalleRCCCP
Если залил полный бак, нужно поменять элементы подвески? А если еще и багажник заполнил, тем более!
Люди часто делают ошибочные выводы, получив какую-то новую для себя информацию…
А если еще и тещу в машину посадишь, вообще капец
Во всех комментах был один на 100% правильный ответ, но автор просто аккуратно его проигнорил, он идет в разрез с его теорией.
Пружины на заводе ставят исходя из массы автомобиля. Массу определяет комплектация, мотор и тип привода. Панорама +_ много кг к массе (кто то писал, что 60 кг), электросалон +_ несколько кг (+_15 кг), ПП +_ 100 кг, моторы с разницей между самым легким и самым тяжелым в 80 кг. Поэтому набор пружин с определенным шагом массы есть.
А вот дальше начинается лажа.
Скажите мне кто-нибудь абсолютную разницу в массе например между 17 и 19 штатными колесами? К примеру Вудстоком и Викторией? 4 кг на колесо? А между кингстоном и викторией? 2 кг? Это меньше чем 10% веса 19 колеса в сборе.
А при дубовых пружинах сомневаюсь, что эти 15 кг в сумме как-то повлияют на работу подвески, когда на кону сотни килограмм разницы массы между комплектациями…
Вы действительно не знаете разницу в массе между 17 и 18 колесами? Удивлён. Вы ещё не вспомнили, что в автомобиле может девочка в 40 кг кататься, а могут пять мужиков по 100 кг — сесть.
Всё это подрессоренная масса! Фильм посмотрите. Это поможет понять, почему поворотный кулак делают из алюминия для выигрыша в несколько кг. Зачем диски делают из сверх лёгких сплавов, по цене Жигулей. Почему там идет борьба за каждый кг.
Kirill-s
Во всех комментах был один на 100% правильный ответ, но автор просто аккуратно его проигнорил, он идет в разрез с его теорией.
Пружины на заводе ставят исходя из массы автомобиля. Массу определяет комплектация, мотор и тип привода. Панорама +_ много кг к массе (кто то писал, что 60 кг), электросалон +_ несколько кг (+_15 кг), ПП +_ 100 кг, моторы с разницей между самым легким и самым тяжелым в 80 кг. Поэтому набор пружин с определенным шагом массы есть.
А вот дальше начинается лажа.
Скажите мне кто-нибудь абсолютную разницу в массе например между 17 и 19 штатными колесами? К примеру Вудстоком и Викторией? 4 кг на колесо? А между кингстоном и викторией? 2 кг? Это меньше чем 10% веса 19 колеса в сборе.
А при дубовых пружинах сомневаюсь, что эти 15 кг в сумме как-то повлияют на работу подвески, когда на кону сотни килограмм разницы массы между комплектациями…
Нет у нас никакого ППД
А это суть мысли меняет?
Нет)
Ну я как всегда исправил)))
Я не знаю кто несёт эту благую весть, что у нас ПпД)
По привычке применяем категории предыдущих авто, где реально ппд стояло))) вот и тянется. Хотя интересно, они пружины для России оставили европейские?
Kirill-s
Во всех комментах был один на 100% правильный ответ, но автор просто аккуратно его проигнорил, он идет в разрез с его теорией.
Пружины на заводе ставят исходя из массы автомобиля. Массу определяет комплектация, мотор и тип привода. Панорама +_ много кг к массе (кто то писал, что 60 кг), электросалон +_ несколько кг (+_15 кг), ПП +_ 100 кг, моторы с разницей между самым легким и самым тяжелым в 80 кг. Поэтому набор пружин с определенным шагом массы есть.
А вот дальше начинается лажа.
Скажите мне кто-нибудь абсолютную разницу в массе например между 17 и 19 штатными колесами? К примеру Вудстоком и Викторией? 4 кг на колесо? А между кингстоном и викторией? 2 кг? Это меньше чем 10% веса 19 колеса в сборе.
А при дубовых пружинах сомневаюсь, что эти 15 кг в сумме как-то повлияют на работу подвески, когда на кону сотни килограмм разницы массы между комплектациями…
Абсолютно верно
Kirill-s
Во всех комментах был один на 100% правильный ответ, но автор просто аккуратно его проигнорил, он идет в разрез с его теорией.
Пружины на заводе ставят исходя из массы автомобиля. Массу определяет комплектация, мотор и тип привода. Панорама +_ много кг к массе (кто то писал, что 60 кг), электросалон +_ несколько кг (+_15 кг), ПП +_ 100 кг, моторы с разницей между самым легким и самым тяжелым в 80 кг. Поэтому набор пружин с определенным шагом массы есть.
А вот дальше начинается лажа.
Скажите мне кто-нибудь абсолютную разницу в массе например между 17 и 19 штатными колесами? К примеру Вудстоком и Викторией? 4 кг на колесо? А между кингстоном и викторией? 2 кг? Это меньше чем 10% веса 19 колеса в сборе.
А при дубовых пружинах сомневаюсь, что эти 15 кг в сумме как-то повлияют на работу подвески, когда на кону сотни килограмм разницы массы между комплектациями…
Разница между колесами с 17 и 18 дисками порядка 10-кг на каждое колесо. Специально для тех кто ещё не понял влияние неподрессоренной массы на автомобиль этот фильм.
Фото: Это bad mike с кем-то еще вроде взвешивал 19 викторию со штатным хэнкуком 27.3 кг. www.drive2.ru/l/510984286187291715/
R18 — 24,5-25,5 примерно
Массу вудстока увы не нашел, зато массу Montana R17 знаю — 12,71. www.autotuning-vw.ru/orig…lnye-diski/5na601025-8z8/ Вес резины средней 215/65 R17 — 13 кг, (смотрим к примеру тут www.best-tyres.ru/articles/info/ves_shin) и больше. Итого колесо монтана — масса 23-25 кг, хотя реально чуть легче или тяжелее, получаем от 1,5-2,5 кг разницы, множим на 4 колеса получаем 6-10 кг с четырех колес и даже при нереальном соотношении 1:15, хотя реально для кроссовера 1:10 получим всего 90 кг, что равно все-го лишь одному высаженному))) на дорогу пассажиру, а авто явно рассчитано не на одного пассажира.
С этим согласны?) все с доказательствами)))
Повторяюсь, панорама например весит 60-70 кг плюсом к весу авто. Но с панорамой колеса пще меньше не ставят почему-то)))
clakson007
Разница между колесами с 17 и 18 дисками порядка 10-кг на каждое колесо. Специально для тех кто ещё не понял влияние неподрессоренной массы на автомобиль этот фильм.
Почитал повнимательнее результаты взвешиваний колес на тигуанах по сайту R17 (штатные диски) от 22,8 до 25 кг в зависимости от резины и конкретной модели диска, а их 3 вида, R18 — где-то от 24-26 в среднем, 19 — 27,3 несколько замеров. Выкинув от массы 18 колеса 10 кг можно получить наверное только колесо R14-15)))).
А неоригинальные диски в 19 размере и чуть-чуть подороже так и вовсе получаются легче чем штатные R17)))).
Короче коллега, опирайтесь на реальные факты и не морочьте голову людям))) купим себе по ламборгини, тогда будем думать о 500 граммах уменьшения веса колес))) и их влиянии на динамику автомобиля и износ амортизаторов.
К сожалению не Вы, ни я не правы оба. ВАГ всё в России сделал иначе. 17-18 диски тяжелее и крепче 19 и 20.Увеличение веса Шины в зависимости от размера, ВАГ нейтрализует уменьшением веса дисков большего диаметра, вопрос о надёжности этих дисков, пока не затрагиваем. Мои данные о разнице в весе в 10 кг для ВАГа не актуальны. Тут всё иначе.
Шины штатных размеров.
215/65R17 99V . . . . 7J x 17 ET40 13,2 кг
235/55R18 100V . . . .7J x 18 ET43 14,2 кг
235/50R19 99V . . . . . 7J x 19 ET43 15,0 кг
235/45R20 100V . . . . 8J x 20 ET41 15,3 кг
Штатные диски.
R17 (штатные Montana) Ступица 57.1, 5x112 7j x 17 ET 40, Партномер 5NA601025 12,975 кг
R17 (штатныеTulsa) Ступица 57.1, 5x112 7j x 17 ET 40, Партномер 5NA601025A 12,36 кг
R18 (штатные Kingstone) Ступица 57.1, 5x112 7j x18 ET 43, Партномер 5NA601025B
R18 (штатные Nizza) Ступица 57.1, 5x112 7j x18 ET 43, Партномер 5NA601025C 12,975 кг
R19 (штатные Victoria Falls) Ступица 57.1, 5x112 7j x 19 ET 43, Партномер 5NA601025Q
R19 (штатныеAuckland) Ступица 57.1, 5x112 7j x 19 ET 43, Партномер 5NA601025F 10,88
R20 (штатные Felge) Ступица 57.1, 5x112 8j x 20 ET 41, Партномер 5NA601025J
R20 (штатные R-line Suzuka) Ступица 57.1, 5x112 8,5j x 20 ET 38, Партномер 5NA601025G 11,72 кг
Оригинальные колеса Woodstock 7Jx17 — 12,18 kg
Всё сугубо индивидуально. Если установить штатные размеры то разбег будет в пределах 2-3 кг на каждое колесо. Тут вы правы, но я писал о том, что люди ставят не штатные, красивые диски и шины не штатных размеров. Если установить шины не штатные например 225/65R17 вместо 215/65R17 это ещё плюс 1 кг на колесо, при тех же дисках. Если поставить Диски не штатные, не от ВАГа а от иных фирм, красивые и дешёвые, в пределах 45-60тыс. руб за комплект, это ещё плюс от 2 до 8 кг на диск, при том же размере. Итого может набежать … те самые 10 кг в плюсе на каждое колесо, которые я и заметил в некоторых частных случаях, когда и задумался на эту тему.
Ну так о том и разговор, что подвеска по-сути рассчитана на средний вес (массу) штатных колес во всех заводских размерах с разбегом 2-3 кг с колеса, с нештатными дисками уже дело другое, хотя 50% массового продукта среднебюджетного производителя 17 размера уже легче и дешевле чем штатные 17, а 18 +- в той же массе.
Но все-равно надо своей головой думать. Поэтому большие колеса все и взвешивают и стараются купить что-нибудь полегче, но в абсолютных категориях, таких например как: «нельзя ставить 19 размер вместо 17» рассуждать нельзя никогда.
90% тех кто ставит 20 нештатные колеса (которые стоят огого сколько денег в сравнении с 17 например) задумываются о выборе не тяжелых дисков (сравнимых со штатными), и только те кто выбирает 17 из соображений бюджетности гораздо чаще могут и покупают китайское г… 5 килограммами тяжелее, но на 5 тр дешевле), но при этом исходя из логики поста все-равно 17 это хорошо, а 20 будет плохо.
PS. Не зря я привел фотку взвешивания реального колеса R19, с R18 тоже понятно, их взвешивали тоже 3-4 человека уже, интересно теперь для общего развития взвесить именно 17 собранные колеса, без теоретических расчетов, потому-что по 18 и 19 реальные данные расходятся с данными каталогов.
PS. Я думаю что в VAG точно сидят грамотные люди и распределение массы по всем колесам в штате примерно ровное и одинаковое для всех размеров от центра к наружной кромке колеса, что на 17, что на 20 для обеспечения правильной работы амортизаторов. Чем меньше диск, тем тяжелее резина и наоборот, +- все однородно.
Для статистики — российское литье 17 размера все примерно около 10 кг на диск. Ваговское — 12 кг.
Прочитал полностью, не согласен, у меня стояли диски 17 и на каждом полицаи отбивала подвеска очень сильно, поставил оригинальные 20-й диаметр диски, езда стала комфортнее. Стук пропал .
Тема класс 👍😃.
В статье все немного сумбурно написано, основной посыл, что надо думать всегда головой, прежде чем даже ставить диски большего- меньшего размера. Однако доказательств разных амортизаторов, либо пружин на одном и том же авто с разным размером колёс НЕТ.
В идеале надо было так:
Авто Тигуан 2.0 180 Хайлайн 2018 года, диски 18-е Кингстон-имеет амортизаторы…, пружины…;
Авто Тигуан 2.0 180 Хайлайн 2018 года, диски 19-е Виктория — имеет другие амортизаторы… и допустим другие пружины …, но такого НЕТ))).
Разные пружины идут на модификации моторов из-за различной массы этих моторов 125лс, 150лс, 180, 220 и дизель. Дизель самый тяжелый мотор. Амортизаторы, как заметили до моего комментария, отличаются стандарт, ППД и спорт. Для нашей страны идут с ППД, в Спортлайне могут стоять другие(но я не проверял)).
И да Вудстоки по своему неплохие диски, но их внешний вид портит слишком высокий профиль резины 215/65, на Джеттах и Поло такие же диски смотрятся по другому за счёт меньшей высоты профиля. Хотя понятно зачем ВАГ сделал 215/65- для экономичности, резина размером например 225/60- уже смотрелась бы по другому,
Ниже посмотрите. Всё найдёте
Чушь полная. Сравнивали с товарищем два хая 220лс с кингстонами и викторией — все одинаковое стоит: одни и те же метки цветовые на пружинах и наклейки на аммортах.
метки ставят контролеры по качеству сборки…к деталям они не имеют никакого отношения. а про разные пружины это конечно больше мысли вслух, чем истина.
0mnium
Чушь полная. Сравнивали с товарищем два хая 220лс с кингстонами и викторией — все одинаковое стоит: одни и те же метки цветовые на пружинах и наклейки на аммортах.
Цветные метки на пружине? А для чего они?
Andrew-069
Тема класс 👍😃.
В статье все немного сумбурно написано, основной посыл, что надо думать всегда головой, прежде чем даже ставить диски большего- меньшего размера. Однако доказательств разных амортизаторов, либо пружин на одном и том же авто с разным размером колёс НЕТ.
В идеале надо было так:
Авто Тигуан 2.0 180 Хайлайн 2018 года, диски 18-е Кингстон-имеет амортизаторы…, пружины…;
Авто Тигуан 2.0 180 Хайлайн 2018 года, диски 19-е Виктория — имеет другие амортизаторы… и допустим другие пружины …, но такого НЕТ))).
Разные пружины идут на модификации моторов из-за различной массы этих моторов 125лс, 150лс, 180, 220 и дизель. Дизель самый тяжелый мотор. Амортизаторы, как заметили до моего комментария, отличаются стандарт, ППД и спорт. Для нашей страны идут с ППД, в Спортлайне могут стоять другие(но я не проверял)).
И да Вудстоки по своему неплохие диски, но их внешний вид портит слишком высокий профиль резины 215/65, на Джеттах и Поло такие же диски смотрятся по другому за счёт меньшей высоты профиля. Хотя понятно зачем ВАГ сделал 215/65- для экономичности, резина размером например 225/60- уже смотрелась бы по другому,
Он не может конкретно ничего написать, иначе выведут на чистую воду.)))
У парня первый ВАГ в семье и считает, что знает про него все.)))
Стиль изложения крайне неприятный. "Все чурбаки неотёсаные, один я молодец."
А по сути поста: вес и диаметр дисков имеют связь, далёкую от линейной. Сплавы бывают разные.
Верно. Связь не прямая, но в реальности она всё же почти прямая. Ни Тигуан мало кто поставит диски за 500 тыс руб. А за стиль, извините. Все технари такие, меня тоже доктора иногда расстраивают своим стилем…
kFold
Стиль изложения крайне неприятный. "Все чурбаки неотёсаные, один я молодец."
А по сути поста: вес и диаметр дисков имеют связь, далёкую от линейной. Сплавы бывают разные.
Вот интересно насколько штампы 17 отличаются от заводского литья 18 по весу) вдруг они по весу сходятся и я попадаю в разряд мудаков, тк купил на зиму 17е оригинальные штампы, которые считай что R18 🤔
UPD: почитав комментарии, понял, что я похоже уже в разряд мудаков попал, тк написал «вес», а не «неподриссоренная масса»
КГ/АМ
Немного теории не помешает.

Ничего не буду комментировать, но что-же мне теперь правда выкинуть свои заводские 19 колеса)))) ведь на моем моторе могут стоять и 18 и 20.
И вообще кто сказал что VAG все рассчеты подвески делал именно под минимальный радиус диска?), это явные домыслы, очень сомневаюсь, что это так. Машина проектируется на максимум, а бомжекомплектации получаются именно путем упрощения и выкидывания опций из максимальной машины, а не наоборот))), а сити и есть такой кастрат для массового потребителя, которому не нужен мотор, не нужны продвинутые опции, его сам факт обладания этой машиной уже устраивает.
Номера деталей у VAG могут меняться:
1. Ревизия
2. Смена производителя/поставщика
3. Рынок сбыта
И это не полный список.
Поэтому на 2-х абсолютно идентичных тачках с одного завода, при недельной разнице в производстве может стоять несколько видов одной и той-же запчасти. Про электронику вообще молчу.
wiki.zr.ru/%D0%9F%D0%BE%D…C%D0%B0%D1%81%D1%81%D1%8B
Почитайте.
ВАГ делает расчёт под разный радиус. У них ещё существует разный уровень комфорта.
Я все понял, спасибо, до свидания🤣. Вудсток лучшие на свете диски🤣🤣🤣
Это не так, прочитайте ниже я уже писал по этому поводу.
Kirill-s
Я все понял, спасибо, до свидания🤣. Вудсток лучшие на свете диски🤣🤣🤣
У тебя были сомнения, что вудсток не лучшие?)))
Да ты что)))
Точняк! Еле дочитал, но всё верно сказано.Нашему народу понты глаза застят, многие как папуасы, не могут отказать себе в бусах, как можно большего размера.У многих отсутствует вкус, и тогда вступает в силу правило-"Главное, чтобы мне нравилось".Техническая часть, этих людей вообще не волнует, главное-чтобы влезло.УРА!
В принципе, вы одним абзацем сказали все то, что автор размазал на две страницы :) "Еле дочитал" это верное замечание :)
А можно поменьше эмоций и пустых слов и побольше сухой инженерной конкретики? Вывод напишите на два предложения.
Ну и выражения типа "побольше радиус" и проч. это позор, конечно.
Если писать терминами, это скучно и не понятно. Тут 95% народа не видят разницы между массой и весом. Как впрочем и вы.
Неверно. Чтобы писать терминами, надо уметь это делать, что к автору, конечно, не относится :)
Совершенно верно. Не относится. ВУЗ я закончил 25 лет назад, а с простым народом общаюсь каждый день. Мне хочется чтобы меня понимали. Я не для защиты диссертации это написал.
Тьфу ты… вы и правда не видите свою ошибку? Ну уберите вы воду из текста, оставьте факты. Вы же про технику в данном случае пишете. Объясните все компактно. Или вам важен текст ради текста и хайпа? Тогда другое дело, и вопросов нет.
Реакция будет нулевая! А так люди может быть задумаются.
Вы знаете, это конечно, может прозвучать обидно, но, читая этот текст, люди могут задуматься только о вашем непрофессионализме. Уж извините. Впрочем, это дело ваше.
Я не на работу устраиваюсь. У меня есть опыт общения с людьми. Мне всё равно, что они обо мне подумают. Мне важно, чтобы услышали, чтобы сделали для себя выводы. Что бы им было хорошо!
clakson007
Реакция будет нулевая! А так люди может быть задумаются.
Всегда думал, что краткость — сестра таланта)))) Если б хирурги так объясняли пациентам…у них бы не было пациентов)
Ооо… Комментаторы-дилетанты рвут пукан с пеной у рта аж, пытаясь опровергнуть слова автора статьи.
Так себе оправдание, ездить на этих дисках от сити. Не убедил. )))))
Я выбирал не диски, я выбирал комплектацию за её потребительские качества, а не внешний вид. Ну а на вкус и цвет, все фломастеры разные.
Твоя комплектация, за до 30.000₽ обзаводится прекрасными дисками кингстоун 18 радиуса, и да кроме колёс ничего не меняется)
Колхоз дело добровольное!
Колхоз в заводском конфигураторе?)
Вступать (менять), не вступать дело ваше. На Сити с дисками на 18 установлены другие амортизаторы.
Чем докажешь?)))
Может номерочки есть?
Есть номерочки… Не люблю когда потом копируют и выдают всё за свои знания… Хотя бы это сами узнайте.
Глупости то какие, корчить из себя экперта по аммортизаторам и пружинам.)))
Лишь бы хайп поднять и народ в заблуждение вводить.)))
clakson007
Вступать (менять), не вступать дело ваше. На Сити с дисками на 18 установлены другие амортизаторы.
Это подтвержденная информация? Что то сомневаюсь что в рамках одной комплектации ставят разные аморты.
Да это подтверждённая информация.
Вы читали текст, или сразу в комментарий? Там есть все номера передних пружин и амортизаторов.
Номера не являются доказательством, что разные пружины устанавливают именно в зависимости от диаметра дисков.
Верно. Проверьте наконец сами, это не сложно. Попытайтесь доказать обратное.
Это не мое утверждение, почему я должен доказывать обратное?) Вы позиционируете себя грамотным человеком, наверное слышали про чайник Рассела?)
Возможно я ошибаюсь, но когда Я сомневаюсь, то стараюсь найти доказательства своей правоты, а не сжигать тех, кто думает иначе.
Я и прошу вас привести доказательства вашей теории.
Какие именно?
Вы говорите что в природе существует много разных номеров пружин. Но с чего вы взяли, что производитель ставит их на авто именно в зависимости от диаметра дисков заводской комплектации?
Производитель Автомобиль Дата производства Двигатель КПП Цвет кузова / салона Опции
VOLKSWAGEN
Tiguan 05.2018 DBGC 19899 TFR 8E8E / BG —
5QF413031BR передний амортизатор 5QF413031BR
5Q0411105DQ пружина перед 5Q0411105DQ
5QF513049BP задний амортизатор
5QF511115BE пружина задняя
Производитель Автомобиль Дата производства Двигатель КПП Цвет кузова / салона Опции
VOLKSWAGEN
Tiguan 02.2018 CZDA 69552 SYT K5K5 / BG —
2018 2017
5QF413031BL передний амортизатор 5QF413031BL
5Q0411105DL пружина перед 5Q0411105DK
5QF513049BN задний амортизатор 5QF513049BN
5QF511115BB пружина задняя 5QF511115BB
Производитель Автомобиль Дата производства Двигатель КПП Цвет кузова / салона Опции
VOLKSWAGEN
Tiguan 04.2018 DBGC 18205 TFR 0A0A / BG —
5QF413031BM передний амортизатор
5Q0411105DP пружина перед
5QF513049BP задний амортизатор
5QF511115BD пружина задняя
Производитель Автомобиль Дата производства Двигатель КПП Цвет кузова / салона Опции
VOLKSWAGEN
Tiguan 03.2018 DBGC 16490 TFR 8E8E / BG —
5QF413031BM передний амортизатор
5Q0411105DP пружина перед
5QF513049BP задний амортизатор
5QF511115BD пружина задняя
Производитель Автомобиль Дата производства Двигатель КПП Цвет кузова / салона Опции
VOLKSWAGEN
Tiguan 08.2017 CZPA 53548 TAH K5K5 / BG —
5QF413031AF передний амортизатор
5Q0411105DP пружина перед
5QF513049AL задний амортизатор
5QF511115BD пружина задняя
Производитель Автомобиль Дата производства Двигатель КПП Цвет кузова / салона Опции
VOLKSWAGEN
Tiguan 07.2017 CZDA 14025 SYJ 0Q0Q / BG —
5QF413031AE передний амортизатор
5Q0411105DL пружина перед
5QF513049AL задний амортизатор
5QF511115BD пружина задняя
Производитель Автомобиль Дата производства Двигатель КПП Цвет кузова / салона Опции
VOLKSWAGEN
Tiguan 12.2017 CHHB 245050 TFQ K5K5 / FY —
5QF413031BM передний амортизатор
5Q0411105DP пружина перед
5QF513049BP задний амортизатор
5QF511115BD пружина задняя
Производитель Автомобиль Дата производства Двигатель КПП Цвет кузова / салона Опции
VOLKSWAGEN
Tiguan 12.2017 CZPA 90588 TFQ Z2Z2 / NY —
5QF413031BM передний амортизатор
5Q0411105DP пружина перед
5QF513049BP задний амортизатор
5QF511115BD пружина задняя
Производитель Автомобиль Дата производства Двигатель КПП Цвет кузова / салона Опции
VOLKSWAGEN
Tiguan 01.2018 CZCA 918029 SDZ 0Q0Q / BG —
2018 2017
5QF413031BL передний амортизатор 5QF413031BL
5Q0411105DL пружина перед 5Q0411105DK
5QF513049BN задний амортизатор 5QF513049BN
5QF511115BB пружина задняя 5QF511115BB
Производитель Автомобиль Дата производства Двигатель КПП Цвет кузова / салона Опции
VOLKSWAGEN
Tiguan 01.2018 DBGC 14305 TFR 8E8E / BG —
5QF413031BR передний амортизатор 5QF413031BR
5Q0411105DQ пружина перед 5Q0411105DQ
5QF513049BP задний амортизатор
5QF511115BE пружина задняя
Производитель Автомобиль Дата производства Двигатель КПП Цвет кузова / салона Опции
VOLKSWAGEN
Tiguan 08.2017 CZPA 60091 TAH K5K5 / BG —
5QF413031AF передний амортизатор
5Q0411105DP пружина перед
5QF513049AL задний амортизатор
5QF511115BD пружина задняя
Производитель Автомобиль Дата производства Двигатель КПП Цвет кузова / салона Опции
VOLKSWAGEN
Tiguan 01.2018 CZPA 100266 TFQ K5K5 / BG —
5QF413031BM передний амортизатор
5Q0411105DP пружина перед
5QF513049BP задний амортизатор
5QF511115BD пружина задняя
Производитель Автомобиль Дата производства Двигатель КПП Цвет кузова / салона Опции
VOLKSWAGEN
Tiguan 09.2017 CZDA 32003 SYJ Z2Z2 / BG —
5QF413031AE передний амортизатор
5Q0411105DM пружина перед
5QF513049AL задний амортизатор
5QF511115BD пружина задняя
Производитель Автомобиль Дата производства Двигатель КПП Цвет кузова / салона Опции
VOLKSWAGEN
Tiguan 03.2018 CZDA 88187 SYT 0N0N / BG —
5QF413031BL передний амортизатор
5Q0411105DL пружина перед
5QF513049BN задний амортизатор
5QF511115BC пружина задняя
Различаются лишь две последние буквы. Вы не думали, что это может быть связано просто с изменением поставщика или места изготовления?)
В январе 2018 изменили, а в мае 2018 вновь поставили, что ставили в декабре 2017 года?
Закупка может идти у разных поставщиков одновременно и зависеть от множества причин: загрузка мощностей, цена, скорость поставки, наличие на складе и тд и тп. Вы сравнивали технические характеристики разных пружин и имеете понимание чем именно они отличаются?
Хорошая шутка. Кто вам даст сегодня такую информацию? Если код одинаковый, то всегда технические параметры одинаковые. Другие характеристики, другие последние буквы. Если другой автомобиль, иные цифры.
Я просто не понимаю, на чем основано ваше мнение, что последние две буквы при полном совпадении остальных символов непременно говорят о технических различиях пружин? На внутренней убежденности или есть что посерьезней?)
Опыт.
Глупость и не понимание
Дурак поведется, умный посмеется.
Статье жирный минус за введение в заблуждение не только себя но и других.
И вы можете обосновать ваши слова? Или это просто так? Из серии земля плоская!
В посте приведена правильная информация но выводы сделаны неправильные. У ВАГа несколько уровней подвески:комфорт, спорт, ППД и т.д. плюс к этому несколько "жесткостей" пружин с градацией в 50 кг. под каждый уровень. Естественно под разный уровень подвески должны быть амортизаторы с соответствующим рабочим ходом. Также аморты различаются по жесткости. Отсюда получается все разнообразие пружин и амортизаторов. Размерность колес имеет ко всему этому третьестепенное отношение.
Вам надо разобраться с терминами подрессоренная и не подрессоренная масса.
Спасибо, за подсказку, что такое подрессоренная и неподрессоренная масса я знаю.
Ну тогда со значением массы колеса для комфорта, видимо вы погорячились…
Процитируйте, где в моем комментарии есть слова: подрессоренная, неподрессоренная, масса колеса.
Размерность колес имеет ко всему этому третьестепенное отношение
В приведенной цитате нет слов "подрессоренная, неподрессоренная, масса колеса".
Размер колес заложен в позиционировании авто или его комплектации. Естественно "спортивная" версия на больших дисках (диаметр колеса остается практически неизменным) обладает двигателем большей мощности и как правило более тяжелым (растет нагрузка на переднюю ось), более низкой посадкой, с меньшим ходом (спорт же), отсюда требуются более жесткие пружины и короткоходные, жесткие аморты.
Пружины и амортизаторы на заводе зависят от следующего: тип подвески (ППД, комфорт, спорт …), нагрузки на переднюю ось. Поковыряйтесь в ETKA.
www.drive2.ru/l/6009851/?…vxhZxFnUsyZdFkL-KWA3avm-Q
Это пример для Октавии А5, но для Тигуана будет также.
wiki.zr.ru/%D0%9F%D0%BE%D…C%D0%B0%D1%81%D1%81%D1%8B
Это АЗы, почитайте пожалуйста. Там всё очень простым, не техническим языком написано.
Vladiman81
Процитируйте, где в моем комментарии есть слова: подрессоренная, неподрессоренная, масса колеса.
Такое мог написать только человек не знакомый со значением неподрессоренной массы.
Я с вами полностью согласен, конструктора на VAG не читают ЗР. Мои доводы не услышаны, диалог закончен.
Специально для вас мой новый комментарий, там вы посмотрите фильм длиной всего 1 минуту и всё станет понятным.
Слишком много и ни о чем.
Коды запчастей меняются не только из-за разных характеристик, но и из-за разных производителей у которых ВАГ разместил свой заказ.
И что мне делать зимой, если тачка с завода пришла на 19 дисках?)))
Выкидывай, срочно!
10zt
Слишком много и ни о чем.
Коды запчастей меняются не только из-за разных характеристик, но и из-за разных производителей у которых ВАГ разместил свой заказ.
И что мне делать зимой, если тачка с завода пришла на 19 дисках?)))
Код может меняться по разному.
Спасибо КЭП, только как определить, что изменились характеристики, а не производитель?)))
А я автора поддержу! Сам никогда не жертвовал комфортом ради понтов…
Так иди возьми ниву, там вообще сказка, что по дорогам, что по полям и бродам.
А что по поводу понтов, ты бы для начала сравнил как машина едет на 235,255 ширине диска и потом на 215, вот он кайф движения «как по рельсам», а потеря в комфорте не значительная☝🏽
Столько воды.
В мире не 3 варианта двигателя, вот и пружин не 1-3 варианта, плюс есть понятие ппд для стран с плохим покрытием на дорогах. Правильно пишут разница в комплектациях, не забывай что есть ещё Лонг версия, возможно, они ставиться ещё и туда, но я не утрверждаю.
Инженеры ВАГ явно не дураки, но статья автора это бред. И да, Васей в мозги залез? Этого явно инженеры не хотели бы🤣
Если бы вы читали текст, а не просматривали заголовок, то заметили бы, что я пишу только про автомобили собранные в Калуге для России. Других ВИН кодов у меня просто тупо нет для анализа. Если дадите вин лонг версии, а узнаю какие там стоят детали.
Так в России вариантов двигателя 5! Карл, 5! По количеству твоих амортов🤔 опять же, статья-бред🤣
Вы можете привести их массу?
Зачем? Я знаю что с разным мотором стоят разные пружины.
Большие познания, а почему не задумывались? Наверное из за мощности?
Серьёзно?! Я думал разные моторы ставят чтобы разная масса была, а ещё чтобы заливать 92,95,98,100 и ДТ, как раз 5, все сходится🤪🤪🤪
Да ещё у них крышки разные, вы ещё их не посчитали.
Sergolll
Так в России вариантов двигателя 5! Карл, 5! По количеству твоих амортов🤔 опять же, статья-бред🤣
Аммортизаторов всего 3 типа, а вот пружин 8, так как тачки разбиты на ранги от 1 до 8.
Такой рекламы вудстока я еще не видел)))) 5-ка за старания. Только Вот практическая польза от этого мемуара какая? у меня 17 сток лето и 18 зима…так на зиме — мягче за счет резины
В идеале между зимой и летом не должно быть разницы ни в комфорте, ни в управлении, на одинаковом покрытии. Мягче, жёстче это субъективные ощущения. Изменением давления можно добиться ещё большей разницы в ощущениях. Если Вудстоки поставить на Спорт, то будет очень жёстко и не комфортно, так как там другие свойства пары амортизатор — пружина, заточенные под более тяжёлые колёса. Тут нет рекламы, есть технические особенности.
нельзя фрикционная резина дает такой эффект а давление рекомендованное. Безопастность важнее комфорта
Согласен. Играть давлением нельзя, так же как и весом колеса. Но нужно понимать разницу между субъективными ощущениями и реальностью.
По большому счету все написанное бред, просто автор решил освоить етку и похоже был удивлен количеству артикулов.
Автор по специальности инженер. Есть практика работы с ВАГом в прошлом. Да ещё небольшая поправка, у деталей не артикул, это у тряпок и туфлей артикул, так же как корабли не плавают. Не пишите такой бред. У деталей — КОД.
Кстати, верните в сток кодировки из прошлых записей, немцы же не дураки (с), а то вдруг машина не так будет себя вести на дороге и не надо в каждом посту включать учителя, ваша практика явно была не той.
Ваша мысль отчасти правильная. С изменением настроек системы должно меняться сознание владельца. Либо оно было изначально настроено под иные реальности. Например я сделал возможность закрытия автомобиля с работающим двигателем, так как жизнь в России это позволяет и разрешает. Немцы не стали этого делать, но допустили такие изменения. Даже они их и запрограммировали, а я лишь ими воспользовался. Так же они допускают постановку зимних шин, с небольшим изменением массы, Но не допукают изменение времени ожидания автоматического старта при движении в адаптивном круизе. Теоретически можно залить иную прошивку в систему и автомобиль станет трогаться и через час, но это будут ПЕРЕДЕЛКИ, а не настройки. И они вызовут изменения в безопасности, так же как смена колёс.
clakson007
Автор по специальности инженер. Есть практика работы с ВАГом в прошлом. Да ещё небольшая поправка, у деталей не артикул, это у тряпок и туфлей артикул, так же как корабли не плавают. Не пишите такой бред. У деталей — КОД.
Если у деталей КОД, то у дисков ДИАМЕТР, а не РАДИУС. )) Инженер )
Серьёзно? Так корабли плавают? Или ХОДЯТ, а умник? И у них есть ноги? Говорят РАДИУС диска, но по факту цифра означает размер диаметра в месте стыковки диска и шины в дюймах.
А призывы умников называть РАДИУС диска, диаметром — это некомпетентные замечания к технической терминологии. В данном случае это слово означает размер диаметра в месте стыковки диска и шины. И никакой связи с R написанной на шине не имеет. Так как внешний диаметр у шины совсем иной, но ведь он указывается почему то равным внутреннему диаметру шины? Согласитесь странно будет звучать, шину 17 диаметра ( диаметр шины это внешний размер шины, следовательно внутренний примерно 13-15) забортовали на диск 17 диаметра. Это как надо то изловчится? Он же просто порвётся! Чтобы не было такой путаницы, данный размер диска и шины называют РАДИУСОМ. И всем всё понятно, про какой именно размер идёт речь.
А умник попадает в черный список, не за это замечание, а за попытку оскорбить меня в следующем коментарии.
Вы о чем вообще? Этот пост больше похож на убеждения самому себе.))) есть такое понятие унификация, удешевление производства и никто не будет делать десятки пружин и аммортизаторов, если даже номера разные, никто не говорит, что и детали разные по характеристикам. Вы что-то очень сильно переживаете))) Есть не диванные критики, а так сказать опробовавшие все на себе, это называется практики, а не теоретики, как Вы. Если колеса подобраны правильно проблем вообше никаких. Тем более все ставят диаметр, который допускает Сам производитель.
Конечно я не стал выкладывать сюда всё что раскопал. Но некоторые коды амортизаторов и пружин указал. Если не лень, то можете посмотреть их технические характеристики.
Нет ну немцы может конечно и умные ребята, но на все комплектации Тигуана с дизельным двигателем они пилят одинаковые пружины и аммортизаторы, с разным радиусом и весом колёс! Я уже тут спрашивал про вес автомобиля и различие веса в одинаковых базовых комплектациях от количества опций достигает более 50 кг с одинаковыми колесами! И на всех этих авто в рамках одного двигателя (которых кстати 5 в России) стоят одни и теже пружины и аммортизаторы. Можно конечно начать сейчас считать соотношение подрессорных и неподрессорных масс и полностью уйти в теорию, но толку от этого 0, т.к. эти самые умные немцы просто положили огробный болт на это и сказали — пружины и аммортизаторы мы привяжем только к моторам, а для России ещё и на один уровень пожестче бахнем, пусть не расслабляются. Я на тестдрайве катал на комфортлайне дизельном с 17-ми катками, взял спортлайн с 19-ми катками действительно есть разница проезда стыков мостов, но прям совсем незначительная, зато на обоих авто есть гребанный отбой подвески на лежаках и сама подвеска такая же жесткая в обоих версиях.
Я тоже так думал, но проведя анализ, сильно удивился и зауважал ВАГ. Эти ребята умеют работать! И ставят разное!
ОК, какие у Вас передние амморты на вудстоке? У меня на конце BR дизель, спортлайн с завода на 19-х
5QF413031BM
А на пружине какие метки? У меня желтый, коричневый, красный. Осталось найти ещё какого нибудь владельца дизеля с 17-ми катками) Тогда теория может подтвердиться)
Забористая была, отсыпь, тоже такой хочу)))
Поставщика в личку киньте)))
Ок)
Всё правильно.