Всем драйвовчанам привет!
Слежу за лентой новостей, что у кого интересненького. В последнее время участились посты с прохождением ТО у оф. дилера. Мне, конечно, тоже было интересно, сколько это стоит, какие работы производятся. Ведь я ни разу не был на ТО у дилера. Не доверяю им, т.к. уверен, что лучше тебя, твою машину никто не обслужит. Тем более дороговато берут за работы, которые можно сделать самому. Плюс наценка на детали. Особенно как посмотришь чеки ребят, а там воздушный фильтр стоит под 800р. Карл! Даже масляный 300р.
И самое главное, гавнюки пишут типо "фильтр масляный", "фильтр воздушный двигателя". А что там за фильтр, черт его знает. Это очень важно! Ведь честные официалы пишут марку.
Вот и приходится ТО делать в собственном гараже. Но я подхожу к этому по-своему).
Что делаю:
1. Как всегда меняю масло (Все время Shell Helix) c фильтрами
2. Проверяю с фонариком все течи и подтёки
3. Трясу подвеску, смотрю пыльники и пр.
4. Осматриваю полностью ЛКП кузова. (Важно тем, что порой не видно сколов и коцак в нижней части кузова)
Стандартное ТО (Масло + фильтры) обходится в 3.000руб. Но т.к. машине 5 лет и 78.000км, приходится менять и остальные жидкости с деталями.

Запчасти заказываю на exist.ru и emex.ru То там, то там что-то дешевле на 15-50р.

Ну и после прохождения, все заножу в сервисную книжку.




Вообщем сам себе официал.
Пометки по ЛКП заношу, чтобы потом запланировать устранение недочетов.
Машина в этом году уже без гарантии. Но и те, у кого она есть, пошерстите инет, я смотрел по главной дороге на НТВ, прохождение ТО не у оф. дилера (или в другом сервисе или самостоятельно) не дает права отменять гарантию, если авто обслуживался оригинальными запчастями.
Всем хорошей дороги.
Берегите себя!





Комментарии 10
тоже никогда то не прохожу у дилеров
Тож сам делаю все. Взял на вооружение запись в сервисную книжку оригинально
Три ТО сделал у официалов и досвидания… Делаю чаще у знакомых
Ну не знаю, запись конечно оригинальная +++
Сам прохожу ТО у официалов, покупаю свои только масляный, воздушный, салонный фильтра. ТО с их маслом обходится от 5 до 6 тыс. Да, дороже, если делать самому на 2-3 тыщи. Недавно прошел ТО3. ТО планирую делать до 75 тыс. Далее посмотрим. А так, конечно, каждый выбирает своё.
Осталось печать найти / придумать — и можно конкурировать с ОД 😂
Серега, от левой печати толку нет. Потому что это история машины в базе дилера.
Сарказм / троллинг, не более того. 😉
Да я понял☺Поддержал тему.
К размышлению — на будущее…
1. Официалы не используют неоригинальные запчасти, контрафакт сведен к нулю.
2. Нет никакой уверенности, что запчасти, купленные лично, не сделаны в каком-нибудь подвале китайскими рукоблудами.
3. С гарантии не слетишь — это верно, но использование неоригинальных запчастей (пусть даже и под вид оригинальных) может ограничить или лишить гарантии агрегат, вышедший из строя по вине этих запчастей.
Продавать будешь в объявлении так и напишешь есть сервисная книжка со всеми записями ТО ) Я давно уже не езжу к официалам! Ихнее одно ТО по цене получается минимум 2 моих))