Добрый вечер. Крайний замер, сегодня, показал расход дизеля 17 литров на сотню. Замерял залив "по-горло" и сбросив одометр. Проехав 200 км залил снова "по-горло". Заливал канистрой из под тосола 10кг. 3 полные и в 4й осталось 2 литра. Итого 34 литра на 200 км. Обычно утром прогрева минут по 20. Цикл городской. Акпп 5 ступеней. Езда умеренная. По отзывам в интернете расход норма — 10-12 литров. Подскажите, куда копать? Пробег 150 тык.
SsangYong Kyron 2008, двигатель дизельный 2.0 л, 141 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — другое

Санкт-Петербург
SsangYong Kyron, 2012
599 000 ₽

Донецк
SsangYong Kyron, 2014
1 380 000 ₽

Барнаул
SsangYong Kyron, 2012
850 000 ₽

Киров
SsangYong Kyron, 2007
730 000 ₽
Комментарии 48
Привет. Вот тоже борюсь с конь-расходом. Был в 16-17, заменил термостат, закрыл радиатор, стал 14-15. Но по мне, так тоже как-то много. На очереди ДМРВ. Единицу показал на мультиметре, на КК говорят, что много.
Езжу на ПП по городу, правда, часто, ибо колея и лед — примета местных зимних дорог.
Почистил датчик. Напруга упала на 1 сотую. Похоже что всё же замена. Чистил этим. Цена за баллончик 160 рэ.
Замерли напряжение на Дрмв. При подаче питания 1.052/55. На холостых 1.7. Чистить или замена? (
Проверил обратку. За минуту: 1я — 4.5мл, 2я — 4.5мл, 3я — 3.5мл, 4я — 2мл. Форсы в норме. Надо проверить Дрмв — хотел, но не смог добраться к контактам. Вооружусь иголка и проверю
Комментарий удалён
Отштампованная 🤦♂️
Прошу прощения, у меня бензин, вернее газ-бензин, по расходу заметил не только на этом авто, зимняя резина +1литр.
Комментарий удалён
Да хоть на, хоть не на… Взаимосвязь литров и килограмм тосола определяется простой математической формулой:
V = m / p, где
V — объем;
m — масса;
p — плотность
В расчете принята плотность тосола = 1070 кг/м3.
Плотность тосола может изменяться в зависимости от температуры и давления.
При такой плотности 1 кг тосола = 0.935 литра.
Так же на канистре верхняя отметка 8 литров. Если почти под крышку, то ещё + литр. Итого 9 литров. Канистра такая (фото)
Комментарий удалён
Так я прикидывал у меня около 12 было, в последнее время заметил, что стало до фига уходить😔
Комментарий удалён
В 10кг тосола = 9 литров жидкости
Семнадцать — это больше, чем дофига. У меня в городе около 11 л. Правда на механике
Вот у меня тоже меньше 15 не получается. Но в моем случае могут влиять две ошибки по егру и дмрв. А гркть по 20 мин — и в правду бессмысленно.
Ну может действительно долгий прогрев сказывается. Не знаю. Проверю обратку и немного понаблюдаю. Проеду 100км и снова залью под завязку.
Прогрев полилитра на заводку. Если вы после этого проезжаете допустим 10км, то это 5литров на сотню одних прогревочных.
VladimirRSK
Ну может действительно долгий прогрев сказывается. Не знаю. Проверю обратку и немного понаблюдаю. Проеду 100км и снова залью под завязку.
"Второй заход. Вся разница в том что включена печка на максимум. Температура ОЖ проседает до 55 градусов.
3 часа. 3.2 литра.
Итого: 1,06литра солярки в час."
Она и так не особо греет) если по стоишь долго)
Поэтому греть салон бессмысленная идея. Можно до 10градусов ОЖ стоять на месте выключив печку!, а потом уже постепенно неторопливо выезжать. При 10гр ОЖ масло уже плюсовое и точно везде попало.
Расход на прогрев вычти из затрат для начала. Примерно пол литра наверно за один прогрев. Дизель прогревать это что улицу греть. Наш мотор только на ходу греется . Я сразу еду не прогревая до -15. Ниже грею бинаром.
Если стёкла обледенели, как не подогреть. Что бы оттаяло хватает, нормально не прогоеешь на холостом, то понятно. Вообще всегда думал, что дизель на холостом почти не потребляет)
Что бы стёкла не обмерзали, нужно когда машину ставите, постараться её выстудить. Т.е. выключить печку и приоткрыть окна. Пять минут и Вы идёте домой, а утром завели и стёкла чистые. И не включайте забор из салона. Только с улицы.
Забор с улицы. Внутри сталона летом, при включении кондиционера. Когда идёт дождь и замерзает, тут хоть выстужай, хоть нет. Но так бывает не всегда, так что попробую)
Забор из салона не включаю вообще ни когда. Просто не вижу смысла. На климате круглый год 22-23 градуса.
Кондиционерщики советовали при включении кондея, выключать забор с улицы. Ну тут думаю не особо принципиально, кому как нравится.
VladimirRSK
Если стёкла обледенели, как не подогреть. Что бы оттаяло хватает, нормально не прогоеешь на холостом, то понятно. Вообще всегда думал, что дизель на холостом почти не потребляет)
Без нагрузки — почти не потребляет.
Все давно уже померяно
www.drive2.ru/l/465499689169453229/
Тест на обратку. Потом вердикт.
А какой вердикт. На двутонном крокодиле накатать 15литров на сотню в городе типа Ростова-На-Дону как нечего делать
Было около 12-13 прикидывал. Последнее пару недель стал замечать, что больше начал есть. Вот замерял, получилось 17. Это уже как то много по моему
Так
1) Морозы. Прогрев
2) Морозы. Больше топлива на генератор для обогревов
3) Морозы. Больше потери на вязкое масло в мостах и крестовинах.
Небось же в мостах минералочка?
Синтетика зик 75-90. Менял не так давно.
Так, тогда редуктор исключаем
VladimirRSK
Было около 12-13 прикидывал. Последнее пару недель стал замечать, что больше начал есть. Вот замерял, получилось 17. Это уже как то много по моему
У меня по моему маршруту в городе на фокусе 15литров.
На нем же по трассе 6литров.
Вопросы?
Вопрос в том нормально ли это для текущего периода или много
Ну как же вам ответит-то кто?
Я же как раз написал, все зависит от вашего маршрута. У меня отвз и забор ребенка с детсада выходит в итоге на круг 15 литров на маленьком бензиновом форде. Делай я это на кайроне с прогревами, думаю было бы не меньше, а больше.
VladimirRSK
Вопрос в том нормально ли это для текущего периода или много
Замерьте по трассе
VladimirRSK
Было около 12-13 прикидывал. Последнее пару недель стал замечать, что больше начал есть. Вот замерял, получилось 17. Это уже как то много по моему
А я путем наблюдений выяснил что у многих расход вырос и не только дизеля. Примерно это началось с августа месяца. Прирост расхода составил от 1 до 2 литров на сотню. Что то кажется начали бодяж ть топливо чем-то, в том числе брендовые заправки.
путем наблюдений я выяснил, что я, после перехода на механику, стал раза в полтора реже машину заправлять при езде по городу, и это очень ощутимо чувствуется. Так что за удовольствие надо платить
Между механикой и автоматом не спорю, разница в расходе есть. А вот если ничего не менял и расход увеличился при этом на машинах четырех и разных. И в один период, невольно задаешься вопросами.
Причем по трассе разница почти пропадает, а вот по городу может достигать вселенских масштабов.
evg2444
А я путем наблюдений выяснил что у многих расход вырос и не только дизеля. Примерно это началось с августа месяца. Прирост расхода составил от 1 до 2 литров на сотню. Что то кажется начали бодяж ть топливо чем-то, в том числе брендовые заправки.
Но ведь очевидно, что бодяжное топливо себя бы показало либо детонациями, либо отказом работать.
Причем % такой нехилый.
Может стали не БОДЯЖИТЬ, а НЕДОЛИВАТЬ?
Но тем не менее, город он всегда может быть жестоким — заправлял фокус позавчера, проехал 22км, расход 16.4л, режим езды — мертвый дедушка. Просто недалеко и 100500 светофоров и переходов.
Автор пишет, что заправлял под горловину — недолив исключён
?
Ви таки странный. Я могу вам залить по горловину и колонка покажет 40л, или покажет 45 (при залитых 40).
Недолив исключен только если замеры горловиной дублировались замерами БК
Или недолив исключен, если заливать сначала топливо в тарированные канистры
Elstal150
Автор пишет, что заправлял под горловину — недолив исключён
Да, заправлялся сам, канистрой "дома"
А машина сама как себя ведёт, дымит не дымит, тупит или ещё что, просто 17литров это дохера у меня с прогрева и по 20-30 минут ну литров 12 уходит и это город
Да нет вроде, всё как обычно. Когда минус густая дымовая завеса, пока не прогреется) но это из-за температуры походу так как все дымят кто со стоянки рабочей выезжает)
Попробуй съездить на диагностику может что покажет
VladimirRSK
Да нет вроде, всё как обычно. Когда минус густая дымовая завеса, пока не прогреется) но это из-за температуры походу так как все дымят кто со стоянки рабочей выезжает)
Может это дмрв померает
Если не ошибаюсь, то дмрв хрен продиагностируешь. Замена исключительно на удачу. Вообще с замерочной прошлой заправки вроехал 30км а стрелка топлива все ещё под "потолок". Кибернетика)
Почему нет тут на драйвер описывается как проверить
дмрв