
Всем привет. Везде смотрел, но так точного ответа мною найдено не было. Вообщем горит гирлянда TRC OFF, VSC, Chek, плюс недавно добавилась P/S (но руль крутиться), ABS не горит (работает), спидометр показывает . Ошибки P0500, C1201, C1542, C1541. Всё сводится к датчику скорости. Вопросы в следующем: кто сталкивался именно с такой хернёй? где на МКПП стоит датчик скорости? Могли ли высокие обороты ХХ вызвать всю эту хрень? С машиной до этого ни чего не делал! Лично мои предположения: 1. Развал-схождения. 2. Необходимо промыть дроссель и посмотреть восстановятся ли обороты. 3. Проверить штекер на блоке ABS.
P.S. буду рад любой помощи.
P.S.S. больше всего волнует где находится/стоит датчик скорости?
Заранее всем спасибо.
РЕШЕНО!
1. Был сделан развал-схождения (после замены ступичного подшипника, руль был чуть вправо. Была мысля что неправильный угол колес и т.п. — расхождение датчиков ABS по скорости, типо отсюда и ошибки) — ошибки не ушли.
2. Помыл заслонку (была вся в "гавне" что аж сеточка забита была. Обороты пришли в норму, появились улучшения в динамике) — я так понял что дело тоже было не в этом.
3. Почистил разъём блока ABS (ну как почистил — пропшикал очистителем контактов. и на этом всё.) скорее всего и не в этом была причина.
4. Просмотрел все провода датчиков ABS — всё в норме.
5. И САМОЕ ГЛАВНОЕ! до этого менял тачскрин на магнитоле, и подсоединил провод от кнопок на руле видимо не туда куда нужно было (как раз перед тем как выскочила вся эта гирлянда). Ну и подумал дай ка я его отсоединю — верну как было. — на 99,9 % уверен что причина была именно в этом!
Стёр все ошибки и уже третий день катаюсь с улыбкой на лице.





Комментарии 40
Может быть датчик ускорения или в простонародии датчик рысканья, он стоит под водительским сидением.
Ручник при езде горит?
Спидометр точно работает при вылезании ошибок?
С 1.8 и мехом не сталкивался, но в памяти сохранилось, что вроде скорость снимается датчика оборотов где-то в выходе коробки на нем.
А так — звонить блок абс, я осциллографом делал, а потом отдавал паять неск лет назад, сейчас другие контакты отвалились, не знаю что буду делать, есть желание разбить
ручник не горит, спидометр работает. По схеме смотрел, на коробке датчиков кроме как на задний ход нету.
Да, точно, на данных моделях (с всц и проч улучшайзерами) датчиком является блок абс.
Ошибки P0500 и C1201 — это понятно, общие ошибки при отключении вспомогательных систем.
А вот C1541/1542 это ошибки вообще из серии ЭУРа — мануал предлагает на разъемы блока воткнуть осциллограф, проехать 20кмч и посмотреть есть ли сигнал. Причем сигнал на блок приходит из приборки, а туда приходит с блока абс и преобразовывается, если бы конкретно глючил блок абс, то думаю, что и спидометр не пахал (ну или по крайней мере были бы ошибки именно по блоку абс).
Может проблема в приборке (лазили, пересвечивали, паяли, сматывали?) или в проводке от нее до эбу эур-а?
это ты друг прилип на блок АБС, у меня так же было, сначало загоралась и гасла гирлянда, когда загоралась тоже спидак работал. А потом в один прекрасный день вылезла гирлянда и переслало всё работать
Лично мои предположения. "1. Развал-схождения" — )))))
"2. Необходимо промыть дроссель и посмотреть восстановятся ли обороты." — что с ними не так и почему они не в норме?
"Проверить штекер на блоке ABS" — проверить сам блок АБС. Точнее его электронную начинку. Есть проблема отвалившихся контактов в блоке. Ремонт геморный, но вполне осуществимый при наличии нужного оборудования.
обороты высокие 1000-1200 держаться на прогретом двс.
Проблема появилась "вдруг-внезапно" или проявлялась постепенно?
с начало высокие обороты, через пару дней гирянда
Все эти ошибки косвенно указывают на то что ЭБУ не получает данных о скорости, либо это не данные, а мусор.
MishaV84
с начало высокие обороты, через пару дней гирянда
так вот вопрос и возникает — куда смотреть? Я так понимаю: По датчику скорости это получается передние датчики ABS => Модуль ABS => Щиток приборов
Датчики АБС по хорошему надо проверить все. Ни я, не ты не знаем о логике блока АБС ровным счетом нихрена))) Может ему надо что б все 4 датчика пахали. Дальше блок АБС на предмет окислов в разъеме и отвалившихся контактов. До щитка думаю дело не дойдет…
MishaV84
с начало высокие обороты, через пару дней гирянда
Я бы копал в сторону блока АБС. Т.к. только он гонит в ЭБУ данные о скорости авто. Ошибки по усилителю рулевого говорят о том же… Все они ругаются на блок АБС.
у тебя случаем электросхемы АБС нету?
У меня стандартная книжка от Легион. Давай скину, покопаешься, может найдешь чего полезного…
xxxPahanxxx
Я бы копал в сторону блока АБС. Т.к. только он гонит в ЭБУ данные о скорости авто. Ошибки по усилителю рулевого говорят о том же… Все они ругаются на блок АБС.
Паш может тебе открыть автосервис по авенсис, мне кажется что ты его разберёшь с закрытыми глазами:)))
Нет уж… Ну его))) Такими темпами я могу дойти и до улучшений заводской конструкции, и люди тогда в Авенсисе точно разочаруются)))
Не надо, а то люди скажут что нет разницы между вазом и тойотой, дай по позже свой продать а потом разочаруй людей.
Тоже посещают мысли о продаже?)))
xxxPahanxxx
Нет уж… Ну его))) Такими темпами я могу дойти и до улучшений заводской конструкции, и люди тогда в Авенсисе точно разочаруются)))
И заметь у все начинается проблемы после 200-250 км )))
Есть частные случаи ремонта тех же суппортов уже на 100 тыс.км. Тойота проблему так и не признала, выпустили "специальную" смазку для направляющих. Более густую. Думали греметь перестанут)))) А так да, ресурс машины 200-250 тыс. Потом от нее избавляться надо. Либо готовить не малы суммы на вечные ремонты. Та же рейка. Бл___дь, да в условиях завода можно втулку отлить длиной во всю рейку, и сделать толщиной такой же… Неееет, иначе она не сдохнет вовремя, и человек думая что "тойота=качество и надежность" не купит новую рейку за 60тыс.руб… Потому надо сделать втулку как можно меньше и толщиной как ган__н… И так практически во всем…
Эххх мне бы сейчас в 2005 и новый веник купить :())
Если б я сейчас был в 2005-м, сам себе бы дал леща только за одну мысль об этом)))
Не ну лет 10 на нем можно ездить вообще нечего не меняя кроме масло.
Не знаю))) Что то я сильно сомневаюсь)))
xxxPahanxxx
Нет уж… Ну его))) Такими темпами я могу дойти и до улучшений заводской конструкции, и люди тогда в Авенсисе точно разочаруются)))
В авенсисе разве можно разочароваться?) открывай сервис)
Не ребята, ну его нахрен))) И сервис, и Авенсис)))
🤣 ну смотри) я бы секретами СВАПА ПОДЕЛИЛСЯ)
Всеми секретами я делюсь тут и в отличие от СТО бесплатно))) Даже с подлокотником расписал все от и до и готов исходниками поделиться… Только пока ни кто не решился повторить за мной)))
Я уже думаю повторить) к сожалению, не все моменты можно описать здесь) некоторые только можно показать пальцем на машине). Я тоже бесплатно делюсь) для этого и существует автомобильное сообщество
Дерзай))) Все компоненты брал на алике… Кроме модуля в подлокотник.
xxxPahanxxx
Не ребята, ну его нахрен))) И сервис, и Авенсис)))
Кстати, что не продаешь? кажется ты сам от него еайфуешь но скрываешь.
Ты мягко намекаешь на то что я мазохист?)))) Не продаю, потому что с такими проблемами что сейчас есть у машины ее продать тяжело. Какой нормальный человек купит машину с грохотом снизу?))) Потом со звоном что то надо решить…
Зато подогрев с зарядкой в подлокотник воткнул, прям Лексус из него делаешь. Точно мазохист, как и парни с свапом.
Ты хоть знаешь что стучит и бряхает.
Я уже в 3 сервиса был, нечего не могут найти что там стучит, забил, когда отвалится тогда и узнаю.
Вся проблема в том, что приезжая вечером домой, не получается у меня сидеть просто так… Ну не могу я с банкой пива валяться на диване и таращиться в телевизор. Надо чем то заниматься, желательно еще в это время что б мозги отдохнули от основной работы. Вот отсюда моя больная фантазия и выкидывает, обогревы, контроллер зеркал и прочую хрень)))
По поводу стучит, придерживаюсь такого принципа: "Надежда-не стратегия". Когда отвалится, можно и дров наломать… Потому и лезу с дотошностью к машине. Согласись, если что то стучит, значит это что то работает в не нормальном режиме, а так быть не должно. Может я не прав в этом, но по другому не могу.
Все верно, просто у самого много работы и много дел, нет времени ещё нагружаться машиной, пока что кайфую от езды, позже посмотрим.
Ну тебе хоть лексуса 570 дай все равно найдёшь чё переделывать.
Полюбому что ни будь к нему я прикрутил бы))))
Датчика скорости быть не должно. Данные о скорости снимаются датчиками АБС, и через блок АБС поступают на ЭБУ дрыгателя и далее на приборку.
Датчика скорости по-моему нет. Скорость снимается с колес