
Вообщем история такая, при покупке авто был чек+круиз который загорался на холодную и гас километров через 10, последующие пуски в течении дня загорания чека не вызывали. Старый хозяин сказал это баг после установки ГБО, гаснет через пару км, типа его это не парило, смирился. Честно говоря меня это тоже особо не задевало, гасла она через 5-10 км, круиз работал и все было ок. Однажды прочитав о способах самодиагностики решил проверить. На мое удивление тогда ошибок не было, вот тогда я и решил окончательно забить на всплывающий по утрам чек.
Но недавно ситуация усугубилась. И усугубилась после банальной замены свечей… Короче, решил заменить свечи, купил как указано в инструкции по эксплуатации NGK ILFR6B (6481). Замена — все стандартно, снял аккумулятор, откинул патрубок вторичной продувки, со второй стороны корпус фильтра. После замены свечей собрал все в обратной последовательности. Запускаю двигатель, довольный как слон, работает мягче, пуск легче и быстрее. Собираю инструмент, двигатель продолжает работать, набирает свои 40 градусов, переход на ГАЗ, включается насос вторичной продувки (раньше так и было, включался секунд на 5 в момент перехода бенз-газ) через секунд 30 насос вкл. повторно и так через каждые 30 сек. Млять подумал я, что-то прое… Еще раз все осмотрев, все на месте, переключаю на бенз — насос успокоился. Но на газу так и продолжал жужать с перерывами.
Звоню газовщикам, еду на бензине, чек не гаснет. Ребята посмотрели, ничего не нашли, убрали галочку с пункта " Всегда сбрасывать ошибки" и насос перестал бесконечно вжыкать. При попытке сбросить ошибку P2432 насос кратковременно включался и снова вылазила ошибка.
Теперь чек и круиз горит постоянно, без разницы сколько я проезжаю. Менял на следующий день в сервисном центре Субару подушки, мне сказали ошибка не критичная, на полет не влияет, загрязняешь окружающую среду при прогреве и усе. Все бы было так, но теперь круиз не работает, чек постоянно мусолит глаз(((
Вообщем что делать?
P2432 Датчик давления системы подачи вторичного воздуха (низкий уровень сигнала)
"Низкий уровень сигнала" — я так понимаю возможен обрыв массы или плохая масса. В интернете много инф. по багам связанных со вторичной продувкой, но именно по P2432 ничего нет.
Заранее благодарен полезным комментариям и инф. по массе которую я мог задеть при замене свечей.
Разъемы чистил, вроде бы все ок.





Комментарии 2
Выше написали что сделать
отшил вторичку и вторую лямбду, вырезал каты