Добрый день) ранее писал что собираюсь ремонтировать двигатель и вот все вроде как завершилось. Изначально хотел сам потом с работой не получалось времени нет ну и отдал в сервис к знакомым что и стало последним разом чтоб я еще когда либо доверил свою машину кому то. Все не буду прям описывать что и как было но натворили дел ребята конкретно. После первой сборки ( да их было две ) приехал я смотреть и вот что, до этого у меня была ошибка p0011 ну и вкладыши поменять. После ремонта : стук в двигателе, ошибки p0011 b p0014, засрало всю систему чем то и была вообщем полная жопа. Итог: вырвало резьбу на пятой крышке коленвала, засорилась вся масленная система какой то бумагой или тряпкой не понятно потому что как мелкая пыль и сложно судить что это, соответственно не работали обе муфты и горели ошибки. Бог им судья этим людям ! так что все подробности упустим и теперь конкретно по ремонту. Если кто то соберется сам делать там не чего боятся все очень просто не каких подводных камней за исключением подбора вкладышей. Что обнаружено у меня: надрало вкладыши, залипание колец, масляный насос низкое давление. Коленчатый вал был в хорошем состоянии так как вовремя начал делать. И как я понимаю он не шлифуется потому что разница вкладышей от самых маленьких (2.014) до больших (2.029) вообще можно сказать и нет. Поршневая тоже в хорошем состояние не задиров не чего. Что касается доработки двигателя то это замена маслонасоса на насос от G4KD и избавление от ББВ. Еще переделали все болты коленвала на шпильки. Весь ремонт описывать не буду так как и фоток нет ну еще раз повторюсь там не чего сложного и все просто!
Мои вкладыши:


Блок балансирных валов:

Запчасти нужные для ремонта:
фильтр масленый — 26300 35503
прокладка выпускного коллектора — 28521 25020
прокладка клапанной крышки — 22441 2G100
болты шатунные — 23513 25000
сальник коленвала передний — 21421 2G100
сальник коленвала задний — 21445 2G000
прокладка впускного коллектора 4 штуки — 28314 2G000
прокладки корпуса термостата — 25641 2G500, 25642 2G500
уплотнительные кольца задней трубки системы охлаждения 2 штуки — 25462 21010
компрессионные кольца — 23040 2G200
фильтр в масленом канале — 24356 25000 ( обязательно поменяйте его иначе что б его заменить нужно снять головку)
Для замены насоса:
насос от G4KD — 21310 25001
поддон от G4KD — 21510 25001
цепь масленого насоса от G4KD — 24322 25000
шестерня от G4KD — 23121 25000
болты размер м9 — 21381 2G000 (2 штуки)
21118 2G000 (1 штука)
21115 2G000 (2 штуки)
У меня по какой то причине не знаю резьба на болтах насоса оказалась м8 и пришлось ездить подбирать потому что заказывать было уже не когда.

Нужно будет болгаркой немного подрезать башмак:

Соответственно все цепи, башмаки, натяжители тоже нужно менять! У меня все стояло новое я это не трогал.
Взял у дилеров вот такую вот инструкцию по подбору вкладышей.Тут еще есть и все размеры что бы проверить коленвал и цилиндры.





Моменты протяжки болтов:


Вообщем как то так, заказывайте и если есть возможность делайте сами! После замены лишних вибраций пока что не чувствовал, ехать стала по резвее немного так как убран лишний вес и тормоз это ББВ, давление в низу 5.0 а с верху 1.5. Читал что меняют щуп но мне не пришлось шуп от G4KD пришел такой же. Масленое голодание этому двигателю теперь не светит. С ошибкой p0011 разобрался заменой клапана ocv. У меня тупо стоял не тот клапан а я весь год себе ломал голову. Вычитал что на рестайлинговых двигателях могут стоять и тот и другой клапан и по VIN может пробиваться не тот собственно как у меня и было. Но все же кто то же виноват и это какой то лунтик который до меня менял клапан и не посмотрел что ставит другой. Огромное ему спасибо потому что я теперь знаю всю систему CVVT на изусть ! Позже отдельно про ошибку напишу и фото приложу. Желаю всем удачи и хороших слесарей кто чинит машину в сервисе!





Комментарии 84
Вся проблема в том, что у тебя пиндосовский мотор ED3 установлен, судя по фото насоса и полуподдона.У G4KE и американца разные моменты затяжек, поэтому в сервисе все резьбы корней и вытянули.И болты насоса тоже не подошли по той же причине.У корейца болты полуподдона М9, а у америкоса М8.Ксати, натяжитель и успокоитель цепи насоса надо было ставить от G4KD, тогда и подпиливать ничего не надо
Подскажите, где найти болты на м9? Не могу найти(
Здравствуйте щуп старый остался ?
Добрый день. Мамлофорсунки стоят с завода? Если нет то вы врезали их при замене насоса?
Здравствуйте. На новых моделях с завода. Я заморачиваться не стал
Какой пробег на насосе 2.0. Как себя чувствует мотор?
Все было хорошо, машина продана.
Понял. Спасибо.
Классный отчет! Подскажи, без снятия мотора вкладыши можно поменять снизу?
Если я хорошо помню то нет. Там плита стоит и коробку придется снять, так что проще сразу все выдернуть
Ясно. Спасибо. Профилактику малой кровью не сделать :(
Привет всем, подскажите пожалуйста как понять при заказе вкладышей какой цвет нужно заказывать?
Размеров при заказе не пишется, только различие по цветам
Привет, должно быть в мануале по твоей машине
korollirik
Привет всем, подскажите пожалуйста как понять при заказе вкладышей какой цвет нужно заказывать?
Размеров при заказе не пишется, только различие по цветам
Попробуй к дилерам позвонить узнать
или такой?
Этот
этот старого. а стояли нового образца? по этому горела ошибка?
Да
спасибо за информацию
какие в итоге клапы были установлены? старого или нового образца?
Есть в продаже новый комплект для переделки двигателя G4KE без балансиров.www.avito.ru/penza/zapcha…/kia_g4ke_g4kd_1813289983
Максим. подскажи. есть ли у тебя вибрация двигателя после замены насосов? Если есть, то на каких оборотах. Тоже предстоит капиталка и вот задумался стоит менять или искать оригинал насоса. Некоторые пишу, что есть вибрация от холостых до 1800, другие, что начинается от 4000. как у тебя?
Я вроде замечал ближе к 3000.
miratvorec
Максим. подскажи. есть ли у тебя вибрация двигателя после замены насосов? Если есть, то на каких оборотах. Тоже предстоит капиталка и вот задумался стоит менять или искать оригинал насоса. Некоторые пишу, что есть вибрация от холостых до 1800, другие, что начинается от 4000. как у тебя?
Ну не то что бы прям вибрация, так совсем немного
та же беда р0014 р0011 насос качает на горячую 0.4 электроприборы вклбчаб обороты проседают показывает на 0.3бар
Из-за чего в итоге обороты проседали при включении электроприборов на вашей машине?
уже после капиталки не ушло. подозрения были на топливный фильтр, насос. приобрел но не поменял, продал
р0011 вылесил заменой насоса или задиры?
Ошибка из-за датчика была
А давление то менял насос
Да уж…
Только сегодня забрал свою санту после капремонта. Машина почему то троит, дёргает. Сказали проехать так 500 км и приехать на настройку клапанов.
А до этого как было?
До этого так же было, только ещё поршня стучала
Тогда все возможно) напиши как съездишь к ним
В общем клапана подрегулировали, а проблема была в свечах, попался брак. После замены все чётко работает.
Ну и хорошо, дешево обошлось
110 тыс не много)))))
Я про то что троила)
Понял
Pervyha
Только сегодня забрал свою санту после капремонта. Машина почему то троит, дёргает. Сказали проехать так 500 км и приехать на настройку клапанов.
Что там у клапанов от простоя зазоры увиличились спроси у них)
Хз
Отличные информативные статьи!
Скажи пожалуйста, машина американка? почему ГБЦ и насос американские стоят?
машина кореец
на счет того что стоит не знаю что стояло то и есть
мне давно уже кажется что этот двигатель собран из всего подряд ) а я с ума с ним схожу )
КарповМоторс
Отличные информативные статьи!
Скажи пожалуйста, машина американка? почему ГБЦ и насос американские стоят?
скорее всего просто для продажи собрали и все
КарповМоторс
Отличные информативные статьи!
Скажи пожалуйста, машина американка? почему ГБЦ и насос американские стоят?
хочешь сказать что только у америки токой ББВ и головка с таким клапаном ?
Таких ббв у корейцев не видел.
А по голове — у Америки первый спаренный бугель, который крышка распредвалов, толстый. У кореи он уже.
Поддон в герметике весь, смотрел более ранние записи твои.
Крышка ГРМ не Корея.
Посмотри крепление промывала наварено? Если да, то Америка. Если нет, то сборный мотор.
крепление на блоке которое ?
да, под 5 болтов в ряд. Если америка, то это крепление наваривают аргоном, потому что эти моторы к нам идут fwd, без них
Так и есть
КарповМоторс
Таких ббв у корейцев не видел.
А по голове — у Америки первый спаренный бугель, который крышка распредвалов, толстый. У кореи он уже.
Поддон в герметике весь, смотрел более ранние записи твои.
Крышка ГРМ не Корея.
Посмотри крепление промывала наварено? Если да, то Америка. Если нет, то сборный мотор.
Получается америка у меня
Поддон от G4KD идет с датчиком уровня масла?
без датчика
по поводу у кого датчик нужно читать вроде кто то менял
dotsent28111977
Поддон от G4KD идет с датчиком уровня масла?
ты менял себе с датчиком ?
Я оставил родной поддон. А тот, что заказал — пришел без места под датчик
сколько масла заливаешь ?
после замены вошло 6,8л
Дороговато тебе так)
На KD наверное с датчиком и не было
Есть какой-то кореец (киа или хенде) с датчиком. Сам ищу и все никак не найду
Понял
Увижу дак скажу тебе
Даже по статистике проблемы со вкладышами пошли тогда когда стали ставить ББВ
не знаю что они там доработали но я думаю этот не хуже и он удешевляет двигатель и качает давление лучше чем старый а стоит 6800р.
вввdrive2.ru/users/karpovsergey/
С ним про давление поговори.он побольше в теме
открытие 2 контура изменили.
март 18 года, брал за 34
что там изменили ? сколько давление?
на новый шорт блок в сборе на g4ke.поставил модернизированный 922 ббв.
цена его ?
думаю тут все понятно
хотя оба насосы давят больше чем тут но на G4KD тут в приоритете
ббв как раз наоборот стоит как ракета, и он лучше!
ну у каждого свое мнение
mexanout
ббв как раз наоборот стоит как ракета, и он лучше!
пока не увидишь в разборе не поймешь
тоже думал о таком…но начитался, наобщался с людьми.давление он выдает меньше чем ббв, рисковать не стал…дорого очень))))
с ББВ насос стоит в два раза мень он не может выдавать давление больше
только давление этот насос выдает меньше…
у меня столько показывает 4.8 ( округлил )
mexanout
только давление этот насос выдает меньше…
кто то говорил что 4.0, кто то 4.5,
не знаю может либо я не до конца прогрел либо качество насосов приходит разное.
Спксибо в закладки.Только запись не удаояй
ну по деньгам итого сколько ж вышло?
запчасти вместе со всеми жидкостями 35000р.
прямо малой кровью отделался
на сайте скидка еще у меня )
Картер снять без снятия кпп возможно?
Да
Оставь номер телефона, уточнить нужно по снятию
Болтается полукругом картер, наверное коробку отсоединить нужно