
Добрый вечер господа!
Долго я к этому шел, делать не делать, машина в цинке?
По факту начинались рыжики на крыле, порогах, задние арки, багажник. Поржавело очень сильно начало порога с левой стороны.
После ремонта всего ЛКП что было логично поехал на антикор:
Что делали:
-Машина полностью помыта (днище, подкрылки, скрытые полости, кузов).
-Продута воздухом, и высушена.
-Обработка скрытых полостей жидкостью раст-стоп.
-Обработка днища и арок меркасолом.
-Были обнаружены губки с двух сторон (против вибрации) что мы сразу выкинули ( они впитывают влагу!)
Итог:
Если ходить за мастером и показывать что и куда получается очень даже не плохо.
Машину сказали не мыть около недели минимум, по лужам не гонять с выше 60 км/ч.
Машина вся в масле, водой очень сложно отмыть особенно стекла.
Прошло уже 9 дней, все на месте, снегопад и МКАД вроде выдержало.
PS: Если мой дом снесут придется продавать авто. Смысла держать авто без гаража не вижу.
Всем спасибо!



















Комментарии 33
Авто без гаража и гниёт меньше если каждый день ставить. А так чтоб стояла всегда в гараже годами то да
Авто гниет в отапливаемом гараже из за перепада температуры. Загоняешь в тепло, где влажность воздуха больше и на железе сразу конденсат образуется. Если гараж холодный, аля навес, то на зиму самое то. Летом только его проветривать надо. Потому как уже он сам как конденсатор влаги выступает.
А ночью на улице перепадов, конечно же нет ?) Нормальный, сухой гараж с вентиляцией снимает 90% гемора.
Мне с новьЯ в салоне у дилера за 12 касарей обработали антишум ПРИМ.
Все правильно сделал! Я прошелся сразу, после покупки. Хуже точно не будет. 2 раза в год снимаю защиты пластиковые и лажу с фонарем, заглядываю везде
Ну и что там под пластиковыми защитами? Все нормально?
Нормально:) все в порядке:)
AlxX1988
Все правильно сделал! Я прошелся сразу, после покупки. Хуже точно не будет. 2 раза в год снимаю защиты пластиковые и лажу с фонарем, заглядываю везде
2 раза а год, Что так часто?))
Первый раз после зимы смотрю подвеску, заодно беглый осмотр днища, выхлопной, второй раз по осени, замена масла, осмотр со снятием, песок вычищу оттуда, из под пластика (хоть его там и не много), да назад. Полностью не снимаю, с одной стороны, чтобы можно было осмотреть.
Че то глушитель разный, то труба прямая то к низу, левандос что ли
Для тех кто не в теме, это дорестайл.
Здравствуйте! подскажите пожалуйста перед тем как ложить новый антикор Вы старый снимали?
Хорошо отмываем авто.
Обрабатываем, старый не трогать.
Хорошо закрыть элементы топливного фильтра
А если старый антикор отходит от днища порогов что делать?
Фото завезите пожалуйста.
Заводской герметик слезет только с краской в теории.
Буквально пальцами вниз отведешь
Вниз о порога на 5см и вот картина
Это случайно не опора для домкрата ?
Ни как нет, опоры для домкрата из толстого металла и они установлены по краям и на следующем ребре жесткости
Не могу понять какое место тогда. Скорее всего краска с герметиком сошла от солей.
Podguznik
Буквально пальцами вниз отведешь
Вниз о порога на 5см и вот картина
Если же все таки опора домкрата.
Вот вам мой колхозный совет.
Аккуратно срезаем герметик все что плохо держится.
Если есть ржа, обрабатываем красим.
Покупаем полеуретановый герметик и мажем толстым слоем по обезжиренной поверхности, ещё советую поставить комплект домкрата от Ауди статьи есть тут.
Спасибо Вам что ответили сделаю так как Вы посоветовали
Не увидел ни одной проблемы с кузовом, из-за чего стоило делать антикор. Мое мнение, достаточно локальной обработки мест, которые подвержены физическим повреждениям. А так, конечно, дополнительный антикор никогда не будет лишнем.+1
Задний лонжерон весь в пескоструе до металла и цинка. Краска в районе глушителя просто отвалилась. Все что после балки задней было в не очень хорошем виде, стаканы задних арок до обработки я скидывал.
На будущее даже если я куплю новое авто, буду делать полный антикор.
Многие напишут выброс денег, все оцинковано. Правильно что сделал, лучше перебдеть.
Не сильно сравнивал, но по фоткам на рестайле лучше днище обрабатывают с завода.
Да стали получше, но это на 5-7 лет, потом начнется.
Летом планирую сам арки сделать несколькими слоями, плюсом шумоизоляция будет. Заодно гляну что да как, 4ый год пошел авто.
У меня домкрата не было нормального, а так бы сам сделал. Битумная мастика очень хорошо ложится, в морозы не лопается и держится хорошо. Есть видео на главной дороге.
Это да, товарищ делал. Ведерко мастики прим. 350 руб. стоило, так у него после 4ех арок осталось больше половины.
Лучше купить готовую + Пистолет для антикора и компрессор. Мазать кистью так себе, честно!
SerVas86
Это да, товарищ делал. Ведерко мастики прим. 350 руб. стоило, так у него после 4ех арок осталось больше половины.
Кистью наносил ваш товарищ или чем то специальным вроде балкона для краски?
Сначала он купил балончик типа американский, наносится тонкий слой. Зато быстро сохнет.
Дорого (около 450р.) и на много не хватило.
Потом купил ведерко (около 350р.) на авторынке готового материала на основе битума, мазали обычной кистью. Заматали пакетами с малярным скотчем необрабатываемые поверхности.
Делали летом, давали просохнуть каждому слою около 40 мин. Наносили по два слоя, в идеале три.
SerVas86
Многие напишут выброс денег, все оцинковано. Правильно что сделал, лучше перебдеть.
Не сильно сравнивал, но по фоткам на рестайле лучше днище обрабатывают с завода.
Оцинковка гамно. У меня на Поло седане (2016 г.в.) несколько сколов и до железа :(