
Всем привет! Вот уже близится одометр к заветной цифре 100000, как и всегда делаю ТО каждые 7500, в этот раз решил ещё сделать профилактическую чистку форсунок и по ощущениям не зря, машина стала более эластичная при разгоне и по ощущениям, чуть мощи прибавилось и расход снизился где-то на литр. Я точно результатом доволен. Так же поменял топливный фильтр. Воздушный фильтр, масло и масляный фильтр. В прошлый раз, мне от души закрутили сливную пробку, что пришлось приваривать к ней гайку, чтобы открутить. Но все прошло успешно. Машина радует и по сей день.


















Комментарии 34
У меня не такой грязный фильтр после 15000тыс пробега был топливный
Как чистил форсунки, куда лить химозу?
Баночка на полный бак дизеля.
после лучше масло поменять, я правильно понимаю?
Не обязательно
понял, спасибо
Я правильно прочел, что добавлять его надо после ТО?
Я перед заменой фильтра добавлял
Тоже так подумал, но я топливный меняю раз в 15 тык, а сейчас межсервисное… Хорошо засраться должен?
Надо будет попробовать промывайку. А расход уменьшился в процессе или после промывки?
Насколько продолжительный эффект?
Это зависит уже от эксплуатации и качества заправок
Расход на литр снизился потому что у тебя воздушный фильтр был больше похож на кусок г***а.
Фильтр я только сегодня поменял.
www.drive2.ru/l/489749967875866898/
В этой теме про сливную пробку, я давно взял Феби.
Чаще всего сливная пробка не откручивается не от того, что ее сильно затянули, а от того что используют головку не соответстующую размеру гайки. Стандартный сливной болт GM имеет не метрический шестигранник, а дюймовый и соответствует 1/2 дюйма. Соотношение дюйма и миллиметра: один дюйм равен 25,4 миллимерта, 1/2 дюйма это 12,7 мм. Головка на 13 мм достаточно легко слизывает грани при откручивании у шестигранника 1/2 дюйма. К сожалению об этом знают далеко не все слесаря на СТО.
Не исключено, но такое впервые. И кстати после того как приварили гайку, смогли открутить тока с метровым воротком)
Я несколько раз сталкивался с такой проблемой и решил заменить болт с более большим шестигранником. Арт. 3924147 — болт с магнитом и шестигранником под ключ 17 мм.
О, корейский топливный фильтр за 300₽. Тоже взял себе такой. Боюсь ставить. Как ощущения после замены?
До этого ставил Алко за ~600, потом взял на пробу этот, один в один с алко.
Оценить на глаз пропускную способность фильтра очень сложно. Наверное всё же рискну поставить.
Я сравнивал как визуально так и вес.
что-то я эту присадку на оф.сайте LM не нахожу, где покупал?
Она европейская, привезена через беларусь. В экзисте есть.
Арт 5128
спасибо большое
TimofeyevAlex
Она европейская, привезена через беларусь. В экзисте есть.
Арт 5128
если не трудно уточни, брать две надо? Как лучше использовать её?
1 на полный бак как раз. И как обычно катаешь, я на след день уже почувствовал эффект. Щас докатываю бак ещё с ней, осталось литров 15-20. Про неё узнал на драйве, кто-то себе заливал и смотрел коррекцию форсунок и после очистки все были по нулям. Так что рекомендую, как профилактика отлично показала себя.
читал ту запись, понял.
Бери те 2, где одна промывка, вторая — кондиционер. У меня в БЖ есть запись. Избавила меня от плавающих оборотов. Каждый год перед зимой использую.
А нечто подобное на бенз есть ? ( так, на будущее интересуюсь).
Навалом. liquimoly.ru/cat/ximiya_p…ocistka/pro_ocistka_benz/
Скоро на дальняк
Как раз залью в бак и поеду
За 600км туда норм думаю
Я тоже лью перед поездкой на дальняк. Мне кажется, что так эффективней.
О то спереди так сказать мыл пару раз, а вот сзади еще ниразу .