Всем привет!
Однажды утром двигался на работу и меня застала беда- на приборной панели засветилась EPC и автомобиль начал дёргаться. Доехав на рабочее место вызвал товарища Mixa3000000 с "Васей Диагностом" и он диагностировал две ошибки P0016 и P2293. Из них первая ошибка P0016 — сигнализирует водителю о том, что в положении валов появилось несоответствие. Такой код, выскакивает, когда данные с датчиков коленвала и распредвала (ДПКВ и ДПРВ) не совпадают, то есть угловое положение распределительного и коленчатого вала относительно друг друга отклонилось от нормы. Такая ошибка в основном присуща автомобилям с цепным приводом механизма ГРМ, но и на авто с ремнем ГРМ, также иногда может выскакивать. При этом поведение автомобиля может существенно и не меняться, на некоторых машинах при возникновении ошибки р 016 авто теряет тягу и трусит двигатель. Причем появляется такая ошибка может в разных режимах работы (при прогреве, на холостых, под нагрузкой), все зависит от причин её возникновения.
А ошибка P2293- это Регулятор давления топлива-механическое повреждение. (Довольно не понятная ошибка))
После всей этой диагностики начались танцы с бубнами. Первым делом проверили ремень ГРМ на перескок и тому подобному. С ремнем ГРМ всё было отлично, ведь недавно поменял ремень с роликами и зубчатым колесом коленвала.
Вторым делом полезли в насосы, так как был слышен стук со стороны ТНВД, перед этим покурив тему из инета со стертым толкателем и т.п. После снятия и визуального осмотра никаких износов не было обнаружено. А вот давление в нашем городе ни кто не смог проверить.
После всех манипуляций вспомнил, что у меня есть друг и товарищ Роман и у него есть точно такая же машинка с таким же мотором.Его машина послужила донором. Начали сначала со снятия ТНВД с его машины и установки в мою, но стук остался в районе ТНВД и ошибки вновь всплыли. И дело дошло до датчиков, первым сняли клапан регулировки фаз и вот она проблемка. На данном клапане (04E906455N) сетка разрушилась и куда делась непонятно. Мы установили с донора клапан и всё прошло, двигать стал работать ровно и без каких либо вибраций.

Я был очень рад, что дело в клапане было. Судя по ETKA у меня установлен VAG 04E 906 455 N, но с 01.08.2015 годы вышла оригинальная замена 04E 906 455 AC (3004 рубля по Exist), который и был куплен. Кстати на новом клапане сеточка уже приварена а не просто вставлена в него. Я думаю с данной проблемой сталкивался Оф. дилер вот и решили апгрейдить сее изделие.



Сегодня забрал машину из сервиса. Я рад и доволен.))

Комментарии 20
Привет, не могу что то их вытащит, может какие специальные пассатижи есть ?
У меня тоже Octavia A7-14г. 1,2TSI-CJZA ошибка P2293 машину при прогреве чуть потряхивает, также замечена потеря тяги, я правильно понял клапан 04E 906 455 AC влияет на данную ошибку ? Катализатор удален, прошивка не сделана.
Всем салам!К нам приехал шкода, ошибкой р0016 не соответствие сигнала по диагн.вылез, но когда начил проверять с базовой регулировкой обнаружил что наприжение лямды показал 0.45, заменили и все в норме, а то колбасил канкретно
Доброе, у меня точно такая же проблема на 1.4 caxa те же ошибки и звук из тнвд хотя тнвд новый датчик распредвала тоже (хотя машина едет ровна без проблем вообще), такой вопрос чтоб снять клапан регулировки фаз не нужно никаких махинации делать? Спасибо
А где этот клапан находить подскажите пожалуйста
Случилось похожее, на ровном месте ЕПС вылезло, мотор не крутит выше 3000 оборотов, дергается на переключениях в ручном режиме и в спорте. Съездил в сервис, ремень в отличном состоянии, решили поменять местами клапаны фазовращателей, чтобы понять дело в них или самих фазовращателях. Мотор 1,4, там на обоих валах они. Поменяли — ошибка не пропала, так и осталась на впускном валу. Придется видимо менять сам фазовращатель. Надеюсь он отдельно от распредвала хотя бы.
Нашли в чем дело было?
Развалился ролик ремня и заел в одном положении. Тот, который подвижный
Cingiz14
Случилось похожее, на ровном месте ЕПС вылезло, мотор не крутит выше 3000 оборотов, дергается на переключениях в ручном режиме и в спорте. Съездил в сервис, ремень в отличном состоянии, решили поменять местами клапаны фазовращателей, чтобы понять дело в них или самих фазовращателях. Мотор 1,4, там на обоих валах они. Поменяли — ошибка не пропала, так и осталась на впускном валу. Придется видимо менять сам фазовращатель. Надеюсь он отдельно от распредвала хотя бы.
У меня Octavia A7-14г. 1,2TSI-CJZA ошибка P2293 машину при прогреве чуть потряхивает, также замечена потеря тяги, я правильно понял клапан 04E 906 455 AC влияет на ошибку P2293 ? Катализатор удален, прошивка не сделана.
Не знаю если честно, это уже вопрос к автору поста скорее. У меня просто схожие с его признаки были, а причина оказалась в другом.
Добрый день подскажите, мотор 1.2tsi поменял грм в комплекте, но проезжаешь какое то количество км и с сбиваются метки, загорается Ошибка p0016 сигнализирует водителю о том, что в положении валов появилось несоответствие. В чем может быть причина ? Но при этом какой то разницы по динамике и работе машины не заметил, только на пуск долго крутит
Это походу болезнь присущая многим машинам, с двигателями серии еа211. У меня абсолютно тоже самое. Систематически выбивает ошибку р-0016, уже на протяжении 2 лет точно.
один в один мой случай, тока у меня дилер тупил 2-3 дня, проблему искал😀, пока я ему пост типа твоего не дал почитать. почитай в бж, если что
Я тоже тыкался тыкался по мастерам, пока донора не нашел))
Масло 0w… используете?
Где-то читал, что бы подобного не было, надо мало нулёвку лить.
Ну я все время на 5W30, 0W… даже и не пробовал
Какая то мелочь, а работать нормально движку не давала.
мелочь а крови попила
Очень нужный пост, думал что поломка этого клапана это 20 рубасов а оказывается не так все страшно.
Да не говори, сам думал закопаю машину во дворе