
Прошел плановое ТО-1, для этой цели ранее были куплены:
1. Масло Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (4л)
2. Масляный фильтр Fram XG9688
3. Салонный фильтр RU54 (CF-940C)
ТО прошел в Авангард Пискаревский (Феникс Моторс). Рекомендую!
UPD: Ну что могу сказать — погонял сегодня по городу, в какой-то момент поймал себя на мысли, что не понимаю заведён ДВС или нет. Вышел — форсунки шелестят. Продолжаем наблюдать, ждем начала работы присадок.
UPD2: После 300 км пробега.
— Утренний пуск показал быстрый прогрев ДВС, порядка 5-7 минут (всё зависит от температуры за бортом)
— Тишину работы ДВС как на малых оборотах, так и на высоких (слышу теперь на 4000 об/мин)
— Мягкость работы ДВС при открытом капоте.
— Пропал пинок при переходе с 1-й на 2-ю
— Тряска стала меньше!







Комментарии 25
Чудо масло! даже нормализовало работу коробки)
К чему этот высер?!
Странно масло поменял в двигателе а пропал пенок при переходе с 1 на 2. Это у тебя какой-то вясер.
Как ОД отнеслись к тому, что своё масло привезли, и как это повлияет в дальнейшем на гарантию.
Нормально отнеслось, согласно законам России — ни как не повлияет.
Спасибо
Не за что!
не убедительно. на Shell 5w-30 тоже движок не слышно
Как раз слышно из салона, при разгонах.
И как впечатления от нового масла?
Двоякое чувство пока, с одной стороны — прогрев быстрее, чем на Петре 5-20, с другой стороны — думал будет ещё тише. Хотя для себя отметил, что слышу форсунки, а дополнительные шумы ушли, что были на Петре.
Вообще сегодня ездил после ТО по городу и поймал себя на мысли, что не слышу ДВС. Даже остановился послушать — форсунки молотят ))
P.S.: когда открутил пробку с магнитом, на ней был масленно-серый налет, который легко растерался на пальцах. Все таки мелкодисперсная пыль есть?
Да, это металл. Полезная инфа, спасибо. 👍
Потому и поставил такой масляный фильтр!
Поправьте…
Спасибо огромное, Т9
ОК!
Зачем такой фильтр дорогой, 1500р?
Читай тут — www.drive2.ru/l/519664930…age=0#a519690219256021071
Официалы не выступали по поводу масла? Тоже прям смотрю-смотрю на это масло, да пробег ни туда, ни сюда. В лето оно однозначно пусковое значение жидковато, в зиму, как по-мне, самое оно 👍
Не все гладко. Даже летом оно самое то, быстрее будет по каналам нашим узким в поршню и кольцам поступать.
Надо подумать. Ведь смазывающий коэффициент (пускай так назовем) первую цифру в масле не зря придумали. Так то делали б все "нулевки", да было бы всем благо, на все сезоны и для узких и для широких каналов 😁, хотя с другой стороны, я, в глубине души (где-то очень глубоко), прошу заметить, при этом обладая дипломированными познаниями в автомобилестроении, полностью разделяю Вашу позицию относительно 0w20.sn. На сегодняшний день, это самое чистое масло, ИМХО, и им движок уж точно не ушатаешь и не задирешь, как 5/40, например, в наши лютые морозы. Всё, наговорился сам с собой, убедил себя, НАДО БРАТЬ! 🤣
И лить круглый год! ))
ну ЛЕШКА, трындит?!я залил такое же, ни чЁ сказать не могу плохого! смотрите видео
он манЬячила!
Вообще сегодня ездил после ТО по городу и поймал себя на мысли, что не слышу ДВС. Даже остановился послушать — форсунки молотят ))- вот ПровОкатор!
Чёрт
Дык я не говорю ничего плохого, отличное масло ))
a1exak
Не все гладко. Даже летом оно самое то, быстрее будет по каналам нашим узким в поршню и кольцам поступать.
после "НЕ" запятая?)