
В стоке GLK 220 не 170 сил как написано в ПТС, а 190 (я занл об этом), естественно перед работой машину моют и диагностируют на предмет проблем (включено в стоимость) с машиной занимались весь день, по итогу получил 233л.с., 565 момента, делал я это не для гонок так же как предыдущую машину (отъездил кстати на чипованной почти 150т.км. без проблем), а для уверенности под педалью, об впечатлениях позже… ))))
Комментарии 32
Как машина? Как чип? Был смысл в нем? Какие ощущения? Что с динамикой? Хватает или тянет ещё на увеличение?
Смысл однозначено был, ощущение положительные, динамику ещё не проверял по цифрам, но по ощущениям ооочень чувствуется, пока хватает выше крыши)))
Не ощущения что машина на пределе?
Нет, наоборот, ей как будто легче стало что ли, по субъективным ощущениям что мотор стал тише на оборотах работать…, на фокусе у меня было это явно выражено, там в разы тише было после чип…
7,5 до 100 должна ехать как минимум
в стоке делал замер ближе к 9
Интересно
По расходу — уменьшился как и думал, на 1литр при том же стиле езды.
По динимике — тяга просто паровозная…, но покрытие не позволяет шалить ))) машина стала ехать увереннее, мотор стал работать тише по моим ощущениям…
…и голова у жены перестала по вечерам болеть, и сын из троишников в твёрдые хорошисты выбился, и транспортный налог отменили, и пенсионный возраст до 50 лет снизили…
Да как бы и раньше не болела )))), ну и сын слава богу троечником не и когда не был))) налог не беспокоит меня совсем, как и пенсия )))
Юмор в тему! Снаступающим Новым Годом!
А куда без юмора нынче? Без него совсем печально будет))))), главное это понимать ))) взаимно, с наступающим…
Пардон, что за нае… Откуда у нас 190 сил? И второй вопрос, что за дикие показатели по 233 ЛС и 565 момента?
Сколько есть, столько и замерили. Мы бы ещё посомневались, если бы с этой машиной работали в первый раз. Но ранее на двух других стендах мы замеряли два других GLK 2.2cdi — и везде под 190 сил в стоке.
Probotector
Пардон, что за нае… Откуда у нас 190 сил? И второй вопрос, что за дикие показатели по 233 ЛС и 565 момента?
На любом диностенде меняется коофициент вращения барабана и получаешь любой график🤣🤣 Сам лично видел эту махинацию! Откуда в стоке 190 взялось то?! Ладно ещё бы 175 но 190 это уже Пиз…ж чистой воды, типа немцы такие долбаны что решили 190 не писать в паспорте 🤣🤣🤣. Да уж, расмешили
Не вижу логике в этой махинации…, зачем завышать сток? если можно занизить и клиенту (мне) рассказать что прибавка составила более 60л.с., так было бы логичнее и красивее ))) верить или не верить, это дело каждого…, ИМХО.
А лично мне, всё равно, завысили или занизили, результат чувствую, им и доволен.
Всем добра…
Скоро буду делать "настоящие" замеры этого дизеля! До и после. Вот там и посмотрим, подписывайтесь)
Настоящие, это, простите, как? Будете вынимать мотор и ставить его на моторный диностенд?
Padonok84
На любом диностенде меняется коофициент вращения барабана и получаешь любой график🤣🤣 Сам лично видел эту махинацию! Откуда в стоке 190 взялось то?! Ладно ещё бы 175 но 190 это уже Пиз…ж чистой воды, типа немцы такие долбаны что решили 190 не писать в паспорте 🤣🤣🤣. Да уж, расмешили
Спасибо что просветили, а мы-то не знали, за 10 лет работы на разных стендах :)

В нашем диностенде коэффициент мехпотерь не вводится вручную, а измеряется фактически, в инерционном режиме с замером потерь в трансмиссии.
То, что на некоторых машинах фактическая мощность отличается от паспортной — это медицинский факт. Зачем — трудно сказать, но такое иногда бывает. Где-то для снижения налоговой базы, где-то по каким-то другим соображениям. Вот тут — огромный архив замеров различных машин на различных стендах, посмотрите на досуге — будет интересно: labofspeed.ru/dyno.html
Вот тут — наш ролик про то, как правильно замерять на стенде и оценивать результаты:
А вот наш ролик про махинации на диностенде:
Объясните простому народу простыми словами, откуда взялись 190лс с завода то? Чо народу мозг то пудрите!
Ну мы не завод-производитель, но на 3 (трех!) GLK с этим мотором на трех разных стендах в стоке намерили по 190 сил. За что купили, за то и продаем.
PS. Вообще-то этот мотор есть в версии 204 силы, так что ничего удивительного в этом не вижу. 170 л.с. —
это дефорсированная версия, дефорсирована скорее всего с целью снижения налоговой ставки (маркетинговые задачи, так легче продавать).
Очень знакомые показатели, скажите а моя прошлая машина к вам не заезжала?
Это надо по VIN смотреть в базе )
Ясно
аааааааааахххааааа лаборатория скорости проснулась, , , , , , , денег перед новым годом срубить, 11 тысяч такая процедура стоит со всей инженерной и механической работой,
Я думаю можно и дешевле найти, это выбор каждого, я свой сделал и в сл. раз я всё равно поеду к ним, есть цена и есть качество ИМХО.
Klimglokay
аааааааааахххааааа лаборатория скорости проснулась, , , , , , , денег перед новым годом срубить, 11 тысяч такая процедура стоит со всей инженерной и механической работой,
Я вам могу в ВинОлсе показать, что сделано в прошивке за 11000, как там фактически выключены все предохранительные режимы по перегреву ОЖ, по EGT и температуре масла. Мы за такими часто переделываем. Удачи в экономии на своей машине.
добрый вечер, подскажите, после удаления катов и егр, залили программу, машина подрывается и тут же провал, по обд2 ошибка 2263-85, но чек не горит. Грешу на прогу, мастера говорят турбе хана . Мерседес глк 2011 wdc2049841f632354
Ну тут надо машину смотреть, по описанию может быть что угодно.
На Московском или на Химиков?
Химиков
Где делал?
Как отключили ЕГР ?
Лаборатория скорости, отключали программно, физически не требуется здесь.