После первого снега срочно решил приобрести резину на задние колеса, т.к. передние зимние Сава, едут очень даже не плохо как по мне, и на поворотах получается нехилый дрифт! Решил взять Rosava Capitan, они же и стояли раньше, на зимнюю денег пока нет, а эти еще и летом побегают!)




В пятницу мылюсь к мотористу настраивать клапана, заодно хочу подстроить зажигание и карб, взял бронепровода Тесла (170 грн), вроде как самые лучшие из того что у нас в городе есть. Провода уже поменял, эффекта пока незаметил (даже не прогрел двигатель). На свечи денег нехватило(((



Еще взял рем комплект на дверные ручки, замки новые есть, осталось только все поставить!))) Комплекты по 20 грн!

02.01.15г
P.S. Выпал у нас снег, поездил по снегу — Капитаны на задних колесах ведут себя просто отлично! Как на снегу так и на льду! Никуда не несет, пробовал специально в поворот входить постепенно повышая скорость, начинает перед сносить(перед на зимней), а зад как вкопаный как по рельсам! Покупкой доволен, посмотрим на какой километраж их хватит!
Вывод: на девятину для задних колес с головой хватает, для более тяжелых машин не знаю!
По поводу бронепроводов жалоб нет! Все работает четко и без проблем, в мороз остаются мягенькими, тоже товолен!)))





Комментарии 14
я как правило новую резину вообще не покупаю. беру с шиномонтажек б.у. с моей ездой на сезон хватает) на лето надо будет новую пару на одну ось покупать, старые уже вроде сликов, почти гладенькие после летнего отжига резины))))
А я предпочитаю новую, но не всегда хватает денег! С шиномонтажек, мне кажется, резина уже остатки, человек отъездил стер ее до определенного момента когда она еще вроде как норм, но уже далеко не как новая и старается продать ее как можно дороже! Рассматриваю такие варианты когда совсем туго с денгами и как временный вариант!
ну дак я и беру их на сезон) цена одна, по крайней мере у нас, любая б.у. на штамповке для ваза по рублю, чисто резина по 500 р за штуку и состояние адекватное)
Интересно будет узнать о качестве проводом, купил аналогичные и попался на палёнку… Проехал около 2 тыс км и под капотом гирлянды горели, в магазине отказались менять… Купил в другом ВВ марки Слон, больше 8 тыс уже отъездили.
Если с ними что не так отпишусь конечно! Хотелось бы верить что деньги потрачены не зря!)))
ummc
Интересно будет узнать о качестве проводом, купил аналогичные и попался на палёнку… Проехал около 2 тыс км и под капотом гирлянды горели, в магазине отказались менять… Купил в другом ВВ марки Слон, больше 8 тыс уже отъездили.
скорее палёные попались, я обычно только теслу и беру, ни разу не попал на шлак, ходят хорошо
Тоже думал что Тесла норм, но не получилось найти общий язык с ними
скорее палёные попались, я обычно только теслу и беру, ни разу не попал на шлак, ходят хорошо
а через какой пробег меняешь провода, если не секрет?
зависит от износа, сколько наездят так и меняю, просто периодически проверяю) не тянет машина, троит, через силикон искра пробивает- сразу на замену весь комплект. у одного карбюраторщика посмотрел интересный инструмент. шило с любой изоляционной ручкой, на сам металл шила припаян/приварен/прикручен провод с крокодильчиком, в случае если троит крокодила цепляешь на массу аккума а шилом протыкаешь наконечники вв проводов сначала у трамблёра, потом у свечей, если машина при замыкании провода не "тухнет" работает как и работала, продолжая троить- значит проводу край пришёл)
всесезонка?
Да!
на каше не несет?
на каше такая хорошо гребёт, сам ездил на такой
на каше не несет?
Еще не попадал на кашу! Но предыдущая, старая почти лысая никогда перед не доганяла!)))