
Наконец-то до нас дошёл обильный снегопад и я смог потестить полный привод на мехе! Вечером как поубавился поток отправился за город на дачу по скользким местами снежным дорогам …
Впечатления от знакомства с полным приводом крайне полажительные, но для того чтобы пользоваться всем потенциалом нужно намного больше наката! Если бы это был автомат боюсь я не получил бы столько радости и был бы разочарован, хотя я и не питал особых надежд на подключаемый привод, мне всегда казалось что это полумера, но на мехе задняя ось подключается очень быстро без задержек и т.д если нужно добавить угла жопа закидывается клачем безотказно и тогда когда мне это нужно, но держать угол как на заднем приводе очень сложно потому что скорость все время увеличивается и либо не хватает ширины либо упираешься в поток или просто страшно прибраться в дерево =)

Комментарии 8
На автомате ничуть не хуже и угол держится и подключается быстро. Такое ощущение что дрифтишь на заднем приводе. Единственный момент ограниченный гранатами выворот, а в остальном огонь. Попробуй как нибудь на автомате. На автомате разгон очень быстрый с места. На любой передаче могу крутить сколько надо.
У друга был Автомат, как-то на нём ездил по зиме на дальняк из Архангельска в Петербург, потестить её довелось с лихвой, разница есть и не маленькая, для езды внутри городских пробок оно наверное действительно хорошо я и сам адепт автоматных машин на повседнев, но если сравнивать её с механикой конкретно в данном автомобиле, строго на мой вкус старый 4-х ступенчатый автомат конечно проиграет, он как бы скрывает от владельца тот самый Хондовый драйверский азарт присущий моделям того времени, летом он не даст перед извилистым поворотом понизить передачу, и не позволит тебе загрузить ось перед входом, он сделает это тогда когда ты нажмешь на газ в середине поворота что приведёт к дизбалансу и сносу передней оси, зимой, он не даст добавить угла на задней оси тогда когда тебе то нужно отыграв сцеплением, она просто будет держать или повышать обороты выпрямляя угол. Вообщем то я сам крайне редко пользуюсь таким вещами и езжу как правило спокойно, но наличие в руках инструмента в виде механики делает мои поездки более веселыми что ли.
Не буду спорить, потому как мне тоже есть с чем сравнить, езжу на автомате. Ездил и на мехе на Орхии. Многое мне кажется зависит от прокладки. Возможно где то и есть разница, но угла этой зимой я закладывал не хуже заднеприводных. И пуляет как надо, и загружает разгружает, если умеечи. Выворота не хватает да, в остальном хз, если бы готовил машину к тайм атакам то пожалуй таки да, поставил меху, а в остальном автомат справляется.
да спорить и не нужно, дело вкуса и предпочтений!
Согласен)
trueArtNi
У друга был Автомат, как-то на нём ездил по зиме на дальняк из Архангельска в Петербург, потестить её довелось с лихвой, разница есть и не маленькая, для езды внутри городских пробок оно наверное действительно хорошо я и сам адепт автоматных машин на повседнев, но если сравнивать её с механикой конкретно в данном автомобиле, строго на мой вкус старый 4-х ступенчатый автомат конечно проиграет, он как бы скрывает от владельца тот самый Хондовый драйверский азарт присущий моделям того времени, летом он не даст перед извилистым поворотом понизить передачу, и не позволит тебе загрузить ось перед входом, он сделает это тогда когда ты нажмешь на газ в середине поворота что приведёт к дизбалансу и сносу передней оси, зимой, он не даст добавить угла на задней оси тогда когда тебе то нужно отыграв сцеплением, она просто будет держать или повышать обороты выпрямляя угол. Вообщем то я сам крайне редко пользуюсь таким вещами и езжу как правило спокойно, но наличие в руках инструмента в виде механики делает мои поездки более веселыми что ли.
огонь! ну когда уже сл. запись)))
=) скоро, в четверг по доброй традиции еду в Карелию на Ралли, как вернусь, что-нибудь да напишу!