После тестов на столе пришла пора все это дело внедрять в автомобиль. Но т.к. я отказываюсь от замка зажигания, нужно внести некоторые доработки в авто.
Так как замка зажигания у меня больше не будет, нужно было заделать отверстие рулевой колонки, выкрутился просто распечатов заглушку на 3д принтере, предварительно оторвав резинку которая прилегает к кольцу иммобилайзера

Далее просто приклеил ее на супер клей

Потом шлифуешь неровности с использование шпаклевки для пластика

Ну и красим

Дело за малым — красим в верхнюю часть

Оставлять всегда разблокированным рулевое колесо и кулису я не хотел и требовалось как-то решить это проблему.
Решил что замок зажигания оставить прежний только в место ключа будет электромотор с редуктором, который и будет разблокировать рулевое колесо(а в месте с ним и кулису) при снятии авто с сигнализации.
После долгих примерок — отпили

Далее нужно было придумать как их скрепить в месте. Я использовал алюминиевый профиль которой идет полосой

И все бы ни чего но, если как бы включить зажигание, то шток который блокирует рулевое колесо опускался, только вот при выключении зажигании(поворот в другу сторону) не поднимал шток вверх, нужно было убирать редуктор и только тогда шток отстреливал вверх, именно так и происходит когда снимаешь ключ слышен щелчок, поэтому пришлось разобрать сам механизм замка

и удалить маленький плунжер с пружинкой (слево снизу), тогда механизм замка поднимал шток нормально.
Сам замок с редутором вымерил, разчертил как сваривать и отнес аргонщикам

Сварили на 3 точки, все держится очень хорошо.
Далее предстояло все провода для сигналки протянуть по салону

При тестировании системы старт стоп проблем не возникло, однако при дальней шей эксплуатации, был замечен очень плохой баг, а именно, машина на ходу просто вырубалась и не важно с какой скорость и на какой передачи ты ехал.
У меня на машине нет нет да штатный блок ксенона на ходу начинает моргать и бывало, что даже с отключением лампы, так вот я заметил что в такой ситуации, видать происходит скачек напряжения в бортовой системе, сигналка то и вырубалась, при осмотре сигналки, было видно, что там стоит линейный стабилизатор для понижения напряжения, и причем до и после стояли весь неплохие конденсаторы, только конденсатора не хватало (что вряд ли) то ли он высох, вообщем решил после линейного стабилизатора заменить конденсатор на более мощный

И проблема ушла.
С этим вроде разобрался, но возникла еще одна неприятная ситуация, а именно включения авто запуска, при установленной штатной сигнализации нельзя было запустить двигатель, в этом случае срабатывала штатная сирена (да да сигнал от жигулей в заднем крыле машины)
И тут мне на помощь пришел Андрей, за что ему огромной спасибо.
Решение данной проблемы было все лишь отключением красно-зеленого провода в фишке центрального замка

и подтяжкой зеленого провода к земле при включении автозапуска.
Так же после установки все в авто и укладки всех блоков под торпеду выяснилось что штатная антена слишком перекрыта и радиус действия авто запуска составлял метров 8, я решил в очередной раз модернизировать китайский блок (я его уже хотел сжечь выпаяв перед этим модули ресивера для своей самодельной сигналки, но не стал) впаяв туда разъем sma для внешней антенны, и т.к. переменный потенциометр который я до этого устанавливал не очень себя показал (слишком чувствительный к регулировки) я решал заменить его на многооборотистый, ну заодно немного облагородив навесной монтаж

сам разъем отлично встал в отверстие переменного потенциометра (фото почему то не сделал 😔)
Выносную антенну взял такую

Приклеив ее к стеклу, результат уже был около 50 метров срабатывания автозапуска.
Ну и фото после сборки

Так же мне не очень нравился дизайн брелков, который я конечно же хотел поменять на оригинальный. Не долго думая заказал на ебеи смарт ключ от A5, и после получения сразу решил его разобрать

Подпилил/отпилил китайскую плату

Пришлось и ключ немного поломать

И она встала как родная

Ну и собраный ключ в сравнение с китайским

Как оказалось китайски ключ весит примерно в 2 раза легче.
Ну на это все.





Комментарии 32
все интересно за сколько ты продал свою легендарную авоську
Привет! Подскажи пожалуйста, я себе тоже такую сигу установил, но вот проблема с автооткрытием дверей, почти в упор к антене брелок приходится подносить, антены штатные от этой сигналки, смотрю ты переменник резистор поставил, можешь скинуть схему как ставил?
переменный резистор там для уменьшения работы реле стартера, штатные антенны (те которые маленькие) засунул под лобовое и заднее стекло, на расстоянии где то метра 2-3 от машины она реагирует
Я антенны так же изначально кинул только на стекла с левой стороны, автооткрытие работало глючно, приходилось секунд 5-10 постоять и минус был в том что с правой пассажирской двери когда подходил не открывалась автоматом, антены кинул в средних стойках где ремни с двух сторон на уровне ручек, стало гараздо лучше в плане того что открывает авто с двух сторон, но так же приходится почти в упор стоять и выжидать.
🙉🙉🙉крутняк работа
Супер!
Ссылку можно на смарт ключ от А5.
товар уже недоступен, но можно поискать там вариантов полно
Понял, спасибо.
NEOSoftWare
товар уже недоступен, но можно поискать там вариантов полно
На али нашёл такого плана, что то я так понял он без колечек( И качество на вид другое.
ru.aliexpress.com/item/KE…-4a8d-9049-ba800c48cc53-8
я думаю подойдет
Ну ты красавчик! Вот у таких людей нужно покупать машины.
Ахуенна! Извините за мой французский)
Что за магнитола?
Китайский топнави, писал о ней www.drive2.ru/l/508554365489905745/
Ну где блин наводчик)))
Кто? 😅
Клёво) 👍
я стесняюсь спросить а не проще было блокиратор руля вытащить из замка и всё?
Так в этом и была вся задумка, что бы когда машина на сигналке то рулевое колесо и кулиса заблокированы, даже если просто личинкой ключа открыть дверь, оттого все равно будут заблокированы
мммм.понял
А где кольцо с брелком взял?
покупал года 3-4 назад. оригинальный номер 3180400300
Огонь! Я бы с радостью купил такое изделие! Нет желания заняться изготовлением?😆
Полный комплект для установки в авто под ключ? Да ну его нафиг 😂
Ну я б исполнительный механизм запирания замка б купил)))) но по ходу в топку это все))))
а толку от него если всех остальных блоков управления не будет? или включать выключать по тумблеру под сидением?
Круто! Реально замарочился. Но боюсь представить что будет, когда продашь машину кому-нибудь другому)) Если что-то в этой системе поломается, то как это все починить будешь знать только ты))
он скажет в таком случае "АВОСЬКИ ГОВНЕЦО КАПРИЗНОЕ"
она и без этого капризная 😉
я тоже как вентелятор каждый раз думаю — как же весело будет новому хозяину твоей авоси) правда конкретно твое в этой машине — будет менее проблемное чем чтолибо другое заводское)
все сделано мной — сделано на века 😂
вот только китай сигналка выстрелит в ногу потом комуто еще) инфа146%