
Всем доброго дня, прикупил пару фар на секача, левая оказалась английской, правая обычная. Решил что буду полностью разбирать, чистить, красить рамки так как они разного цвета и на одной отражатель был слегка выгоревший. Долго крутил их в руках, читал борт журналы соплеменников дабы сильно не накосячить с разборкой. Сильно помог в этом деле PitterPen в описании как он реставрировал целую роту таких фар. Может кому будет интересно как я снимал скобы с фар, в последствии снимал и ставил на место эти скобы раз десять никаких проблем не возникало. Итак берем широкую плоскую отвертку вставляем в круглые отверстия в скобе и выпрямляем скобу нажимая отверткой скоба без проблем снимается, попробую загрузить видео если получится. Вчера отвез на хромировку рамки и отражатель, посмотрим что выйдет из этого .
Всех Вам благ и удачи!










Комментарии 10
А прямо сейчас на ибее какой-то испанский товарищ продает новую фару с поворотником за 945Евро…
За бугром это стандартная цена.
Как ты смог снять рамки не сломав их?))
Одно ухо сломал, посмотрел что за конструкция типа якорь. Вставил плоскую отвертку отвертку между корпусом фары и рамкой и отжимал в сторону. То есть не вверх тянул рамку а от корпуса.
Я свою только в руки взял и она в двух местах сломалась)
Получается со временем и интенсивностью эксплуатации становится хрупким, я сначала думал покрасить в хром, купил краску. Без съема подумал замотаю пленкой и покрашу, когда получилось снять решил захромировать вместе с отражателем, после нового года заберу.
Отражатели понятно, а как рамки захромируют (они же из пластика)?
Методом химической металлизации. Особо не вдавался в подробности, если интересно вот ссылка fusion-tech.by/chrome/ в Украине сто процентов это есть.
Есть, у нас это называют вакуумной металлизацией. Интересно будет увидеть результат
Обязательно выставлю фото.