Всем привет!
На прошлой неделе у моего товарища произошел курьез. Завел своего Дастера только с пятого раза, с ключа. Ну и после этого, уже заведомо зная причину, заказал уплотнительное кольцо дроссельной заслонки.

Я же, прочитав где-то в интернете, что народ подбирает эти прокладки в простых магазинах, пустился на поиски этой хитрой запчасти. И нашел я их у нас в городе в магазине под названием "Трактороцентр". По совету другого своего друга, стал подбирать эту резинку меньше диаметром и чуть больше в толщину. И вот что подобрал:

Как видите, цена ощутимо ниже, нежели штатной прокладки.
И вот вчера Андрей, так зовут друга, по моей просьбе, при замене штатной прокладки, провел небольшой эксперимент. Он попробовал сперва установить все детали с прокладкой за 17 рублей, а потом уже, если она не подойдет, всё собрать с новой, штатной запчастью. И вот что из этого получилось:

Заслонка с резинками за 17 рублей :


Со слов Андрея, одевать эту резинку было не сложно. Сложно было собрать обратно всю конструкцию воедино. Но тут на помощь пришел обычный литол, и всё встало, как тут и было))
Теперь фото дроссельной заслонки со штатной новой прокладкой:


Как видите, штатное кольцо немного меньшего размера. С ним вся конструкция была собрана без проблем.
Что думаю лично я по этому поводу. НАФИГА переплачивать 400 рублей, когда можно заехать в простой магазин автозапчастей для спецтехники, ну или в отдел запчастей для легкового транспорта, и купить эту резинку там, за копейки! И где гарантия, что со штатной новой резинкой через пару месяцев не произойдет опять такой же случай, что не получится завести машину с первого раза?) На мой взгляд это развод чистой воды со стороны автопроизводителя. Пока машина на гарантии дилер будет менять эту прокладку по гарантии. Но когда гарантия закончится, то это удовольствие будет дорого стоить)
У меня тоже было уже несколько случаев, что я не мог завести машину с первого раза. И для себя я решил, что не стану переплачивать 400 рублей за какой-то "презерватив", а поставлю простую резинку за 17 рублей, которая встанет плотно и на долго))
На этом у меня всё!) Надеюсь, что эта запись будет полезна многим Дастероводам!)
Спасибо за внимание! Всем удачного окончания рабочей недели и хороших выходных!) До скорых встреч !=)
P.s. Писал с телефона при помощи т9. Если вы где-то обнаружтите ошибку, или слово не по тебе, то прошу сообщить в комментариях, и я всё исправлю) Спасибо!)





Комментарии 64
ПРИШЛО МНЕ ТОЧНО ТАКОЕ КОЛЬЦО ЗА 26 РУБЛЕЙ.И ОКАЗАЛСЯ ПОЛНЫЙ ПИЗДЁШЬ ! ОНО НЕ ПОДХОДИТ КАК НЕ КРУТИ ЕГО И КАК ЕГО НЕ СТАВЬ ТОЛКУ НИКАКОГО !.. ОКАЗАЛОСЬ ЭТО СИНЕЕ КОЛЬЦО СОВСЕМ БЕСПОЛЕЗНОЙ ДЛЯ ДРОСЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ !..НУЖНО ПОДБИРАТЬ СОВСЕМ ДРУГОЕ ПОХОЖЕЕ НА РОДНОЕ КОЛЬЦО.У МОЕЙ МАШИНЫ ТАКИХ КОЛЕЦ НА ДРОСЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ НИКОГДА НЕ БЫЛО ! С ЗАВОДА ИДЁТ СОВСЕМ ДРУГОЕ КОЛЬЦО НАМНОГО ШИРЕ И НИКАК НЕ КРУГЛОЕ !
здравствуйте, колечко за 17 руб это то которое толстое?
Большую роль играет подсос воздуха снизу дроссльного узла! Туда тоже подбирали что нибудь?
Нет
поменяли кольцо и результат на сиводнишний день. А почему одно кольцо меняли . А размеры второго кольца есть?
На сегодняшний день машина продана и ничего по этому поводу сказать уже не могу. Второе кольцо на момент замены было норм.
От автомобилей камаз можно подобрать резиновое кольцо за копейки в магазине запчастей рти камаз
А я ставил балаковские синие кольца:
www.drive2.ru/l/452693677240746568/
А так вообще каждому Дастероводу следует поменять прокладки и ездить всю жизнь спокойно)
Автору спасибо!
Добрый день.
Нужна помощь, при снятии дроссельной заслонки потерял уплотнительное кольцо магистрали адсорбера.
Подскажите номер.
Здрасьте! Я тут ничем не подскажу, так как не знаю.
на али экспресс можно заказать резинки из силикона аналогичного размера, удачи.
Оно того не стоит)
shavroff
на али экспресс можно заказать резинки из силикона аналогичного размера, удачи.
И 2 месяца ходить сиськи мять
Они, эти кольца на дроссель, 2 шт вроде неодинаковые, как вышел из положения?
Поставил резинку за 17 рублей и забыл) Встала отлично)
опять немного не понял.Там же 2 типоразмера используется, т.е ты менял только одно из двух колечек?
Да да) То, которое меньше по диаметру)
… нельзя же экономить до такой степени, штоб ставить сантехнические кольцы.
Найдено вот что : www.autoproduct.biz/catalog/item/295/
А кто сказал, что это от сантехники? Резинка куплена в Трактороцентре) Запчасти для тракторов и сельхозтехники)
… цена вопроса.
… и обратите внимание на размеры : оригинальное кольцо 4 мм, а ГОСТ — 4,6, "засандалить" можно всё, что угодно, но ресивер потом на морозе не лопнет? А это уже 4,5 тыр. …
FenRussia
А кто сказал, что это от сантехники? Резинка куплена в Трактороцентре) Запчасти для тракторов и сельхозтехники)
Хочу сразу же исключить "задние" мысли — да, для меня это бизнес. Мои клиенты — "реноводы" и я с этими кольцами тра…лся лет 5-ть.
Эксперименты были разные, но никода никому я фумку не мотал и ГОСТовские кольца не ставил (я знаю где и как их делают, — оне крошатся от атмосферного озона м-ца через 3), — были аналоги от других иномарок (ростовские научичили) и проч., но все это было дорого.
Заказывать оснастку на кольца нужного размера было непосильно (2 ляма), а эти колечки нашли в Беларуси, на МАЗе в прошлом году. Хэппи-энд, так сказать …
Ну тогда спасибо за подсказку) Не исключаю возможности найти их и у себя в городе) Если не получится, то закажу по ссылке)
Подсказка: заказывайте через клубы, будет на 100 дешевле. Их SHOP-ы могут брать с большой скидкой (Ларгус-shop, Логан-shop и прочие shop-ы, — они знают, где закупать).
Спасибо)
Отчего не знаю.Взял потолше методом под бора.
Уменя на дасторе была проблема плаволи обороты пока машина непрогреется.Причина крылась в кольце про которое вы пишете.Ездил в автомагазин покупал кольцо чуть потолше.цена 10руб. у афицалов в разы дороже.
От чего подошла?
У меня конец февраля-год будет, надо ТО проходить, подскажи где расходники подешевле взять, марки фильтров, с маслом определился для себя?Защиты на ТО лучше самому снять(те кот. с твоей помощью брал)-дешевле выйдет?
Заедь на рынок на Московском в отдел Рено, и тупо там закупи всё. Свечи, фильтры, масло также можно там взять. Это был первый вариант) Второй вариант, закупить всё в экзисте или автодоке. Будет немного дешевле)
в Ниссане, автомир-надо расходниками еще закупиться
Скоро откроется новый салон Рено) Подробности узнаю в феврале, а может и раньше )
открылся?
Да)
ООО хорошо! У меня как раз летом то2
Я когда АКБ подзаряжал в гараже, заводил машину с открытым капотом вот и услышал, на звук все обшарил.Пальцем прислоняешь у ДУ-звук пропадает, хотел замазюкать чем-нибудь, но особо не беспокоит, пока решил не мазать, ничего не разбирать до ТО.Поездим-видно будет!
Где ТО собираешься делать?)
спасибо, особенно за маркировку(или номер) кольца, поеду мимо -куплю.А пока обороты почти не гуляют, заводится без проблем-только в гараже открыв капот слышно звук подсоса воздуха в ДУ
Я не наблюдал) Просто взял и поменял, когда обороты скакать начали)
кольцо покупал в трактордеталь что на Окружной или на Краснофлотском или в др. месте?
В трактороцентре на окружной
dustermen
кольцо покупал в трактордеталь что на Окружной или на Краснофлотском или в др. месте?
До Трактородетали не доехал) Возможно и там можно подобрать)
www.drive2.ru/l/4861473/
Спасибо за хорошие советы, удачи на дорогах!
Не за что!))
Подмотал изоленты на каждое кольцо, и нормально.
Тоже как вариант)
Тема, конечно интересная. Мой дрынолет тоже пару раз отказывался заводиться с первой попытки. Ждем отчет через месяц и так далее. Как полет, не разлетелось ли все.
Лишь бы эта замена была из маслостойкой резины и желательно не кооператив. А вообще скупой платит дважды.
Скупой вообще наматывает на старую резинку ленту ФУМ)))
Тоже верно, главное чтоб ходила.
Все правильно думаешь…в данном случае аналог превосходит оригинал в цене и в качестве. Чем туже зашла резинка, тем меньше вероятности повторения подсоса. А раз уже оригинальное кольцо подвело, возможно и в следующий раз все повторится…
Комментарий ниже этому подтверждение)
Мне меняли эту резинку по гарантии, прошол год, история повторяется. Заводится лудьше чем год назад, но обороты плавают около минуты на холодную . Я думаю что оригинальные резинки всётаки говно, или рукажопы в сервисе. Понаблюдаю ещо, потом приму меры.
Обычное гостовское кольцо. Можно купить не только в автомобильных магазинах, но и в магазинах РТИ.
Ну у нас в городе я таких не знаю))
По поводу вопроса, что ставить, оригинал или нет, это дело сугубо личное, и каждый приходит к ответу чаще через свой опыт, реже через чужой. В моей практике было 3 автомобиля своих и 3 жены. Половину из них приходилось ремонтировать своими руками. Разницу между оригиналом и кооперативом заметно сразу. Но, в некоторых случаях разница не столь существенна, что бы обращать на нее внимание. Как и в твоем случае (надеюсь). Я же пришел к выводу, что лучше потратиться и установить оригинал, чем через месяц-два лезть опять в машину и менять деталь на очередной китайский заменитель.
А что за проблема с запуском двигателя? У меня в мороз стала плохо заводиться, приходится чуть дольше крутить стартер.
Проблема в том, что машина вообще не заводится. Точнее заводится, но с 3-5 попытки и уже с педалью газа. Проблема эта расписана на многих форумах. И конечное решение её, это замена этой самой резинки)
У меня было то же самое, плавали обороты и ни с того ни с сего перестала заводиться с первого раза. Ну, как у всех… Я уже нацелился менять резинку, но обратился все же к дилеру по этой теме. Приемщик меня встретил со словами — 2,0 литра, вторую зиму ездите? Я — да. Мастер сразу сказал — Вы уже 10-ый за неделю с такими симптомами — это ошибка по прошивке ЭБУ, у всех одинаковая. Сейчас остынет Ваш движок и в течение 30 минут перешьем ЭБУ, все сейчас будет отлично. Я ему не поверил, т.к. думал, что дело все же в резиночке. Но, чудо, они только прошили и машина стала как новая и совершенно без симптомов проблемы. И все бесплатно по гарантии. Проехал после этого примерно 4000км, заводилась и в 0 и в -26 исключительно с первого раза, обороты вообще не пляшут. Так что дело в прошивке ЭБУ. А проблемы с резинкой — это у 1,6! И еще момент — если проблема в подсосе воздуха через кольцо, это скажется только на плавании оборотов, но никак не на заводке на холодную. Технически исправная машина заведется даже со снятым ДМРВ или ДАТ и все равно будет работать в аварийном режиме. Это не только мой опыт, но и многих других дастероводов. Прошились у дилера и проблема ушла.
У меня уже три "незаведеныша" начали заводится только после чистки ДУ, без полного снятия и замены резинок :) вроде так быстрее. Если только чтобы гарантированно второй раз не разбирать, сразу и кольца менять :)
Под ДУ что имеется ввиду?
Дроссельный Узел
Классс!
СПАСИБО! Вот за аналог наш и куплю.