
Друзья, за прошедший 2018 год достаточно много получил сообщений с просьбой отписаться по поводу впечатлений купленной мною летней резины Continental ContiPremiumContact 6 235/55 R18 100H FR «Made in France».
Вот, отписываюсь… Много тут писать особо нечего – откатав на данной резине сезон 2018, я остался полностью доволен своим выбором. В свое время, у меня тоже были сомнения и муки выбора. Итак, в сухом остатке: абсолютно тихая (в сравнении со штатной Continental ContiCrossContact LX Sport 235/50 R18), а это был один из главных критериев: тишина и комфорт. На асфальте держит намертво. Езда по мокрой дороге просто песня. Никаких проколов или порезов боковины я не получил (хотя, это только подумай). Скажу прямо, основное использование авто конечно город — Столица Российской империи, но бывало и съезжал на щебневые дороги (щебень был достаточно крупной фракции) – ничего с резиной не случилось. Не хочу много нахваливать данную резину, а то могут подумать, что я Ambassador марки Continental (хотя я бы был совсем не прочь).
На основании всего вышеизложенного – я очень рекомендую данную резину к покупке на автомобиль Volvo XC70, причем кто выбирает между размерностью 235/50 R18 и 235/55 R18, то, однозначно берите 235/55 R18!
P.S.
Исходя из своего скромного опыта вождения и владения транспортными средствами в 12 лет и 6 месяцев, лично ДЛЯ СЕБЯ определился (не привязываясь к марке авто): летняя резина – Continental ContiPremiumContact, зимняя резина – Nokian Hakkapeliitta R3 SUV (индекс R3 – это текущая модель).







Комментарии 22
День добрый. Скажите пожалуйста как износ у этой резины?
Приветствую! Никакого явного или усиленного износа я пока не увидел. Точнее смогу сказать после замеров при смене резины с зимней на летнюю.
Спасибо за ответ.
PremiumContact 6 взял, сегодня покатался в дождь по трассе до 130 км/ч до дачи, нормально держит, нормально рулится. Очень мягко проходит все неровности. Рулёжка ровнее, устойчивее. Недостаток один — шумновато, но прикатается ещё может. А так комфорт хороший.
Не нашел такой в размере 235/55R17
В таком размере их и нет в принципе www.continental.ru/car/tires/premiumcontact6
Понятно, тогда вопрос снят
Отличная резя — подтверждаю! Два сезона на ней откатал и еще покатаю
Надо такую на лето брать Юр?
Я от нее балдю. Честно!
А тем более, что обошлась тогда по 150уе за балон.
Ну хорошо, а то я уже голову сломал, не знаю чо брать на 18 размер.
Еще гудиер хорош. Но тот, что мне хочется, игл, только 235/50 идет :(((
Из стабильного — мишка примаси. Но цена кусь кусь.
Мишка пилот тоже только 235/50 :(
А на ксюху лучше таки 235/55/18… и выглядит лучше и помягче идет
Пасиб Юр, я тут ещё думал 245 Нитто, но родной контик хоть и не очень нравится, но не подводил никогда.
Sergey-SMR
Ну хорошо, а то я уже голову сломал, не знаю чо брать на 18 размер.
Сереж, нужно брать что-то с усиленной боковиной.Контики любят грыжи ловить.
Ну я родные Контики так прикладывал…думал писец, и ничо
Слишком категорично.
Зимняя нокиан фигово подходит для города, а вот на заснеженных и ледяных длрогах идеальна. Но спригты больше катают га конти. Я ездил на этлм всем. Вольве идевльны pirelli ice zero. Только сейчас, на шестую зиму, я чую, что резина чуток поддубела.
А летом есть куча прекрасных аналогов первой линейки вроде мишлен пилот итд
Вот, в раздумьях сейчас нахожусь, сменить пятилетнию хакку 8 на ту же хакку но свежее годом или взять перелли айс зеро?
Хакка лучше на снегу и льду, но не сильно, а айс зеро универсальна. Хороша везде. Я за пирелли для ежедневки. И шипы хорошо держит. Крайние хакки на легуих шипах их сплевывают сильно.
Гиславед, хакка и конти у меня стоят на разных машинах, сравнивать не совсем корректно, но к пирелли претензий нет никогда, контик на асфальте это пипец полный. Гиславед не нравится просто, одеревенел в момент. Хакка теряет шипы. До этого ездил и на предыдущец пирелли карвинг эдж, на других нокиан, гудьир экстрим, гудьир неиповке 5 и 6. Про говно вроде тойо и бриджа молчу, было дело. Китац юзал пять минут на чужом сиде и это пипец…
AntonSeaman
Слишком категорично.
Зимняя нокиан фигово подходит для города, а вот на заснеженных и ледяных длрогах идеальна. Но спригты больше катают га конти. Я ездил на этлм всем. Вольве идевльны pirelli ice zero. Только сейчас, на шестую зиму, я чую, что резина чуток поддубела.
А летом есть куча прекрасных аналогов первой линейки вроде мишлен пилот итд
Вы это серьезно? Вы считаете, что нешипованная резина Nokian Hakkapeliitta R3 SUV для города хуже, чем pirelli ice zero на гвоздях?
Да, серьезно. Опыта езды и в городе и по подглтовленным трассам хватает.
Катал в своё время ещё первую серию КонтиПремиума, стояла штатно на Астре Н. Отличная и неубиваемая резина. Очень нравилась.
Интересно было прочитать! Спасибо!
Тоже считаю серию Континенталя ContiPremiumContact весьма удачной (хотя есть у них и откровенно провальные модели других серий) и последние 6 лет на разных машинах езжу на более старой ContiPremiumContact 2, но рано или поздно её время подойдёт и шестой премиум один из первых кандидатов :)
К слову зима тоже хакка, но более старая R2, которую всё никак не выкатаю из-за небольших зимних пробегов :)