
Всем привет.
Решил написать 3 в 1.
Печка (SAT 1300р.) Январь 2018г.,
Радиатор охлаждения(SAT арт. NS 0007 2855руб.) август 2018г.,
Помпа (Оригинал Nissan 21010-6N226 3400руб.) октябрь 2018г.
Про радиатор печки писать особо нечего. Чтобы добраться до него надо снять бардачок, снять вентилятор.
Радиатор был в ломтиках герметика, заменил стало лучше, но руку в -30 не обжигало, и на 4 скорости вентилятора, на светофоре, на D, забор воздуха с улицы, начинал дуть холодный воздух.
**********************************************************************************************************************************
ДОПОЛНЕНИЕ ПРО ПЕЧКУ! Нашёл одно фото радиатора отопителя. SAT STDTU13950 (заказывал в эмиксе он один там по схеме)
После снятия бардачка и пластика, убираем фильтр салона, далее откручиваем вентилятор сидит он на саморезах. Самое сложное это дальние саморезы, чтобы их увидеть, надо глубоко голову засунуть:) когда саморезы откручены, поймёте, когда пошатаете, вентилятор будет опускаться вниз. Далее аккуратно его убираете, отсоединив перед этим питание.
Далее снимаем крышку радиатора, спускаем давление и закручиваем обратно, снимаем шланги под капотом, на подачу и обратку печки. Прольётся немного. Также поставьте что-нибудь в салон, с радиатора тоже прольется антифриз. Расвальцовывается плоской отвёрткой, это аллюминий не сложно будет, после трубки отводим в сторону и извлекаем радиатор как касету.
Радиатор при покупке идет с уплотнительными резиночками, я на всякий случай добавлял немного герметика (всё таки Китай, другие резиночки как назло не мог найти в магазинах). Возьмите еще паролона, т.к. на сатавском его очень мало и может продувать в салон холодный воздух.
Я косячно сделал, спиливал трубки и завальцовывал на верстаке (боялся повредить радиатор, завальцовывая его на машине, но в инете потом нашёл отзыв у парня нормально получилось всё сделать на машине), поставил потом через силиконовые шланги и хомуты.
ВНИМАНИЕ! лучше не делайте как я, пластик потом не встанет. Времени было у меня мало, а работа кропотливая.
Возможно позже буду переделывать заказывать контракт и менять, т.к. в планах снимать торпеду и проклевать шумоизоляцией.
**********************************************************************************************************************************
В августе даванул радиатор охлаждения сверху, причем нормально так, заметил на работе. Позвонил в автодрейд, есть в наличие, заехал купил. Заехал купил 5 литровые бутылки. И решил заменить на обеде. Сложного ничего нет, яма не нужна. В спешке не заметил минус этого радиатора. Слив есть, но с дна радиатора, нет кранчика.
Менять ехать не на чем, антифриз слил и старый радиатор уже снял. Думаю ну и хрен с ним. Антифриз всё равно раз в полтора года меняю, сливать его больше не за чем будет (один раз когда помпу ставить), либо уже когда менять.
Для замены помпы потребовалось убрать расширительный бачок, скинуть ремень, снять генератор, слить антифриз. Т.к. в радиаторе не было кранчика, снял защиту снизу с бампера, скинул большой шланг, который идет от термостата, и в ведро быстренько его. Главное пока крышку радиатора не открывать. Пролилось минимум.
Работа печки в мороз -30: на 4 из 5 режиме вентилятора, забор воздуха с улицы, и если стоять на D, дул еле тепленький воздух, тронешься горячий идет.
И ещё и долго ждать (25 минут) пока салон с -30 прогреется до -10 хотя бы (забор воздуха с салона выставляю, 4 режим вентилятора).
Картонки не ставил и не ставлю, только одеяло лежит. Двига не охлаждается (термостат и клапан менял на оригинал, летом 2017г., а также меняли прокладку ГБЦ оригинал шли газы в бачок, видимо поэтому в системе был герметик, попытка скрыть при продаже). Зато теперь всё чисто с системе. Уже не раз менял антифриз, плюс промывал.




Комментарии 20
Когда даванул радиатор стояла такая крышка.
Немного не понял, печка то заработала в режиме жара? — на холостых или нет?
Работа печки в мороз -30: на 4 из 5 режиме вентилятора, забор воздуха с улицы, и если стоять на D, дул еле тепленький воздух, тронешься горячий идет.
Если гонять по салону, то конечно на всех режимах вентилятора горячий воздух.
Если стоять на д и включить второй или третий режим вентилятора, забор с улицы, то более горячее дует при -30.
Вывод эффект замены печки есть! И не мало важную роль играет герметичность системы (почему то тойоте это никак не ощущалось).
От замены помпы ничего не поменялось. Старая помпа в хорошем состоянии была.
Но не путайте холостой ход и стоять на D.
Обороты совсем разные.
Я тестил и наблюдал на D, когда стоишь на светофоре.
С вечера ставлю для прогрева салона, забор по салону, режим вентилятора 4. Нагревается быстро, когда сажусь, переключаю забор с улицы, а то затягивает стёкла.
тоже интересует как доставали радиатор печки
В тексте добавил дополнение про печку.
Пробку радиатора новую поставь а то ещё за одним радиатором поедешь. Пробку на 0.8-0.9 ставь больше не надо. Не масума не ТНК. Ставь дорогую
Это точно. У меня из-за нее и пузыри были в расширительном бачке, и печка не грела. Два раза прокладку ГБЦ менял. И помпу поставил. Второй раз уже сам с герметиком permatex. И все равно пузыри остались. А как крышку сменил, так и забыл об этих проблемах. Уже год без проблем. Помпу отключил. Кстати пробку масуму поставил.
5mustang5
Пробку радиатора новую поставь а то ещё за одним радиатором поедешь. Пробку на 0.8-0.9 ставь больше не надо. Не масума не ТНК. Ставь дорогую
Самое интересное стояла новая крышка. Оригинальная. Но сомнения были по поводу неё. После того как даванул радиатор поставил старую, тоже оригинал. Очень много номеров в каталоге по новой крышке. Заказать хочу, но не знаю какую. Кто какую использует?
Как развальцовывали радиатор печки и как хавальцевали новый? Ни каких герметиков в соединении не применяли? Да и вообще по подробнее про саму замену радиатора печки. По лету лазил туда пластиковую накладки снимал пытался продуть соты и тоже задумался о замене радиатора. И каталожный номер радиатора печки напишите пожалуйста
Радиатор идёт с трубками в моторный щит, ничего вальцевать не нужно
Не знаю какой у вас радиатор идет с трубками но все которые я видел идут без трубок и надо вальцевать
Точно, запамятовал. Признаю косяк
Alex42nwkz
Как развальцовывали радиатор печки и как хавальцевали новый? Ни каких герметиков в соединении не применяли? Да и вообще по подробнее про саму замену радиатора печки. По лету лазил туда пластиковую накладки снимал пытался продуть соты и тоже задумался о замене радиатора. И каталожный номер радиатора печки напишите пожалуйста
В моем БЖ это описано
Спасибо почитал
Alex42nwkz
Как развальцовывали радиатор печки и как хавальцевали новый? Ни каких герметиков в соединении не применяли? Да и вообще по подробнее про саму замену радиатора печки. По лету лазил туда пластиковую накладки снимал пытался продуть соты и тоже задумался о замене радиатора. И каталожный номер радиатора печки напишите пожалуйста
В тексте добавил дополнение про печку.
Спасибо
SAT та еще конторка…
Только радиаторы ставил (и на другие авто тоже, без нареканий, если конечно нет механического повреждения), а остальные запчасти их производства никогда не ставил.