Друзья, всем привет.
Совсем недавно заметил такую проблему — плавают обороты. Причём они не просто плавают, а если прислушаться к выхлопной трубе, то идёт как-бы хлопок, потом через пару-тройку секунд повторяется.
Стрелка на тахометре стоит ровно, но свет в машине если включить — заметно что он то ярче, то тусклее, снаружи машины отчётливо слышно, что обороты плавают.
Сейчас горит ЧЕК, по ошибкам вроде как "обеднённая смесь".
Жду ваших комментариев, хочу понять что это может быть, какие у вас мысли по этому поводу?
Хелп! Плавающие обороты
12 января 2019
- Оригинальная продукция Прямые контракты с производителями
- В наличии на все марки авто 1,5 млн наименований запчастей
- По всей России 145 городов с магазинами и складами
Volvo S60 2006, двигатель бензиновый 2.4 л, 170 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка
Машины в продаже

Новоалександровск
Volvo S60, 2005
600 000 ₽

Боровский
Volvo S60, 2008
850 000 ₽

Темрюк
Volvo S60, 2004
500 000 ₽

Краснодар
Volvo S60, 2007
350 000 ₽

Комментарии 36
Дроссель давно чистили?
Это самое простое, что может быть.
Мне помогло
Ни разу не заглядывал, скоро это в планах, при чистке ВКГ
При чем тут ВКГ и плавающие обороты?
Вопрос в теме вроде как про плавающие обороты был.
Почистить дроссель, и будет Вам счастье
Очень даже при том.
Дело в том, что при чистке ВКГ чистится дроссель.
Думаю теперь вы поняли зачем я про ВКГ говорил
Зачем тогда мнение народа спрашивать, если ответ на вопрос и самому известен?..))
Я лишь высказал своё мнение.
ВКГ никак на обороты двигателя не влияет. А вот дроссель — да!
А что касается чистки дросселя при чистке ВКГ — это типа "убить двух зайцев одним выстрелом" — отдельно к дросселю подлезть в лом же?..)
www.drive2.ru/l/520814469895422703/
Я спросил, т.к. я не знал из-за чего это может быть.
Теперь у меня есть варианты, в том числе и дроссель.
Насчёт ВКГ — я спросил сколько стоит замена(чистка) ВКГ и что она включает, мне сказали то-то и сё-то, в том числе чистка дросселя. Я это запомнил, а сейчас когда вы сказали про дроссель, я вспомнил и написал об этом) вот такая история со связью ВКГ и дросселем :D
Недавно тоже самое было, один в один как у тебя. Мучался пару дней. Чем дальше интереснее, доходило до того что глушилась машина сама. Чистил все что мог. А проблема оказалось банальнее чем могло быть! По совету с форумов, махнул аккумулятор на другой новый и все ок. Все проблемы исчезли сразу. Долго не мог поверить как это связано? Вот так у наших Вольво электроника очень чувствительная к напруге! Мой акум тоже исправный но старый. Больше 4 лет отслужил, плотность электролита плохая, и как на улице минус начались приколы. Пробуйте поменять аккумулятор, удивитесь!
Сегодня завёл, чек горит, но обороты вроде не плавали.
Я планирую в ближайшее время на работы по чистке ВКГ, я там попрошу и датчик проверить (ДМРВ) и вообще спрошу что к чему, там вольвоводы, они должны подсказать. Аккум менять так сразу я не готов)) но спасибо, вдруг именно в этом дело, но догадаться я б не догадался)
Пробуй поменять на время от кого то. Убедится. Потратишь 10 минут на проверку. А так будешь чистить то одно то другое… Говорю по своему опыту, испорченные праздники и настроение. Поломалась она у меня очень не кстати
PRODVi
Сегодня завёл, чек горит, но обороты вроде не плавали.
Я планирую в ближайшее время на работы по чистке ВКГ, я там попрошу и датчик проверить (ДМРВ) и вообще спрошу что к чему, там вольвоводы, они должны подсказать. Аккум менять так сразу я не готов)) но спасибо, вдруг именно в этом дело, но догадаться я б не догадался)
Собрался в сервиз так езжай, не парь себе и нам мозг.
Cjey05
Недавно тоже самое было, один в один как у тебя. Мучался пару дней. Чем дальше интереснее, доходило до того что глушилась машина сама. Чистил все что мог. А проблема оказалось банальнее чем могло быть! По совету с форумов, махнул аккумулятор на другой новый и все ок. Все проблемы исчезли сразу. Долго не мог поверить как это связано? Вот так у наших Вольво электроника очень чувствительная к напруге! Мой акум тоже исправный но старый. Больше 4 лет отслужил, плотность электролита плохая, и как на улице минус начались приколы. Пробуйте поменять аккумулятор, удивитесь!
У меня акуму пол года нету…и всеравно
А что у тебя за фирма-модель аккумулятора?
пс. я кстати вот даже не помню что у меня за аккум)
Блин.завтр гарантию достану.красный))) топла вроде или не он…не помню
Приветствую. Проблему обедненной смеси на своей вольве, я тоже проходил. Похоже датчик дмрв пора поменять. По второму симптому, хлопкам из глушака, их тоже наблюдал, но тут я сам по ошибке накрутил муфту cvvt, в не правильное положение, обороты по тахометру не плавают, а мотор лихарадочно работает, но и чек при этом показывает пропуски зажигания и поздний угол открывания впускных клапанов чего в твоём случае видимо нет. Начни с датчика и проверь генератор для начала. Датчик можно подключить взяв у кого нибудь из знакомых, я так делал. Надеюсь помог.
Спасибо за ответ, проработаю этот вариант, обязательно отпишусь в БЖ
Sevun
Приветствую. Проблему обедненной смеси на своей вольве, я тоже проходил. Похоже датчик дмрв пора поменять. По второму симптому, хлопкам из глушака, их тоже наблюдал, но тут я сам по ошибке накрутил муфту cvvt, в не правильное положение, обороты по тахометру не плавают, а мотор лихарадочно работает, но и чек при этом показывает пропуски зажигания и поздний угол открывания впускных клапанов чего в твоём случае видимо нет. Начни с датчика и проверь генератор для начала. Датчик можно подключить взяв у кого нибудь из знакомых, я так делал. Надеюсь помог.
У меня ни чек не горит.ни свет не моргает, но на холостых из выхлопной слышны попердывания иногда)) ненаю куда копать… И иногда при резковатом торможении обороты могут проволиться до 400-500 гдет, потом подскакивают до 1100 и нормализуются.
У меня пока качусь 500, как только останавливаюсь сразу нормальный хх.Так было всегда, промывка дроселя решает проблему на пару дней. По идее пока качусь обороты должны быть наоборот повышенные🤔
VitaL4o
У меня ни чек не горит.ни свет не моргает, но на холостых из выхлопной слышны попердывания иногда)) ненаю куда копать… И иногда при резковатом торможении обороты могут проволиться до 400-500 гдет, потом подскакивают до 1100 и нормализуются.
У меня сейчас один в один проблема!
Сначала думал, что форсунка какая-то не работает. По очереди на работающей машине отключал форсунки, сразу начинала неровно еще хуже работать. Ладно, подумал что дроссель грязный (хотя его чистил 4 тыс.км назад — снял, почистил, если можно так сказать), заодно проверил ДМРВ — почистил его (он был супер чистый), заодно проверил все свечки — после того как разобрал — собрал, вроде стало все ок!
Обороты тоже несколько раз когда начинаешь со скорости тормозить на 500 падали.
Очень хочется понять в чем причина — я думаю где-то подсос воздуха идет, в каком-то месте или датчике.
VitaL4o
У меня ни чек не горит.ни свет не моргает, но на холостых из выхлопной слышны попердывания иногда)) ненаю куда копать… И иногда при резковатом торможении обороты могут проволиться до 400-500 гдет, потом подскакивают до 1100 и нормализуются.
Пробег большой? Катализатор выбит? Похоже на избыточное давление в выпускном коллекторе. Не продувается. При выключении передачи на оборотах выше 2000 обороты проваливаются? У меня так, пробег 250000, стоит катализатор, все порываюсь его удалить. Бывает плавающая ошибка, по катализатору, но чек при ней не загарается, это так наблюдение, включал елм-сканер на трассе. Чек не горит а ошибка со статусом "ожидаемая" есть. Но с пепердванием я сталкивался, писал в комменте выше. Муфту сввт накрутил не верно. В общем советую подключить виду, с ней на 99% понятней куда копать.
320тыщ, у меня акпп))Подключал.есть вида.никаких ошибок вообще.иногдаааааа выскакивает по лямбде.но это раз в 10тыс может…сварщик говорил что либо кат вырезан целиком.либо половина.видна сварка
Вида все показывает в исправном состоянии? Если по датчикам все норм, где то подсос. А тяга хорошая у машины при текущем состоянии?
Абсолютно все модули зеленые.тольк по климату одна ошибка…по датчику качества окружающего воздуха, что под жабо.
По тяге проблем нет.рвет отлично)
Ну тогда советую не мешать машине работать)) я так поступаю, когда совсем в тупике. А не то с ней можно свихнуться если только ей внимание уделять.
Это я с тобой согласен) но на акпп когда тормозишь перед светофором.обороты проседают.потом подскакивают до 1200 и идет пинок под жопу.неприятно
Ааа, у тебя АКПП, ну да тут однозначно сказать сложно, я думаю с такими симптомами ты уже менял в ней масло и чистил фильтр от отложений. У меня проще МКПП)
Тут именно дело в оборотах.с акпп все норм.масло меняно
Когда катишься, машина катится на передаче.
Если резко проседают обороты при торможении — могу предположить, что АКПП не успевает переключать передачу, естественно они проседают, а потом она переключает на пару-тройку уже передач вниз, отсюда обороты подскакивают и может быть пинок.
Здесь проблема скорее уже в гидроблоке, если пинки и "тормозит" с переключением
Теперь к своим баранам)
Сейчас вот уже пару дней двиг работает ровно, без попукиваний, хотя насчёт плавающих оборотов сказать не могу остались или нет — забыл проверить
Неее.в том то и дело.что пинок идет изза того, что я торможу равномерно.слегка скажем.обороты с 1.5-2тыщ падают на 400…я все замедляюсь, потом система поддержания хх подхватывает обороты и они взлетают до 1200, в этот момент давление в гидротрансформаторе увеличивается ж…поэтому и идет толчек.это равносильно держать ногу на тормозе.а другой подгазовывать
Ты в этом уверен или это твоё предположение?
Я вывел предположение и высказал своё мнение, возможно ты прав, но неужели ты можешь со 100% уверенностью сказать, что я не прав?)
ахах)ну просто я со 100% уеренностью могу сказать, что когда просадок оборотов нет, то и толчков нету)) они взаимосвязаны)
ну с этим не поспоришь, зачем пинать коробке, если она переключает в близком крутящем моменте)
у меня на мегане коробка была вообщем-то норм, но был один косяк — она иногда тупила и на одной передаче могла как-бы затыкаться, а потом резко переключала, к примеру с 3,5 тыс.оборотов на 2тыс — и был пинок, вот я и подумал, может проблема подобная.
А коробку ты адаптировал? через виду вроде это делают, точно не знаю как
адаптировал)) у меня при пенсионерском разгоне есть легкий пиночек между 2 и 3, думал избавится, не прокатило после адаптации. если динамично разгоняешься, то пинков нету
а это именно перед самой остановкой, причем даже если едешь на первой и тормозишь, может быть просадка, а потом подрыв и толчок
ну тут вообщем сложно что-то сказать, особенно тогда, когда особо не разбираешься :DDD поэтому я с умным видом отойду в сторонку)) если бензина мало, я конечно и сам справлюсь. А вот если машина "болеет" — тут надо к врачу, а не толкать ей таблетки разные, "вдруг попаду, и вылечится" ) Поэтому и спрашиваю на форуме и если поеду на сервис — пусть решают :)
все верно!))
VitaL4o
Тут именно дело в оборотах.с акпп все норм.масло меняно
А дроссель стоит чей магнетти или бош? Я не поглядел какого года у тебя Вольво.
2001. Думаю итальянский марелли