В последнее время Ситроен стал часто хворать. Сегодня поехал, через 2 минуты езды выскочил чек и Антиполюшен, движок затроил. Ничего, такое бывает зимой регулярно, лечится путем глушения мотора и повторного запуска. Так и сделал. Вроде бы все нормально.
В обед поехали в Вологду, и снова Антиполюшен и чек. И не пропадает уже после глушения и повторного запуска. Так с троящим движком поехали по делам, не возвращаться же. Была надежда, что пройдет само, такое уже бывало.
Но до вечера не прошло. ОБД сканер показывает ошибку P1339, движок колбасит.
Что ж, записался на диагностику назавтра.
Дополняю. Неделю не мог подойти к машине, был в командировке. На субботу договорился с диагностом, решил гнать машину в Вологду. машина хоть и троила, но ехала. Но через пару км завернул на заправку, и тут машина заглохла. Заводилась снова, но еле-еле тянула и быстро глохла, движок стал работать как трактор. Понял, что надо возвращаться. Кое-как в ручном режиме на лепестках вернулся, включая пониженные передачи, потому что робот втыкал передачи выше, и машина глохла.
На сканере вылезли кроме p1339 еще и целая россыпь других — p1338, p1336. звук у двигателя жуткий.
Комментарии 6
Каков вердикт? Выяснили причину?
Не, вчера диагност не работал, а сегодня мне некогда
LifeAsTravel
Каков вердикт? Выяснили причину?
Вердикт — катушка.
заменить свечи, е поможет катушку, что там диагностировать?
P1339 — пропуски сгорания на цилиндре № 3
Да, я уже через интернет понял, что пропуски в 3 цилиндре, осталось выяснить причину. Надеюсь ничего серьезного.