
Мне кажется или неприятности зимой только происходят.
Короче потухла печка. Раз и тишина. И по чуть прохладно становится стало и стеклышки потеть начали.
Бяда. А на улице — 12.
Ладно, изучаем тему по заменителям, так как оригинал за 7500 не очень радует карман.
И так ищем моторчик от волги на 60 ватт.
Ничего толком нет. Вазовские на любой вкус есть но о не понятно как его дорабатывать, а цена 2000 и выше.
На разборке всё же нашёл в среднем состоянии за 500 рублей от 3110. Работает жужит чутка, но работает.
В гараже разобрал почистил, смазал. Сравнил с оригиналом, расстроился, внешне по размерам одинаковые, а вот внутренности у волговского меньше. Так что данное решение временное.
Пластиковый крепёж снял с родного и при помощи синей изоленты натянул на моторчик. И вставил на родные резинки в корпус. Под крыльчатку пришлось немного увеличить лыску на валу по глубине. Канаву на торце не делал, нафиг не нужна.
Кстати нашёл очень интересный вариант аналога но от ХМ или IX35, Китай конечно SAT ST971132P000, но 2400. По картинкам и габаритам как надо. Закажу и посмотрим что и как. Если что моторчик переставлю.
В заключение пару фото.





















Комментарии 4
Интересен процесс снятия моторчика с машины; если можно поподробнее) что там нужно открутить и с чего начать)
Да собственно ничего особенного. Скукоживаемся в три погибели, залезаем под панель и видим моторчик во всей красе. Крепится он на трех саморезах. И ещё дополнительно нужно снять кронштейн проводки, он мешает вытаскивать моторчик из корпуса печки. Не забываем вытащить разъём.
На старом моторчике коллектор стёрся? Та же фигня была. Поставил новый от Волги, но не нравится как работает. Воздух еле гонит. И шумит зараза…
Аналогично. Вот подожду когда SAT приедет и отпишусь как оно