
Всем привет! Заканчивается осень, скоро наступит зима — холода.
У меня пришло время менять масло в двигателе (масляный, воздушный и топливный фильтр), прокладку картера, задние тормозные колодки и направляющие пальцы скобы суппорта.
Запчасти на ТО:
1). "Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40" арт. 1925 Синтетическое моторное масло 5л. — 2100 — руб.;
2). "Fram" арт. CA 5301 Фильтр воздушный — 315 руб.;
3). "Knecht (Mahle Filter)" арт. OC 214 Фильтр масляный — 600 руб.;
4). "Knecht (Mahle Filter)" арт. КС 69 Фильтр топливный — 900 руб.;
5). "Reinz" арт. 71-24083-10 Прокладка поддона масляного — 350 руб.;
6). "SWAG" арт. 99 90 7215 Прокладка сливной пробки поддона картера — 4 руб * 2 шт.;
7). "TRW" арт. GDB 1163 Колодки тормозные дисковые, комплект — 1.100 руб.;
8). "TRW" арт. SP 9896 Ремкомплект направляющих суппорта заднего — 400 руб.;
9). "VAG" арт. 016 409 399 B Сальник привода КПП — 500 руб.
З/ч — 5.373 и работа 3.500 руб.
Итого: 8.873 руб.
























Комментарии 7
привет! на всякий случай, ведь родным 17 лет.
Приветствую! Это всё хорошо. Вопрос, зачем направляющие менял? В чем выражалась неисправность?
бугеля проверяли на затяжку в бугелях. особенно во втором…
а то мы не давно меняли один.
тыс 50 без бугеля катался…
второго…
а он тихо в подонне поломатый лежал. ток лампочка переодически загоралась
не трогали коленвал и бюгеля
ну не помешалобы при снятом то поддоне
Приятно смотреть когда машины обслуживаются качественными запчастями!
+100500)))