Постигла меня неприятность ещё до н.г., писать времени не было. Подвёл меня блок ABS. После обеда поехал опять на работу, машина прогрета и не что не предвещало беды. Отъехал от дома метров 30, скорость около 30-40 км. и тут слышу что-то загудело под капотом и целая гирлянда загорелась на приборке, думал вентилятор сработал, заглушил двиг но гул не утих. Открываю капот, гул явно от блока ABS, работает мотор, который конечно не должен работать постоянно, вытащил предохранитель ABS на 40А и мотор затих.Тут я понял что попал. Авто едет, но коробка в аварии, более 50км/ч не даёт разгонятся. Поискал на просторах интернета похожие проблемы, в принципе ремонтируют, но там другие блоки и авто. Я решил посмотреть что да как и снял электронику с блока.

Вся электроника ABS, ESP и ещё что то находится в пластмассовой коробке, прикрученной к основному(дюралевому) блоку и крепится на четырёх винтах Е5.



Конечно он не разборный, но у РУССКОГО человека на это есть аргумент. Вскрываем крышку канцелярским ножом, очень аккуратно.



Вот транзисторы обведены зелёным контуром, они отвечают за вкл. и выкл. мотора(конечно управление от электроники). Понял я это пройдя по цепочке от мотора в блок. Транзисторы установлены в параллель и один из них(выделен красным) пробило насквозь(звонился во все стороны на все ноги).
У нас в городе конечно такие я не нашёл, да и аналогов тоже. Пришлось заказывать из Москвы. Посылка пришла только 2 января. Ездил только по городу и до 50км/ч.


Как только посылочка пришла, работа закипела. Я обнаружил что производитель другой и не придал этому значение. Установил новый транз. заклеил крышку на клей "момент" и чувством выполненного долга пошёл далее отмечать н.г. с друзьями которые меня уже ждали. На следующий день я установил блок электроники на место, стёр все ошибки, завёл авто. Решил сразу попробовать прокатится. Не уехал далеко и опять тоже самое. Настроение резко упало в минус. Опять снимаю электронику, вскрываю, опять но же. Было решено снимать весь блок, т.к. подозрение пало на сам электродвигатель. 30 мин. работы, вытекшая тормозуха и он у меня в руках. Сам мотор крепится на двух винтах и на герметике, ели оторвал. Попробовал запустить его от блока питания, не один блок не смог, все уходили в защиту от перегруза. "Вот где собака порылась"


Немного вылезла задняя втулка и видимо якорь стал подтирать о магнит. Втулку вколотил на место, всё почистил, смазал, щётки в хорошем состоянии. После этих манипуляций мотор запускался на 4А и работал при 3А. Мотор установил на место, транзистор установил новый(благо заказывал два на всякий случай), только поменял местами новый и старый(с левой стороны, на что то другое идёт, не разбирался), так чтобы параллельно на мотор стояли одинаковые производ. транз. Опять всё склеил.

На следующий день установил блок на место, теперь всё в порядке. Ошибки стёр и поехал наслаждаться скоростью. Всем удачи на дорогах.
Комментарии 55
Добрый день. Подскажите пожалуйста, по вину 47660BR17E, на самих блоках АБС ничего подобного нет, куда смотреть?
👌
отличный пост, уже думал отказать клиенту в ремонте, но тут почитал и сделал, заработал 15000р
спасибо))
Здравствуйте! ни как не могу срезать крышку на блоке. Каким образом вы срезали герметик, не понимаю :(
Есть фото крышки с внутренней стороны?
Подскажите пожалуйста, ЧТО ЗА ВТУЛКУ ЗАДНЮЮ ВЫ ВБИВАЛИ?
Добрый день ! А как Вы решили вопрос с креплением нового транзистора ? Старый то я удалю, а новый как крепить к подложке ума не приложу…
Здравствуйте, подскажите у меня абс 47660JD01A, чем можно заменить, есть ли аналог?
Спасибо автору! транзисторы irl2505 тоже подойдут они ещё мощнее родных, менять обязательно в паре 2 крайних
Доброго времени суток, та же ситуация с блоком абс.Вынул предохранитель.Хочу поменять блок целиком на б/У.Кашкай первый 4WD бензин 2.0.Не хочу заморачиватся с транзисторами, Вопрос:мой номер блока 47660JD01A
в продаже нет вообще.Можно ли воткнуть например
47660JD01B или 47660JD01D или 47660JD000.
Спасибо.
Приветствую. как решили вопрос?
А кто подскажет у меня выскочила ошибка С1102 и абс не работает, датчик меняли и проверяли рабочий, проводку от блока абс до датчика прозвонили целая. Где искать причину ошибки С1102?
C1102 NISSAN
Код С1102 дословно переводится как «неисправность цепи переключения ускорителя ABS». Требуется диагностика всех контроллеров антиблокировочной системы АВС, нужно проверить их работоспособность, а также контакты
Датчики все проверили они рабочие, от колодки абс до заднего датчика тоже проверили проводка целая.
Всем доброго дня. Благодаря этой теме именно radert этому челу, я починил кашкай жены и сэкономил 120 тыр! (именно столько стоит наш блок АБС). Самое сложное — снять пластиковую крышку с электрической части блока (мучался 2 дня. думал расшибу его нахрен. Приклеена герметиком намертво). Транзисторы сгорели оба (два крайних правых), думаю можно любые, лиш бы по параметрам были выше чем BUK7L11-34ARC искал на сайте alltransistors.com/ru/ Всё что находил, не могли привезти даже на заказ, предлагали тот же самый BUK только Б/У (а этот транзистор BUK7L11-34ARC, самый ненадежный из всех его аналогов). В результате заказал на алиэкспресс транзисторы IRF1407 — по размерам подошли, отверстие такое же, размеры теже.
Припаял, поставил, ездим. ООООчень рад, что я нешёл этот пост!
Перепаял резисторы, сменил датчик Абс и машину не узнать! Совсем по другому ехать стала!
Снял движок и там трёшника в гидроблоке
В Москве не подскажешь, где заказывал транзисторы? Спасибо
Я уже и не помню.
Короче пробовать свои перебирать.
Добрый вечер у меня такая же беде постоянно работает движок Абс. У нас в городе нет спецов по этой части, предлагают менять блок абс. Обзвонил всю Россию моего блока по номеру гидро части нет. Можно ли купить другой и тупо поменять мозги не зависимо от номера на них? Мой блок стоит от 98-328 т. р.
Здравствуйте. Тут спецом быть не надо, лишь бы руки не тряслись. У блоков разная прошивка и комплектация, поэтому может и не работать что-то.
Добрый день, как мотор доставали? У меня сгорели два транзистора, моторчик от руки свободно крутится, у вас так было?
Не пойму, а как вы мотор крутите не достав его. Попробовал запустить его от блока питания, не один блок не смог, все уходили в защиту от перегруза.
Верхнюю крышку с магнитами снял и прокрутил. А вот как сам якорь с гидро блока достать не пойму, там же ещё щётки, чтоб не сломать.
А, вон оно что. Я снимал полностью, щеточный узел на герметике приклеен к корпусу абс. На фото выше хорошо видно, на другом конце центробежный бегунок на валу.
Все рассмотрел, там ещё Крышка металлическая
Можно гидроблок приподнять с подушек, так удобней будет, только потом на эти подушечки сложно одеть обратно
Привет, нет, снимал только электронный блок, там подлазил маленькой трещеткой
Привет, очу выразить благодарность за ороший фото отчёт и конечно же помощь с этой проблемой, починил я сам и помог другим
Здравствуйте, вы весь блок снимали вместе с гидроблоком? Или только электронику? Не могу подлезть к нижнему болту крепления электроники, нет места, трубки боюсь гнуть. Кронштейн открутил уже.
Добрый день. Подскажите вы ездили со снятыми мозгами? Вообще можно ездить с отключеным ABS ? На вариаторе . Пока мозги в ремонте
Здравствуйте, подскажите, пжл, где заказывали транзисторы. Куда ни обращаюсь везде нет.
Али экспрес заказал
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, у меня подобная ситуация и блок абс по номеру такой же. Что нужно приобрести и поменять по итогу?
Подскажи пожалуйста, а как ты снимал блок отдельно от гидравлики (насоса) ? Там ведь не подлезешь. Откручивал кронштейны крепежные и подгинал трубки ?
подскажи пожалуйста, у меня тоже загорелась гирлянда АБС и перестал работать спидометр, причина в блоке?у тебя спидометр работал?можно починить только спидометр(хотябы)?
Без страшный мужик!
Отличная работа!
Вопрос по теме. До этого были машины без абс, поэтому некоторые вещи кажутся не привычными. Например, бывало на льду кратковременно резко нажимал на тормоз и сразу бросал. Естественно абс срабатывает, но треск из под капота (понимаю от блока абс) продолжается еще пару секунд после отжатой педали. Так вот, что это и нормально ли это. Ошибок на приборной доске нет.
Думаю всё хорошо, это нормальная работа ABS, электроника поддерживает давление в системе.
А я больше склоняюсь к версии что начинает работать ЕСП. Потому что АБС сам никогда не работает
Хера себе) крут!
Молодец. Не каждый сможет так тщательно диагностировать и ремонтировать. Да что там, не каждый сервис такое вообще сделает.
Спасибо. Я вообще стараюсь всё делать сам, нравится, да и не доверяю сервисменам. Которые в свою очередь дерут бабки, а в итоге работы ноль или ещё хуже сломают чего.
уберу в закладки на черный день
полезная инфо, но не все понял, если вдруг чего (три раза тьфу) обращусь за разъяснениями
Без проблем, если что обращайся
никого не порекомендуешь, кто может аналогичное провернуть?)
Нет, делал всё сам.
самому не вариант, такой уровень пайки мне недоступен, к сожалению
RaderT
Без проблем, если что обращайся
Здравствуйте. Не могу подлезть к нижнему болту крепления электроники, нет места, чтобы головку накинуть на болт. Трубки боюсь гнуть. Кронштейн открутил уже. Как вы снимали блок электроники?
Хорошая работа у меня абс тоработае то не работает . Когда всё нормально то ни одна лампа не горит на панели, акогда абс отказвает работать то на панель 3 лампы горит. Абс, скользкая дирога и есп. Я предохран абс выдернул и езжу 2 года так и не делал, привык. Тож мотор чёта подвисает ошибка c1111 .
Хорошо на механике, с вариатором проблемно так ездить, гт не блокируется.
Это точно.
RaderT
Хорошо на механике, с вариатором проблемно так ездить, гт не блокируется.
Да, я на механике почти полгода ездил с отключенным блоком АБС.