Еще по лету менял ослабевший хомут на шрусе, поставил сантехнический, частично заменил смазку на шрусовую, что скорей всего и стало причиной выхода игольчатых подшипников. В итоге в данный момент при разгоне, именно при нажатии на газ была вибрация в руль при скорости 70-90 км/ч, стоило бросить педаль она пропадала. Так я проездил около 2 месяцев пока вибрация стала такой силы что по трассе руль гулял и было это видно глазами. Заехав на СТО конечно же балансировали колеса, но не помогло. После созвонился с одним очень хорошим мастером, занимающимся конкретно хюндаями и он подсказал мне проверить внутренний шрус. Визуально и выкрутив колеса дать нагрузку он ни подавал никаких признаков, нужен был только разбор узла.
Сразу он сказал, что менять придется привод в сборе или искать отдельно аналог, все что он менял был только привод в сборе.
Когда залез под машину заметил, что маленький хомут тоже был не на своем месте, что во время я не исправил.

Менял не снимая привод полностью, открутив стойку, шаровую, тормозной шланг и асб, сняв хомуты с пыльника выдернул трипод и подвесил все на проволку. Вот что было внутри.



Очистив все, нужно снять стопорное кольцо на триподе, снимал двумя отвертками. Сам шрус из коробки достается без особых усилий поддев его в торце фумкой.
После того как все отмыли в сольвенте стало ясно где проблема, один из игольчатых подшипников имел значительный износ в сравнении с остальными.
На замену был взят Trialli GO073502, в характеристиках указано, что он идет на Cerato и i30. Сразу скажу, что все посадочные размеры идентичны, но сам корпус шруса и размер подшипника больше оригинала, из за чего возникли проблемы при установке хомута который стал тереть замком об корпус уха КПП, ухо пришлось доработать напильником и все стало нормально. По качеству на вид сделан нормально, пыльник сделан тоже хорошо, но та сторона где маленький хомут, немного больше по диаметру и нужно очень хорошо затянуть хомут, чтоб избежать его сползания. Смазку из комплекта со шрусом использовать не стал, а взял в магазине специальную для трипоидов.
Собираем все в обратном порядке, чтоб посадить трипоид с приводом на место лучше использовать помощника.
Хомуты использовал из комплекта, максимально стянув их пассатижами, зажимал их старыми дедовскими кусачками.


Все собрав, проехал уже более 50 км, вибрация не ощущается.

В общем работа по замене не сложная, заняла около 3ч., если есть яма это будет огромным плюсом, так как лежа это не особо удобно.
Букв много, а фото мало, руки были грязными в смазке.
Комментарии 9
Здравствуйте!скажите пожалуйста, внутренний шрус на левую, на правую отличаются или они одинаковые как наружные?
А Вы какой меняли, левый или правый?
Спасибо
Добрый, а как определить какой: правый или левый?
Визуально хомуты, надрывы пыльника. А так только хруст. Люфт можно только на снятом увидеть. У меня изначально была проблема с хомутом пыльника, поэтому и полез в конкретный
А машина на механике или автомате? Та же проблема.
Автомат
6 ступенчатый автомат у тебя ? Незнаеш к 6 ступенчатому подойдет ?
4 ст. Насчёт 6 ст. Незнаю