
Итак, ТО-2 пройдено. Проходил в родном городе — в Ульяновске. В ф. Армада-авто. Вообще, к местным дилерам всегда относился с опаской. Много очень нехороших слухов про них ходило да и сам частенько натыкался на халатность и безалаберность. Однако сегодняшний визит очень даже обрадовал! Честно — даже не ожидал. Все по порядку…
В общем, приехал я за 5 мин. до назначенного времени — в 11:55. Без очереди приняли, все оформили. В процессе разговора с мастером-приемщиком упомянул, что замена салонного фильтра мне не нужна — уже сделано. Спросил про карту помощи на дорогах MAP. Ее на ТО пролонгируют обычно, но когда приезжаешь со своими расходниками, то вроде бы как отказываю в пролонгации. В моем случае не только не отказали, но еще и предложили заменить ее на карту нового образца. Приятно! Оформление заняло буквально минут 5. Далее авто забрали на техническую мойку. Примерно через 15 мин меня уже пригласили в ремзону. В процессе проведения работ по подвеске никаких нареканий не выявлено. Узнал, кстати, сколько болтов у меня на заднем мосту — 12 шт. :) От этого зависит метод проверки уровня жидкости в нем.
Масло слилось довольно быстро. Как потом выяснилось — переездил я все же на нем. Прошлое ТО я делал на пробеге примерно 13000 км. То есть наездил почти 17000 км на этом масле. Многовато. На крышке горловины заливки были отложения. Надо будет в следующий раз промывку сделать и начать уже менять масло каждые 7500 км. Вошло в итоге 4-хлитрова канистра полностью и как раз порядка 300 мл из маленькой канистры, которую приобретал еще для предыдущего ТО. Поэтому новая литровка даже не понадобилась — останется на следующую замену. В итоге вошло как и нужно — 4,3 литра (вместо 8 с лишним для дизеля — очередной раз убеждаюсь в правильности выбора бензинового двигателя ;))
Тормозуху меняли довольно "оригинальным" методом. :) Открутил все четыре штуцера до состояния вытекания из них жидкости по 2-3 капли в секунду и оставил. Жидкость капала на пол в процессе проведения всего ТО. :) При этом механик периодически заглядывал в бачок и подливал туда свежую жидкость. В какой-то момент он перекрыл все четыре штуцера, промыл водой колеса в тех местах куда она могла попасть и смыл все это с пола в сливную канаву. :) Жесть. Потом просто долил остатки в бачок и закрыл его. Уровень на максимуме.
Проверили уровни трансмиссионных жидкостей в мостах и раздатке. В переднем мосту норма (проверял Г-образным ключом как прописано в регламенте), в раздатке норма, а вот в заднем мосту не хватало. Я туда самолично после слива влил 2 л трансмиссионки! 2 канистры. При этом слил до этого меньше. Я был полностью уверен, что с уровнем там все в порядке. Ну даже если и не хватает, то всего 100 г. В итоге влили аж поллитра еще пока уровень не стал нормальным.
Доливать также пришлось как жидкость ГУР, так и антифриз. Ну по антифризу — знаю, "гуляет" он по системе. Не исключено, что в ближайшее время будет выше максимума. А вот куда уровень жижи ГУР ушел — вопрос? Сколько не проверял раньше — был на максимуме. А тут сегодня — минимум. :(
Также загнали смазку в крестовины. Проверили давление в колесах. Продиагностировали электрику — все норма. Сделали сброс счетчика ТО.
В общем и целом на все работы ушло всего лишь 1 час 45 мин. Довольно быстро на мой взгляд. Итог по стоимости составил 6550 руб. За жидкость ГУР вообще ни копейки не взяли. Выдали новую карту, проводили до машины, пожелали счастливого пути.
Вообще, не мешало бы развал/схождение проверить и брызнуть силиконовой смазкой на петли дверей. Но, как говориться, не без изъяна. В общем и целом остался доволен ТО. Ульяновским и тем, кто будет проездом -рекомендую этого дилера!






Комментарии 26
А мне на горячей линии ММС сказали, что карта МАР не нужна, просто авто уже в базе есть и этого достаточно.
Может и так?! Честно говоря, не слышал такого. Вообще, с одной стороны не дай Бог, конечно, попасть в затруднительную ситуацию, с другой — интересно посмотреть как все это работает! :) например, у субары нет ничего похожего. Когда попал я в дтп и предполагал, что пробил радиатор, то позвонил на всякий случай на горячию линию — там мне сказали, чтоб я шел на три буквы и свои проблемы решал сам. ;)
Странный критерий выбора автомобиля, по объёму масла в двигателе…)))))
Это один ИЗ многочисленных минусов дизельного двигателя в моем видении, повлиявших на мой выбор. А вообще — не придирайтесь к словам! )
Денис! Насколько я понимаю расходники свои. Зачем дилер, вообще? Ради печати? Гарантию со своими расходниками всё равно придётся доказывать через экспертизу. Всё же можно сделать самому при наличии подъёмника. Бесплатно. Если за 30 так ничего не сломалось, то и дальше бегать будет без проблем.
Верно. Но с гарантией действительно еще нужно доказать, что по вине расходных материалов произошел отказ. Та же электрика, например, с расходниками никак не связана. Поэтому гарантия нужна.
Кроме того, мастера в дилерском центре могут знать всевозможные нюансы и тонкости конкретной модели, о которых «шаромыжники» на обычных СТО и не догадываются. При этом нормальних сторонних СТО в Ульяновске я не знаю. Куда не обращался — везде «рога и копыта». Бегом тяп ляп сделать и готово. А у дилера ну какие-то элементарные профотобры проходят механики.
Своего подъемника нет да и не в том уже я возрасте, что бы по уши грязный в смазке и масле ковыряться под машиной. Те времена были и прошли. :) опять же — куда девать старое масло?
Ну и при продаже авто отметки в сервисной книге в любом случае только положительно сказываются на мнении покупателя.
Да и вообще как то я привык работы делать у дилера.
По всем пунктам можно поспорить, но зачем? Каждый для себя решает сам. Главное = машина обслужена!
Верно.
vezdehod1597
Денис! Насколько я понимаю расходники свои. Зачем дилер, вообще? Ради печати? Гарантию со своими расходниками всё равно придётся доказывать через экспертизу. Всё же можно сделать самому при наличии подъёмника. Бесплатно. Если за 30 так ничего не сломалось, то и дальше бегать будет без проблем.
Согласен, у меня 60 уже, только на 0 ездил к ним
Нормальный способ по замене тормозухи. Все слили, во всех трубах свеженькая.
Но не на пол же! ;)
Довольно неплохо прошёл, а вот с жидкостью ГУР действительно не до конца ясна ситуация…
У меня на лансере в свое время потек шланг ГУР. Его прям видно было — мокрый. Сегодня я попросил все проверить и посмотреть — подтеков нигде не наблюдается. С другой стороны — снизу все мокрое из-за проклятого снега и долбаной зимы (сегодня как на зло температура 0 и все на дорогах потекло), а так же после мойки. Потому разглядеть «сопливый» шланг практически невозможно. Ну буду наблюдать.
Может вначале морозов где выдавило?🤔
Следы должны остаться. Нужно смотреть на сухую. Опять де — если я правильно понимаю — если контур гур потек, то он будет это продолжать делать до устранения причины. Так что наблюдать буду. Если продолжит уходить уровень — значит точно где то течь. :(
Да да, ну будем надеяться что никаких потеков нет)
А что еще остается? :)
Я кстати тоже сегодня съездил к ОД по поводу ржавчины на капоте и крышке багажника, отправили фото на согласование, сказали в течение 3-х рабочих дней уведомят…вот жду теперь)
С этой ржавчиной, конечно, крайне грустная и неприятная история. :(
Вот вот, ну про багажник сказали что 95% что одобрят покрас, а с капотом сложнее, типа это сколы говорят, но сказали что 50/50, если что буду писать в представительство, как рекомендует подгер и там уже будет видно)
Да ну тут ОД уже нечего выпендриваться — факт, что проблема массовая. Сколы — да. Но они не должны ржаветь. Как я уже писал ранее, на лансе на капоте тоже много сколов было и блльших, но под ними виднелась серебристая поверхность цинка и никакой ржавчины.
Ну да, останется только обьяснить им ещё это…сам же знаешь, в нашей стране по-другому никак…
Знаю. :(
Ну будем надеяться что так все согласуют…
Jurassic35
Вот вот, ну про багажник сказали что 95% что одобрят покрас, а с капотом сложнее, типа это сколы говорят, но сказали что 50/50, если что буду писать в представительство, как рекомендует подгер и там уже будет видно)
В своё время это то же проходила(
Загляните на всякий случай под обратную сторону капота, а ещё лучше под резинку уплотнителя!И ещё если есть вспучивание краски -это брак металла (давите на них💪🏿
Мне покрасили без проблем, но я была готова воевать😬😂
Под капотом вроде Нормик все))
Хотя честно говоря не обращал внимания возможно…гляну в следующий раз как к ним поеду)))
Да я не хочу воевать, хочу чтобы все по-людски, по-человечьи было, я купил машину, я отдал космические деньги, почему нельзя сделать обладание этим транспортным средством безоблачным?)