Эпопея началась с того что я сделал свап на меху. Но после некоторой эйфории и радостного визжания начал понимать, что тачила ведёт себя как то не так. Ну во первых, если тормозишь двигателем и после этого выключаешь скорость стала глохнуть, между переключениями обороты проседали почти до 0. А во вторых, на ходу начал загораться чек и через некоторое время гаснуть.
Начинаем разбираться, в первую очередь считываем ошибки: 24 — неисправность клапана холостого хода или его проводки. Проверяем — всё ОК. В интернетах умные люди подсказали, что такую ошибку мозги могут запросто выдавать при неисправности датчика нейтрали.
И тут я вспоминаю, что когда внедрял пятиступ, обратил внимание на его датчик нейтрали, который на нейтралке разомкнут, а на автомате наоборот замкнут. Поэтому я не стал его подключать а просто замкнул провода, что бы не блокировался стартер. Вот думаю где собака порылась!
Блин чота многа букаф…
С радостью напомню, что у меня ЖДМ Форь с 3-фишечными нешьющимися япономозгами, на которых, как выяснилось, не бывает проводка, который переключает их в режим работы с МКПП. Хотя попытки найти этот волшебный проводок были: и по мануалам, и методами научного тыка и по опыту других товарищей. Всё тщетно :((((
Поэтому делаем так:





После имплантации форь снова бодр и весел. Понимаю, что программа управления двигателем осталась ватоматная. И пока ищется механомозг поездим с автоматными мозгами, немного вправленными релюшкой.
Комментарии 74
Доброго времени суток, подскажите недалекому про реле, как не подключал не заводитсядаже, куда мы деваем провода которые от косы отрезали, на реле?
Сделал как у вас описано. Все работает)))
Спасибо.
Добрый день, подскажите пожалуйста, это схема с датчиком нейтрали подходить для турбо форика 2000года?
Да я что то не заметил поста при комп МКПП у вас. Но потом пролистав ещё.
По датчику скорости подскажите, на старом фишку от автомата подключили двухконтактный датчик?
У меня коробка была с тросиком. Но туда чудесным образом вкрутился вместо тросика датчик от автомата
Доброго времени суток.
Отчёт классный.
Сам сейчас ставлю меху на такого же.
Мех мозг поставили в итоге?
да
Идентификиация акпп/мкпп 44пин
И как его подключить?
Просто берешь пин с донорской фишки, втыкаешь в 44 пин, провод на массу кузова. Нейтраль с мкпп на нейтрал в проц, второй конец на массу кузова
А нейтраль в проц это 32 пин?
Смотри распиновку
очень хорошая статья…автору большой респект…месяц отьездил по вами описанной инструкции свапа…теперь пришел мозг с мехи W4 412 и тут встала делема как его подключить…распиновки найти не могу…может поможете советом?
Беда! Распиновки нет! мозг U9 22611AF450 в следствии этого не могу подключить датчик нейтрали и идентификатор кпп
Подскажи пожалуйста откуда тянется эта фишка в моторном отсеке? Я на своей никак найти немогу
тянется от коробки, под кульком ищи
На коробке у меня другая фишка есть тоже 4 контакта но квадратная, и белого провода на нем нет
фишки как и цвета проводов могут отличаться. Нужные провода легко определяются цэшкой
А что за белый провод у меня его нет за что отвечает
хз, счас уж не вспомню
Подскажи AT-MT identification это и есть 32 пин?
нету на этом мозге атмт идентификации. Есть прошивка мт и прошивка ат. 32 — датчик нейтрали
спасибо, тоесть если инвертировать датчик нейтрали то будет работать по прошивке АТ и наоборот по МТ? я правильно понимаю
нет неправильно, прошивка там только одна
Как я понял 32 пин это и есть датчик нейтрали?
правильно
нет я про датчик скорости, на него провода не переделывал?
нет
понял, спасибо
т.е провода там вообще не переделывал?
переделывал так как описано тут
А ты датчик скорости как подключил и какой?
выкрутил из автомата и вкрутил в меху. в мехе вообще торчал тросик
Я подключил все как ты тут написал, у меня теперь загорелся чек, по самодиагностике ругается на датчик скорости…
Ну наверное не все так, машина какая?
форик 97гдвижок 20 Г
проверяй все еще раз, должно работать
проверял не раз, у меня смотри как, обороты почти на ноле, но когда загорается чек, глушиш машину, заводишь обороты норм, не глохнет не че, только чек и отсечка на 4,5 тыщах
у меня примерно так же было, только глох на ходу
И как вышел из ситуации?
как здесь описано. До этого пробовал менять МАФ, клапан ХХ, даже свечи с проводами ;)
спсибо
подскажи по мимо релюхи что еще надо с мозгами сделать?на фото у тебя еще серый провод замотан лентой его тоже надо цеплять или нет?
на серый внимание не обращаем. Это он у меня попал под жернова научного тыка :)
Ну вот я нарвался на то же с механическим мозгом(
Без паники. Все решаемо., . теперь
Я пока мозги от автомата не выкинул (тупо их отсоединив их) менял моторы из за постоянного перелива(((((
автоматный мозг при свапе был заменен педалью сцепы, с ним не пробовал на мехе ездить…
А у меня болтался под панелью выпадывал будто просила выкинуть ее)
в топку его!
)
Братиш, а вот мне сейчас предстоит свап от обратного на свапанную коробку ставлю новую косу, мозг, и двигатель 205.
хорошая затея
Молодца, тоже предстоит процедура по замене АКПП на мкпп
удачи
Красава!) полезные записи делаешь!
спасибо
Дэн а что за переходная фишка? Для чего она?
тут: www.drive2.ru/l/1601446/
Ясно. Я ищу ультиму)
удачи
Кстати я нашел людей, которые jdm фори наших лет шьют.
Там есть мой вопрос. vk.com/topic-60924945_29069456?offset=240
Я бы не спешил, судя по этой инфе: www.ecutek.com/Products/T…g-Suites/Subaru-K-Line-99
Екутек по К-линии общается, которой у нас (у меня точно) нету :((((
у меня есть.
руки из плечей!
спасибо
Красава!
спасибо
странно а я не делал так, я вообще не подсоединял датчик нейтрали никуда и с оборотами и переключениями все нормально было
а как стартер разблокирован?
Два провода соединил которые к селектору акпп шли
вот и у меня также было сделано, х.з. пока не переделал глючил мотор
Вот у кого руки из правильного места растут!:)
Я в этих проводах вообще ничего не понимаю(Табло с импрезы белое уже месяц переделываю.(
я тоже в этих мозгах месяц колупался :)