После замены поршней на безвтык — 05.08.2016, прошло 2,5 года = 27600км.
И вот сердце Eleanor бешено застучало двиг начал троить, также как и у MARKoffKи — [1, 2, 3]

На 59100км 15.01.2019 заехал в один сервис, который активно рекламируют в группе vk.com у нас в городе, для диагностики и замера компрессии.
Компрессия в норме, а вот когда подключили камеру к смартфону, то мне показали 2-й колодец и заявили:
"…у Вас масло во 2-м колодце…" Масло?! :) Как же!
Сгонял на рынок за прокладками к Алику + одну купил в сервисе

Списался с Aleksey-74 и в назначенное время приехал к нему в сервис.
Спустя пару часов прислал фото "до" и "после".


Еще пару часов и я уже ехал забирать машину.
Список произведенных работ с материалами и ценами:
✓ Диагностика и замер компрессии — 400 рублей — зря только деньги выкинул этим "спецам";
✓ Мойка а/м;
✓ Снятие и установка ГБЦ — 4 000 рублей;
✓ Loctite — 500 рублей;
✓ Прокладки [ГБЦ, выпуска, термостата, впуска ресивера] + заглушки и сальники р.валов по 2шт. — 1 180 рублей;
✓ Замена болта ГБЦ;
✓ Смазка роликов;
✓ Катушка зажигания — 500 рублей;
✓ Свечи — 645 рублей;
✓ Долив антифриза;
✘ Фрезеровка не потребовалась — 700 рублей;
P.S. Машину не узнать. Из-за того, что двиг начал мягко работать не ощущаются вибрации вообще, даже КПП.
P.S.S. Тишины нет, так как из-за "пряморуких" сварщиков в очередной раз пришла "звезда" гофре.
Всем мир! Добрых экипажей и "слепых" камер!





Комментарии 3
Ездил на УАЗике — думал там проблемы, но если бы двигатель такие выкидоны устраивал, у меня бы инфаркт случился!)))
Всех кого знал — в мотор вообще не совались. Но там много своих приколов.
Всё познаётся в сравнении!)
А самое обидное будет, если ГРМ так и не рванет. Ибо гемора уже отхвачено достаточно
Обидное?! Да пусть и не рванет. Кто хотел подстраховаться, тот подстраховался.