Здравствуйте любители тюнинга!
Соскучились? Знаю что нет, но тем не менее продолжу:)
Сегодня речь пойдёт о веерных форсунках омывателя лобового стекла. Да-да, чем ещё заняться, если у тебя машина и так идеальна, а руки чешутся? С завода на чайзер ставятся 2-х струйные форсунки. Но это прошлый век в прямом и переносном смысле. Ещё лет 10 назад, самые отчаянные тюнеры нашли замену на стильные, модные, молодёжные веерные форсунки стеклоомывателя — от камри в 30-ом кузове. Купил себе такие и я. Подходят они на 100%. Но есть один минус — бьют чуть ниже средины стекла. Конечно брызги долетают и дальше, но их недостаточно для нормального орошения стекла. На маленькой скорости ещё ничего, но на трассе приходится умело подгадывать под движение дворника вверх, чтобы он захватил натёкшую на стекло лужу и размазал по стеклу. В общем были определённые неудобства, но так как штатные форсунки ещё более унылые, приходилось мириться. И недавно я увидел запись CITRUS-1JZ об установке веерных форсунок от вольво. Так это же то что надо!
Купил и себе такие же!
Номер: 30655605. На эмексе стоили 1120 р за обе, оригинал. Недёшево похоже вольвы обслуживать:)
Есть и заменители по 200 р. Возможно даже льют ничуть не хуже оригинала.
На фото для сравнения штатная форсунка от чайзера (та что справа). Видно что крепление отличается, защёлки не продольно, а поперечно.


И для сравнения — штатная — камри 30 — вольво:

Установка занимает 5 минут. Но лучше это делать в тепле, потому что шланги на морозе замерзают и дубеют.


В пластиковом капоте сидят неуверенно, потому что защёлки попадают аккурат в круглое уширение. Но вроде не вылетают. В родном стальном капоте возможно будут сидеть плотней.
Ну и теперь сравнение как льют веерные от камри:
И от VOLVO:
Вот это факел распыления! Ошеломительный восторг и экстаз. Наконец то я счастлив:)
Ну и раз я заехал на тёплый паркинг, решил поменять диоды в габаритах. Недавно перегорел один диод Show me. Я заехал в ближайший магазин, купил парочку первых попавшихся, поставил… а нет того волнующего сине-фиолетового оттенка. Они просто молочно-белые. Поехал, купил ещё три разных. И все они такие же, унылые, белые. Пришлось заказывать на любимом портале мамкиных тюнеров — aliexpress!
Выбор конечно огромный. Но как найти те самые, чтобы излучаемый цветовой спектр глаз радовал? Почитал отзывы с фотками. выбрал два типа:

Вот ссылки кому интересно:
ru.aliexpress.com/item/1-…042311.0.0.455a33edi93xcB
В прикольном силиконовом корпусе, на ощупь мягкий, как каучуковый мячик.
ru.aliexpress.com/item/1-…042311.0.0.61df33edsksiTC
Этот попроще, в пластиковой оболочке.
Оба диода сделаны по современной модной технологии COB.
А теперь сравнение.
Мой белый из магазина:

Диод в силиконовом корпусе:

И в пластиковом корпусе:

Несмотря на то, что у обоих диодов с алиэкспресса заявленная яркость одинаковая — 3000 люмен, тот что в силиконе (слева) светит заметно ярче:


Поэтому выбор сделан, ставлю силиконовые!


Ну всё, вот оно счастье отчаянного тюнера — синие габариты и веереные форсунки:)

В реале они не такие синие, так что права отбирать не будут. Но тем не менее глаз радуют лёгким благородным оттенком!
Stay tuned!
Комментарии 140
Мне тоже надо менять. Может такие взять как у тебя или лучше свои брать?
Ты про форсунки или про диоды?:)
Форсунки
У меня на Жиге стоят веерные за 40 рублей. Они то ли от восьмёрки, то ли от ещё какого тазика. Нет никаких защёлок, снизу прикручивается гаечкой и будет держаться в пластиковом капоте просто шикарно.
У меня на жиге тоже веерные стояли. Но это немного не то:)
Я хз, как у вас, мажоров, форсунки крепятся, но эти довольно универсальные, скажу так:)
Дело не только в креплении, но и в том как они распыляют. В факеле так сказать:)
Силиконовые у меня в дверях стоят, сгорели оба, причём машина даже не эксплуатируется, просто музыку включаю в гараже)
Ну я взял два про запас. Ну и четыре пластиковых будет. Если что, потом махну
Надо стабилизаторы ставить на все светодиоды
В своё время отдал предпочтение форсункам Volvo, и не прогадал. Не подвели ни разу за 5 лет.
Надеюсь тоже буду доволен! Не выскакивают из капота?
Я эти поставил филипсы Led 6000K 300 руб пара с автодока
Да, филипсы тоже хорошие, я купил, но с цветом ошибся, у меня 4000 к по моему, жёлтые совсем.
На Марке у меня от Камри стоят года четыре, с клапаном ниже бьют, но все равно выше чем у тебя на Чайнике, видно наклоны чуть разные. Через некоторое время убрал клапан, стали выше ещё бить и вода все равно не стекает, так и оставил, устраивает на все 100%. На трассе чуть ниже становится напор, но все равно выше чем у тебя, даже на стоящей, что очень удивило…

На видео ещё с клапаном, когда снял выше гораздо стало, как и писал выше…
У меня кстати тоже клапан стоит, чтобы сразу брызгало. Но струя то у них и так хорошая по мощности. Явно из-за угла наклона просто ниже бьёт.
А у тебя всё чётко! Такие бы я тоже не стал менять:)
Vicin01
На Марке у меня от Камри стоят года четыре, с клапаном ниже бьют, но все равно выше чем у тебя на Чайнике, видно наклоны чуть разные. Через некоторое время убрал клапан, стали выше ещё бить и вода все равно не стекает, так и оставил, устраивает на все 100%. На трассе чуть ниже становится напор, но все равно выше чем у тебя, даже на стоящей, что очень удивило…

На видео ещё с клапаном, когда снял выше гораздо стало, как и писал выше…
Клапан в самих форсунках стоит, или отдельно ставится?
Я не знаю, есть ли он там, я ставил отдельно, но с ним ниже бьет чуть, по трассе не очень удобно, свыше 100 км/ч, поэтом убрал, стало лучше. У меня почти нечего не изменилось по времени от нажатия кнопки, до подачи воды, стало быть практически не стекает, почему не знаю, меня устраивает…
про форсунки от камри, их там 4 вида, с разными углами подачи воды…
Не знал. А номера есть? Или как их отличать?
точные номера не скажу,
нашел только для камри 40-го кузова, для 30-ого не нашел
там на самих форсунках должны быть насечки, показывающие на повышающее или понижающее направление распыла
Ну видимо мне, как и многим, достались с низким углом распыла. Посмотрю на свои, поищу насечки:)
если насечек нет, то значит это 0 — нормальные, середина значений.
У меня вот до сих пор полные штаны счастья от этих форсунок
Спасибо за наводку:)
А у тебя они плотно сидят в капоте? Я просто когда поставил, они выскочили сначала. Пришлось шланг запихивать поглубже и форсунку примастыривать, чтобы в заужение отверстия вошла. Но как-то неуверенно они сидят, такое чувство что могут в любой момент выскочить. Может из-за того что капот пластиковый.
У меня как родные
Ну значит из-за того что капот пластиковый. Ну ладно, если что, буду думать как укрепить, может герметиком капну. Уж очень нравится, как они льют!
Даже на видео у тебя видно что у тойоты нифига не веер
Ну когда долго держишь кнопку да, уже в фонтан превращается. Первое разбрызгивание веерное, но очень низко, его не хватает. Кстати я посмотрел сколько камрюшные стоят за пару. 1350 р если 3 недели ждать и 1750р если за 3 дня. Так что вольвовские ещё бюджетные оказывается:)
можно вместо ходовых использовать с такой то яркостью ? днем как ? видно их ?
В светлое время ещё не ездил:) С утра выхожу ещё темно, вечером уже темно.
Но мне думается ходовые огни всё таки поярче будут. Так что придётся с ближним ездить.
Я с туманками гоняю ) но уже заказал силиконовые )) после твоей статьи
Посмотрим сколько прослужат:)
в своё время заморачивался этими писилками, ставил какие-то веерные, но они не распыляли а ссали, проблема была то ли в давлении насоса то ли в каком-то обратном клапане. и ссали с задержкой. плюнул и купил новые ориг родные. которые один фиг через год стали криво бить. периодически тыкаю в них жилкой провода
Ну у тебя беда какая то. Может в бачке грязь была?
От чего ток не подходят эти форсунки на наши вёдра старые )))
Ну на новых машинах вообще форсунки с капота стало модно убирать. Такие уже не будут подходить:)
А у тебя какие стоят на чайнике?
С какой то тойоты ) японские
Верные или обычные?
Веер )
и как льют, на всё стекло?
Не жалуюсь )
Лех, а на Вертекс петля буксировочная без проблем встаёт?
Юр, ну встает то без проблем, но под нее вырезать надо отверстие в бампере.
Ну, как я и думал. Короче в любом случае пилить, а если мягкую, то ещё больше пилить
спасибо за диоды, давно хотел чтото такое найти.
а форсунки с камри — да, низко льют, но уже привык лить в нужный момент
Не за что:) Ссылки то открываются?
Я тоже привык, много лет ездил на них. Но увидел как льют от вольво и захотел!
открываются: нужно ссылку не тыкать, а копировать. драйв ссылку сжимает чтоб на всю страницу не вылазила
только их там два вида, на 4000 кельвинови на 6000, бери на 6
Это ты в стоп сигналы что ли диоды поставил? Такие Филлипс в габариты я как раз купил. Наверное на 4000 к. В магазине подключили, загорелись белым светом, даже с синим оттенком, как показалось. Обрадовался, купил. Рублей 300-400 стоили. Поставил — желтые желтые, прямо ужас. Ну с галогенками в самый раз наверно, а с ксеноном вообще не вариант.
надо 6000 кельвинов которые они белым светят, а большие да в стопари поставил, вашпе огнь теперь,
Крутяк! Яркие смотрю. А в стопаки белые тоже поставил? Или красные?
Oceanbornlegend
Это ты в стоп сигналы что ли диоды поставил? Такие Филлипс в габариты я как раз купил. Наверное на 4000 к. В магазине подключили, загорелись белым светом, даже с синим оттенком, как показалось. Обрадовался, купил. Рублей 300-400 стоили. Поставил — желтые желтые, прямо ужас. Ну с галогенками в самый раз наверно, а с ксеноном вообще не вариант.
www.xenonshop.ru/vision-led-stop-tail-12835REDB1/
Понял, красные! А обманки ставил? Или лампа на панели не работает?
выкрутил лампу)
Oceanbornlegend
Это ты в стоп сигналы что ли диоды поставил? Такие Филлипс в габариты я как раз купил. Наверное на 4000 к. В магазине подключили, загорелись белым светом, даже с синим оттенком, как показалось. Обрадовался, купил. Рублей 300-400 стоили. Поставил — желтые желтые, прямо ужас. Ну с галогенками в самый раз наверно, а с ксеноном вообще не вариант.
такие в стопорях стоят
Oceanbornlegend
Это ты в стоп сигналы что ли диоды поставил? Такие Филлипс в габариты я как раз купил. Наверное на 4000 к. В магазине подключили, загорелись белым светом, даже с синим оттенком, как показалось. Обрадовался, купил. Рублей 300-400 стоили. Поставил — желтые желтые, прямо ужас. Ну с галогенками в самый раз наверно, а с ксеноном вообще не вариант.
видео не передает всей темы света)
эти поставь и забудешь на долго)
www.drive2.ru/l/473902431906824646/
6 лет уже гоняю с форсунками от Вольво. За все время одну заменил. Возможно помогло бы замачивание в какой-нибудь соде. Они того стоят :)
А из капота не вылетают? Или укреплял как-то?
Вылетать не вылетают. Но сидят не очень жёстко, от руки крутятся. Пару капель герметика исправили ситуацию 😎
Понял! Думаю тоже так сделаю:)
Комментарий удалён
Спасибо, не интересно:)
У меня с Камри, норм льют
Выше середины стекла льют?
Да
Повезло тебе значит:) Я помню когда мода на камрюшные пошла, все ставили и тоже ниже середины лили. Может сейчас новые стали делать, которые повыше бьют. Ты когда покупал?
Недавно брал
Gootman
Да
Да никогда и ни у кого камрюшные форсунки не льют нормально. Они бъют ниже чем положенно. Просто вас это устраивает. У моего отца как раз камрюха 30 и когда я себе в чайника поставил эти форсунки подумал, ну как бэ…не плохо, наверное даже пойдет, да! Но когда я у отца в камри воспользовался стеклоомывателем😨я понял что на чайнике они бъют насного ниже и в сравнении с камрюхой ппоцентов на 50 работают не эффективно. Просто кого то устраивает, кого то нет. И еще дань моде- все ставят и я поставлю…
У камри наверное другой угол наклона капота и лобового стекла, или расстояние от форсунок до стекла. Поэтому нормально льют. А у нас немного не то пальто. Пользоваться можно, но не идеал. Вот вольвовские льют отлично. Но блин в капоте сидят неуверенно. Поэтому тоже не идеальный вариант…
Ну естественно😊для чайзера идеално льют чайзеровские, для камри-камрюховские😂
Да, у камри лоб завален сильнее.
У чайзера только двухструйные. Они совсем унылые. Я себе до чайзера на жигули 99-ую и то веерные ставил. Ну четырехструйные. Поэтому хотелось веерные.
Oceanbornlegend
Выше середины стекла льют?
у еня от 40 камри стоят, на середину стекла льют
От 30-ой чуть ниже середины. А вольво на все стекло чихает:)
Че то ссылка не арбайтен по диодам), а вот под форсунки надо фильтра по хорошему поставить
Слушай, ну я кликаю на ссылку, работает…
Можно поискать просто диод T10 W5W COB и по внешнему виду найти.
А фильтр давление не уменьшит?
А вот по давлению не знаю даже.
Ну камрюшные изначально низко били, ниже середины стекла. Факел возможно был мелкодисперсней. А так за много лет ничего не изменилось в худшую сторону.
От Эво тоже встают, они ещё и регулируются www.drive2.ru/l/467449673041314615/
а крепление то у них какое? Точно такое же как на чайнике?
не помню, но раз поставил и забыл, капот стоковый, регулируется иголкой, второй год стоят — все ОК
Понял! Хорошая альтернатива!
У меня с камри стоят, 6 лет полет норм)
А номерком не поделитесь, хочу менять но по крепежу есть моменты
Поищу сегодня, давно это было.)
fxfind
А номерком не поделитесь, хочу менять но по крепежу есть моменты
По крепежу у марка и камри 100% одинаковые.
fxfind
А номерком не поделитесь, хочу менять но по крепежу есть моменты
Вот у парня есть в бортовике: www.drive2.ru/l/1850374/
Спасибо
Кстати по этому номеру показываются и аналоги от 100 р за штуку
emex.ru/f?detailNum=85381-AA042&packet=-1
fxfind
А номерком не поделитесь, хочу менять но по крепежу есть моменты
85381-34030 вот номер)
Спасибо
PavelSleep
У меня с камри стоят, 6 лет полет норм)
И как льют? На всё стекло?
Я предполагаю, что у камри и чайзера разный угол наклона капота/лобового стекла. Поэтому и льют очень низко у меня. А с короллой может походи углы и всё ок!
Практически на все стекло, я доволен.)
Повезло:) Я бы не стал менять, камрюшные качественные и сидят хорошо. Но на чайнике больно низко бьют
У меня такие стояли, задолбали вылетать, снял их не держались вообще((
А укрепить нет вариантов?
Если только между этими усами(фиксаторов) затолкать чтото чтоб они разжались там, но как я не пробовал туда засунуть у меня не получилось там очень неудобно подлазить к ним через небольшую щель короче я психанул и выкинул их но мне еще не нравилось что они не полностью перекрывают отверстие, а так дело вкуса, я уже 6 комплектов разных перепробовал не устраивали не одни сейчас с али экспреса 3й комплект жду с родной крепежкой
А ты настойчивый:) А не пробовал под камрюшные подложить что-нибудь, чтобы переднюю часть приподнять?
Ну про камрюшные писал не я, их у меня небыло, ценник у них немалый и за такую цену покупать не хочу чтоб их доделывать, хотя еще может и до них доберусь)
Я подумал если ты 6 комплектов поменял, то камрюшные точно должен был попробовать. Их первым делом все ставили:)
Зато они ставятся прямо идеально болт-он. Может если подложить что-нибудь, то выше будут лить. А от вольвы ты аналог брал или оригинал? Так то оригинал тоже не дешёвые ни разу. Чтобы снять их и выкинуть…
Незнаю оригинал или нет отдавал за них 900руб
Ну судя по цене — оригинал. Камрюшные дороже что ли?
Ну у нас в магазине они чет около 2000
офигеть… Ну на эмексе смотрю тоже от 1350 р за пару.
motor07
Ну у нас в магазине они чет около 2000
Кстати у камрюшных есть аналоги по 100 — 150 р за штуку. Для экспериментов норм:)
emex.ru/f?detailNum=85381-AA042&packet=-1
Ща дождусь с алиэкспресса если что гляну позже
Полезная инфа, по диодам тоже собирался себе такие силиконовые заказать, но был выбор ещё и между более современными на чипах 3030, в итоге заказал себе те, что на фото. Придут, натыкаю везде где T10 есть, в бж опишу результат.
А светят каким оттенком?
Ну я красные заказал, а так оттенки разные есть, мои пока едут с китая )
А куда ты их ставить собрался? В габариты?
Не, приборка, селектор, личинка замка, да и везде где т10 цоколь используется в салоне. В габаритах у нас с тобой сильно разные цоколи, в моих 2х-контактный на 15мм для подсветки поворота, там вообще вот эти 2х цветные монстры стоят, я американки сделал из габаритов.
Ну у тебя лакшери кар же:) Всё намудрёно:)
А если на 2х сторонний 3М форсунки посадить?
Ну они и так держатся. Посмотрю как будат себя вести, если что, буду думать как укреплять. Ибо как они льют, очень понравилось, снимать не хочется:)
пора люк запилить уже)
Много думал на эту тему. Многие не хвалят его. Крыша ниже, скрипов больше. И очень редко кто им пользуется в итоге. У меня вот никогда не было, а всегда мечтал:)
у меня все расписано подробно :).
Почитаю, спасибо:)
Нормально вольво обслуживать, если знать что лежит в oem коробке :)
Ну и иногда без оригинала не обойтись, куда же там. По надежности с тойтой можно поравняться, а вот по драйву — нет (
Ну у всех так, в коробках с логотипом OEM лежат запчасти известных производителей комплектующих. Сами автопроизводители же практически все покупают на стороне.
У производителя как минимум приемка жесче)
А так да, хотя есть и исключения по запчастям.
Производители ещё и меняют время от времени поставщиков. То один бренд в коробочке лежит, то другой:)
Это вообще лютая боль х)
Да не. Просто то с одними договорятся, то с другими. Так что можно смело брать и то и другое:)
Тоже такие хочу поставить, замучался с родными
Посмотри, может аналог взять. Ощутимо дешевле.
Погляжу, ощутимо это сколько?
Ну комплект оригинала 1120 руб, аналог в районе 400 р
А есть номерок аналога
Второй раз за небольшой отрезок времени встречаю, что ставят форсунки от Volvo.
Ну видимо у Эдуарда на фиолетовом марке и видел! У меня просто много других подписчиков, решил поделиться, может кому пригодится.
Возможно, вот почитаешь вас, и теперь самому думается купить такие же)
Ну меня только напрягает что сидят неуверенно. Кто-то мне тут в комментариях написал, что они вылетают из капота. Вот от камри сидят как оригинал, отлично.
Но зато судя по видео у форсунок от Камри факел так себе, я вообще сейчас езжу без бачка, после Свапа так руки и не добрались, хотя лежит в гараже уже 2 месяц))
А как тогда омыватель работает? Или ты без омывателя?:)
Вообще без него, из-за зимы пока не было необходимости, позор мне))
Так зимой чаще всего и нужен он. Дерьмище всякое летит на дороге:)
У нас же Сибирь, до этого в среднем -17 было, всякой шнягой дороги сильно не посыпают
У нас и в -30 на дороге вода и жижа…