Всем Привет!
Давно нечего не писал здесь, но столкнувшись с неприятностью решил написать.
Суть проблемы в следующем вырвало переходной тормозной шланг (в месте обжима) на правое заднее колесо. Хорошо, что не на трассе. Ну да ладно бывает! Погуглив немного и выяснил, что информации по этим шлангам не так уж и много.
На DRIVE2 нашел несколько записей по аналогичной поломке. Спасибо ребятам (GIrek), что сделали расклад по шлангам.


Получается так:
Шланг тормозной передний левый:
Сторона А внешняя резьба М16х1,5
Сторона А внутренняя резьба М10х1,25
Сторона Б внешняя резьба М16х1,5
Сторона Б внутренняя резьба М10х1,25
Длина 650мм
(арт. номер 3163-3506151-02)
Шланг тормозной передний правый
Сторона А внешняя резьба М16х1,5
Сторона А внутренняя резьба М12х1
Сторона Б внешняя резьба М16х1,5
Сторона Б внутренняя резьба М12х1
Длина 650мм
(арт. номер 3163-3506150-02)
Шланг тормозной задний левый
Сторона А внешняя резьба М16х1,5
Сторона А внутренняя резьба М10х1,25
Сторона Б внешняя резьба М16х1,5
Сторона Б внутренняя резьба М10х1,25
Длина 320мм
(арт. номер 3163-3506085-02)
Шланг тормозной задний правый
Сторона А внешняя резьба М16х1,5
Сторона А внутренняя резьба М12х1
Сторона Б внешняя резьба М16х1,5
Сторона Б внутренняя резьба М12х1
Длина 320мм
(арт. номер 3163-3506086-02)
НО! Под этими номерами у продаванов могут быть шланги как с внутренней резьбой М12х1 так и с М10х1,25. То есть под всеми 4мя номерами могут быть шланги например с внутренней М10х1,25 или на оборот. Уточняйте у продавцов какая внутренняя резьба у шлангов! Длинна шлангов тоже варьируется в пределах: передние шланги 650-710мм, задние 250-400мм.
По ходу ремонта, при откручивании остатка шланга, сломал нижнее соединение шланга с медной трубкой. Соединение тормозных шлангов с тормозными трубками идущих на задние колеса находятся очень близко к выпускному коллектору. Соединеие "приварилось" намертво.
Пришлось купить новую трубку:
Трубка тормозная УАЗ PATRIOT РЕСТАЙЛИНГ-2014 (3955 мм) / 3163-3506093-51 левая, резьба на штуцерах М10х1,25 с двух сторон;
Трубка тормозная УАЗ PATRIOT РЕСТАЙЛИНГ-2014 (4180 мм) / 3163-3506093-50 правая резьба на штуцерах с одной стороны М10х1,25 с другой М12х1.
PS: Вот такая неразбериха с этими переходными шлангами. Надеюсь я нечего не напутал с номерами.
Комментарии 35
Доброго дня. Досталась мне машинка патриот 2015 года 2.7 бензин. Пока про ее ничего толком не знаю, ездил за рулём пару раз только. Так вот, у меня прогнила тормозная трубка сзади. Там одна трубка или две и какой длинны покупать нужно. А ещё машина перестала заводится. Стартер щелкает один раз и приборка гаснет
Нет. Сфотаю, отвечу
Привет. Тоже этот же шланг и в том же месте. Сегодня возле гаража. Повезло что не на трассе
вступаю в клуб лопнувших шлангов )))))
Как усовершенствовали систему?
А никак, пока никак
Какие то идеи есть?
KAMAY78
Привет. Тоже этот же шланг и в том же месте. Сегодня возле гаража. Повезло что не на трассе
Как усовершенствовали систему?
Только комплект шлангов новых, тыщ за 20 )))
Не понял. Каждые 20 тыс км шланги менять?
комплект шлангов вродь столько стоил …тюнинговых каких-то :)
Серьезно? Фото есть или ссылки?
helrussia.ru/uaz-patriot-2019/
примерно так, на какие версии патра — уточнять у них надо ) вроде всё делают.
Спасибо.
Teplovozik
Как усовершенствовали систему?
Поставил из оцынковки отражающий экран вдоль шланга
Есть это в бж? Хочу глянуть как выглядит.
Не важно, перепутал ты номера или нет. Один хрен нужен либо образец, либо фотографическая память со встроенной линейкой в глазах. Смотрел по каталогу, как взрослый, пришел в магаз, назвал номер (в моем случае это был 3506060), приехал домой, а шланги коротки. Поехал опять в магаз. дали с тем же номером уже 65 см вместо 40…плять… минус 2500 на такси.
привет, номера актуальны для 2019м.г?
не в курсе?)
Как такое может быть, точно тот же шланг что на фото точно также выскочил из оплётки в точно тот же день, но на год позже?! Мистика не то слово. Буду все менять, чур-чур! Спасибо за подсказки.
Как усовершенствовали систему?
У меня тоже самое… Год авто один и наверно партия шлангов была такая… Мне инженер по гарантии сказал по телефону каталожные номера. Заказывал в емексе…
А может быть на этот шланг подаётся повышенное давление, так как сальник течет задний полуоси и маслом залило барабан и колодки?..
Тоже столкнулся с такой проблемой, побегал по магазинам, не нашёл, токо в инете и то похожие. В итоге обратил внимание на тормозной шланг от газель- бизнес. Отличие лишь нет внешней резьбы на 16 и чуть длиньше, взял плашку и нарезал . в итоге все встало на своё место.
да, шланги с разной резьбой, сиё внедрили для того, чтоб при сборке не путали.
А в чем отличие то? Чем хуже что все шланги с одинаковой резьбой были бы? Просто головняк на ровном месте придумали.
ну сматри, АБС на всех машинах сейчас, ну и сборщик перепутал шланги.
К примеру срабатывает датчик на заднем правом колесе, а шланги перепутаны и система по итогу растормаживает переднее левое.
ZloyTopik
А в чем отличие то? Чем хуже что все шланги с одинаковой резьбой были бы? Просто головняк на ровном месте придумали.
Для нас головняк — факт! А для сборщика-двоечника на заводе писать что-либо, маркировать разными цветами и т.д. абсолютно бесполезно, ибо он туп и глуп как шимпанзе и 100% соберет неправильно. Вот для шимпанзе и сделали конструктор под названием "хер перепутаешь при сборке", а для нас — конструктор "хер купишь правильную запчасть"… уроды.
У меня уже 3 шланга в этом месте лопнуло (хорошо что стоя на месте, перед началом движения), осталось поменять на новый только 1 задний, который сложнее всего менять. Шланги заказывал на базе (бьются по номерам в квадратных скобках)
[21705] Шланг тормозной передний УАЗ PATRIOT РЕСТАЙЛИНГ-2014 левый L=650-710, М12*1
[21706] Шланг тормозной передний УАЗ PATRIOT РЕСТАЙЛИНГ-2014 правый, М10*1,25
[21703] Шланг тормозной задний УАЗ PATRIOT (10.2014-10.2016) L=320 левый
четвертого шланга на базе не было, нашел в магазине не своего региона.
Однако мастера в гараже, где мне любезно предоставляли яму удивились, первый патриот с такой поломкой.
Надо подальше соединения убрать от выпускного коллектора. На боковую сторону рамы, закрепив их хомутом.
надо просто тепловой экран соорудить (как мне кажется), и исключить попадание на шланги тосола (антифриза). Но это потом, в отпуске, а сейчас езжу пока четвертый шланг не накроется.
Можно и так. Хорошая идея!
а так у друга за городом обрывало www.drive2.ru/l/484889851603189868/
Gector80
Надо подальше соединения убрать от выпускного коллектора. На боковую сторону рамы, закрепив их хомутом.
можно сделать еще проще в магазинах электроники продается разрезная гофра вот такая она на себя примет весь тепловой удар.
Gector80
Надо подальше соединения убрать от выпускного коллектора. На боковую сторону рамы, закрепив их хомутом.
Здравствуйте! Есть у вас фото как вы это сделали?
А и Б — это что за стороны?
Это условное обозначение 2х концов тормозного шланга.