Eml327 выдает две ошибки:
1. Код: P003A — Превышение предельного значения при сборе данных для положения управления A наддувом турбокомпрессора/ механического компрессора
2. Код: P02E2 — Низкое напряжение в электрической цепи управления потоком всасываемого воздуха «А» дизельного двигателя
По первой ошибке много чего читал, еще столько же посоветовали. Все идет к тому что нужно снять турбину и с ней уже разбираться.
Решил разобраться со второй ошибкой Код: P02E2. В статье у JhekaFord www.drive2.ru/l/468158033407509302/ была похожая проблема. Перепроверив проводку решил что дело в датчике. Заказал другой, правда аналог.



Расписывать что и как делал думаю нет смысла, т.к. все и так понятно. Снял дроссельную заслонку и заменил датчик.


Дальше подключил Eml327 и стёр ошибку. Ошибка ушла, но через пару пусков двигателя появилась опять и при глушении опять детонация.
Куда копать дальше не знаю…Может есть у кого предположения? Может ли ошибка P02E2 быть связанна с P003A.
Очень напрягает детонация при глушении!
Как разберусь отпишусь.
ДОПОЛНЕНО
Решение www.drive2.ru/l/524181174499672573/





Комментарии 19
Здравствуйте
С ошибкой p02e2 получилось разобраться ?
Здравствуйте, прошло уже больше 5 лет. Не помню уже)
а при установке датчика на место ты заслонку правильно поставил? прокручивал ее или просто так поставил?
Датчик установил при закрытой дроссельной заслонке. Заслонка двигается, не клиники.
тогда проблема в клапанах.
попрыскай силикон внутрь клапанов и в сам шланг со стороны входа в дроссель
Клапана перепроверил, работают. Как писал выше в комментариях ошибка P02E2 теперь выскакивает реже. Думаю все же связано с турибиной.
www.drive2.ru/l/513732790378824609/ еще для размышлений
Отличная статья, с душой))) Спасибо, потеплеет полезу гляну что с турибиной.
По этим ошибкам понятно следующее, геометрия турбины работает вне допустимых диапазонах, то есть либо проблема в клапане геометрии турбины(коричневый дальний), либо подклинивает сама геометрия турбины. И ещё есть проблема с клапаном EGR, вероятно он не до конца закрывается. Какой пробег на авто?
Спасибо, перепроверю ещё раз клапана. Сегодня авто глушится без детонации, ошибки пока не смотрел. Пробег 300
Нужно смотреть саму геометрию турбины, ход штока, держит ли вакуум грибок. Пробег располагает к проверке турбины
Клапана перепроверил. Они исправны. Теперь ошибки P02E2 после сброса выскакивает намного реже, а P003A выскакивает постоянно после прогазовки.
Может знаете или можно проверить ЕГР через Forscan и дадут ли данный какую полезную инфу. Через телефон проверил все что связано с ЕГР. Но мне, как не рабирающемуся в этой области они не о чём не говорят.
Проверяй геометрию, подозреваю, что её клинит
Копай в сторону коричневых клапанов. Один управляет заслонкой, другой геометрией турбины.
На драйве про них полно инфы. Можно поменять местами, но если пробег большой лучше поменять.
Один недавно поменял, другой тоже в рабочем состоянии
Дальний датчик, который геометрией турбины управляет, менял?
Менял по-моему первый. Позже перепроверю их ещё раз.
Этот датчик нужно правильно ставить, сними опять заслонку пальцами попробуй ее закрыть, если не получаться то поставь правильно датчик .
Установил правильно, на закрытой заслонке. Заслонка закрывается.