
Я смотрю все больше людей гробят акпп заменой масла по принципу сколько слил столько залил, это самый короткий путь убить Акпп ибо выходящий объем всегда !РАЗНЫЙ !
Напоминаю алгоритм и другого не дано!
1. катаемся хорошо прогрем мотор и коробку
2. заезжаем на яму и проходим ручкой по каждой передаче с задержкой 7-10 секунд, возвращаемся в Р, глушим мотор и открываем сливную пробку, смело тусим в гараже пол часа
3 Свеху коробки есть заливная пробка открываем ее и пробка контроля снизу открываем и ее и льем масло пока с контрольки не потечет, как потекло закрываем пробки и запускаем мотор
4 проходим ручкой по каждой передаче с задержкой 7-10 сек ( при первом включении R может быть удар не пугамеся это норма)
5 ставим Р и не глушим мотор снова открываем пробки контроля уровня и заливную пробку, доливаем масло пока из контрольки оно не станет вытекать тонкой струйкой как потекло закрываем пробки и глушим мотор.
6. Наслаждаемся кайфом не пинающей АКПП и пьем пиво в гараже
Масло используем только Dixtron 6 и никакого другого, я использвал ZIC
Машине 8 лет и 200 000 км пробега и полный порядок и нет не каких радиаторов Акпп и прочего барахла.
Тесты температур ищи в моем бж





Комментарии 100
У меня акпп 6т31. Все верно написано. У меня перелив был не хилый такой. После частичной замены при вкл D нет пинка. Но! Я ездил еще со сканером. Грел коробку до 85-95. В этом промежутке еще контролируем уровень. Немножко пришлось долить. Так в инструкции на англ языке написано
А чем температуру смотрели?
Блютуз сканер. Софт android. Единственная программа которая смогла увидеть температуру коробки на гу в автомобиле. Завтра если не забуду гляну
Подробнее если не трудно. Что за блютуз сканер? ЕЛМка?
Elm с алиэкспресс. Который блютус и WiFi поддерживает
Есть такой, но температуру не видит. Каким приложением смотрели?
Эта единственная которая показала мне акпп
Есть у меня такой и на Вектре он видел робота. А сейчас похоже что вообще раздела АКПП нет. Хотел ПРО купить, но нет доступа. Тем не менее спасибо. Есть вариант установить российскую версию, но надо удалить нормальную. Буду думать.
Масло после появления в отверстии контроля на 50 мл сверху нужно заливать?
Не в коем случае плата погружённая в масло умрет и гидроблоку конец
Понял) просто заметил в других комментах, что ты распрсывал +50. Вот и начали терзать меня сомнения
Cruze-161
Не в коем случае плата погружённая в масло умрет и гидроблоку конец
Сегодня заменил масло. Делал так:
1) разогрел масло, катаясь по городу.
2) слил 5 литров, пока не перестало капать
3) залил 3,5 — потекло с контрольки
4) завел и прогнал на каждом режиме, включая стептроник, по 7-8 секунд по два раза. Начинал с "Р" и заканчивал им в обратно порядке. Открыл контрольку и начал доливать до появления из нее масла. Подобную процедуру выполнил два раза. Поместилось всего 4,2 литра
6) решил проехать на машине минут 20 для разогрева и прогона всех скоростей
7) приехав и открыв контрольку — полилось масло напором — слил где-то 150-200 мл.
Вопрос: все ли сделал правильно?
Понятно, что масло чуть расширяется при увеличении температуры. И вроде его на горячую нужно проверять. Но почему же его так мало влезло?
Потому что тот кто менял его до тебя слил, столько же залил, масла всегда выходит разный объем
По итогу так оставить?
Unit-7
Сегодня заменил масло. Делал так:
1) разогрел масло, катаясь по городу.
2) слил 5 литров, пока не перестало капать
3) залил 3,5 — потекло с контрольки
4) завел и прогнал на каждом режиме, включая стептроник, по 7-8 секунд по два раза. Начинал с "Р" и заканчивал им в обратно порядке. Открыл контрольку и начал доливать до появления из нее масла. Подобную процедуру выполнил два раза. Поместилось всего 4,2 литра
6) решил проехать на машине минут 20 для разогрева и прогона всех скоростей
7) приехав и открыв контрольку — полилось масло напором — слил где-то 150-200 мл.
Вопрос: все ли сделал правильно?
Понятно, что масло чуть расширяется при увеличении температуры. И вроде его на горячую нужно проверять. Но почему же его так мало влезло?
Уровень конечный выставлял с запущенным мотором ?
Да
Извините, не проф, а разве не нужно после 5 пункта немножко ещё долить масло?
Для быстрой смерти нужно
ShamRodriges
Извините, не проф, а разве не нужно после 5 пункта немножко ещё долить масло?
Утопишь плату в масле и конец гидооблоку
сколько в итоге масла зашло ?
7.5
Фильтр не расколов коробки не сменить однако колол коробку на 180 тыс км пробега фильтр был чист как мысли у младенца, масло менял частично каждые 50 тыс
Блинский, слил 4 литра -залил 4 литра, хотя могло выйти больше, но я купил всего 1 канистру. Сейчас заказал 8 литров, через неделю думаю поменять по такому принципу.
8 много хватит и 6
MJ-Over
Блинский, слил 4 литра -залил 4 литра, хотя могло выйти больше, но я купил всего 1 канистру. Сейчас заказал 8 литров, через неделю думаю поменять по такому принципу.
Оставшееся масло сменишь частично ГУР там доже Дикстрон 6
Да, так и планировал сделать. Как часто менять кстати 30 или 45?
И фильтр там стоит в поддоне?
Привет. Эта инструкция подойдёт для 1.6, 109л.с. ?
Именно я и владел 1.6 однако коробки одинаковые
Спасибо!
Не сравним не с 1.8 и 1.6 d4 который
За 1.4 особый уход
Что за особый уход интересно?! Может я что не знаю за 5 лет владения. Хотя зная довольно много про мотор и коробку. Может что нового раскажите?!
Я их ремонтом 10 лет занимаюсь
1.4 мотор. Радиатор с завода. Температура летом 80 край, зимой 50. Как ее до 90 нагреть не знаю, правда поездки относительно короткие в основном. Манера вождения в основном овощ, да бы болид не гоночный и наличие турбины ни о чем не говорит. Менял масло частично на 30 и на 40 пробега. Наливал по контрольной, потом добавлял 300гр на всякий случай, это критично?
Так делать не нужно. Просто уровень по контрольной.
А если температура 70(больше не хочет) а по регламенту 90 должна быть, то тоже по контрольной?
Да
NikolaySv58
А если температура 70(больше не хочет) а по регламенту 90 должна быть, то тоже по контрольной?
Обрати внимание что у тебя иные допуски к маслу мотора
Что за иные допуски к маслу мотора?
Dexos 2 gen2
Хочу налить масло SRS ViVA 1 Longlife
допуски- MB-Freigabe 229.5, BMW Longlife-01, VW-Norm 502 00 и 505 00, Renault RN 0700, Opel GM-LL-A 025, GM-LL-B 025
( MB-Freigabe 229.5 идентичен дексос2?)
LL-B организует тебе лак
А какое путное масло можете посоветовать?
Пока машины которые обслужил я используют Ликви new generation лака не замечено
А ликви синтоил с допуском дексос 2 как?
Ранее использовал не плохо тоже
NikolaySv58
А ликви синтоил с допуском дексос 2 как?
Но появилась рекомендация GM dex2gen2 я перешел
Cruze-161
LL-B организует тебе лак
Это обычный допуск и ни какого лака он не организует, если конечно 15к+ на нем не ездить
Cruze-161
LL-B организует тебе лак
И по тестам масло достойное по всем показателям
Cruze-161
LL-B организует тебе лак
Это обычный допуск и ни какого лака он не организует, если конечно 15к+ на нем не ездить
NikolaySv58
Что за иные допуски к маслу мотора?
Высокие температуры
NikolaySv58
1.4 мотор. Радиатор с завода. Температура летом 80 край, зимой 50. Как ее до 90 нагреть не знаю, правда поездки относительно короткие в основном. Манера вождения в основном овощ, да бы болид не гоночный и наличие турбины ни о чем не говорит. Менял масло частично на 30 и на 40 пробега. Наливал по контрольной, потом добавлял 300гр на всякий случай, это критично?
Учите пожалуйста мат часть так как Машина у вас недавно
Ваше масло dexos 2 gen 2 потому что мотор далеко за соткой
Поподробнее про мат часть и позор! И что я не знаю про 1.4?
Я исправил коммент так как заметил что вы новичок перепутал вас с гоамотеем тут одним
NikolaySv58
Поподробнее про мат часть и позор! И что я не знаю про 1.4?
Так что сорян
Cruze-161
Учите пожалуйста мат часть так как Машина у вас недавно
Ваше масло dexos 2 gen 2 потому что мотор далеко за соткой
Кто сказал что она у меня не давно?
Cruze-161
Учите пожалуйста мат часть так как Машина у вас недавно
Ваше масло dexos 2 gen 2 потому что мотор далеко за соткой
Машина у меня уже 5 лет и с новья и какой за ней уход вы даже себе не представляете!
NikolaySv58
1.4 мотор. Радиатор с завода. Температура летом 80 край, зимой 50. Как ее до 90 нагреть не знаю, правда поездки относительно короткие в основном. Манера вождения в основном овощ, да бы болид не гоночный и наличие турбины ни о чем не говорит. Менял масло частично на 30 и на 40 пробега. Наливал по контрольной, потом добавлял 300гр на всякий случай, это критично?
Перелив убивает плату далее цепная реакция
А что скажите насчёт адаптации АКПП после замены масла? Только при помощи GM оборудования, а не: включите D, опустите сиденье, откройте левое окно и т.д.
Адаптация полная фигня. Просто катайтесь. Коробка сама выставит параметры.
Nikolay3005
А что скажите насчёт адаптации АКПП после замены масла? Только при помощи GM оборудования, а не: включите D, опустите сиденье, откройте левое окно и т.д.
Преметивный но действующий способ есть в моем бж однако после замены масла адаптация не требуется
Так же менял не давно, а ты фильтр хоть раз менял 1.8 акпп
причем тут объем мотора если коробка одна), да менял летом
Радиатор просто необходим. Это первое что я сделал в этой машине. Температура доходила до 120 градусов а потом коробка начинала пинаться. (Это конечно летом в жару, в городе)
xeim
xeim в чем? Что не росла температура?
Fil40
Радиатор просто необходим. Это первое что я сделал в этой машине. Температура доходила до 120 градусов а потом коробка начинала пинаться. (Это конечно летом в жару, в городе)
Если основной радиатор менян, могут быть проблемы. Как правило ставят не оригинал, в целях экономии.
На автомобилях с АКПП нельзя ставить радиаторы заменители! Там нет полноценного теплообменника. Только оригинал, сколько бы он не стоил.
Бред пишешь в коментах, про платы и т.д перелив плох не купанием плат, доп.радиатор нужен для поддержания рабочей температуры в любых условиях, если у тебя коробас не грелся то ты тот из немногих счастливчиков кому со сборкой этой коробки повезло, хотя ты вроде уже маслоатрожатели заменил, ты думаешь они износились, нет они от температуры высохли и начали разваливаться, а ты видел эти коробки в разобранном состоянии те кто с допом ездил и без, а я тебе скажу те кто с допом все резиночки в коробке эластичные, мягкие, а те кто без похожие на пластик. Да и тёплый климат в твоём регионе сдесь не причём, мы на работу сейчас ездим пол пути талкая передним бампером снег и замеры я проводил до установки и после, только выкладывать не имеет смысла т.к они все по разному греются я их 3штуки тестил, на моём медленно но уверенно ползла вверх, на втором охренеешь греть хоть он и 1,8, а на третьем темература от 85гр до 115гр надавил тапку тут же поползла, отпустил покатилась в низ, хотя помле установки на нём температура выравнялась
xeim
CherepovecDimon
Бред пишешь в коментах, про платы и т.д перелив плох не купанием плат, доп.радиатор нужен для поддержания рабочей температуры в любых условиях, если у тебя коробас не грелся то ты тот из немногих счастливчиков кому со сборкой этой коробки повезло, хотя ты вроде уже маслоатрожатели заменил, ты думаешь они износились, нет они от температуры высохли и начали разваливаться, а ты видел эти коробки в разобранном состоянии те кто с допом ездил и без, а я тебе скажу те кто с допом все резиночки в коробке эластичные, мягкие, а те кто без похожие на пластик. Да и тёплый климат в твоём регионе сдесь не причём, мы на работу сейчас ездим пол пути талкая передним бампером снег и замеры я проводил до установки и после, только выкладывать не имеет смысла т.к они все по разному греются я их 3штуки тестил, на моём медленно но уверенно ползла вверх, на втором охренеешь греть хоть он и 1,8, а на третьем темература от 85гр до 115гр надавил тапку тут же поползла, отпустил покатилась в низ, хотя помле установки на нём температура выравнялась
Температура не должна прыгать от 85 до 115 с одного нажатия. Там явно что то с коробкой уже. Откуда идёт такой нагрев? Я как то хорошо топил на трассе, с обгонами резкими. Так максимум 104 градуса и на прямых падала ниже 100. 103 держалась в Хорватии на скорости 140-150 и жаре +35 и более. Тогда кстати понял смысл работы нагревателя на термостат, он понизил температуру двигателя до 93. Когда было более прохладно на улице и темп был ниже держал около 102 двигатель.
Года два он откатал с допом и круза продал, понятно что что то не так, но радиатор проблему решил
Тут вопрос не в годах, а в км. Акпп может долго умирать.
Всё верно расписано насчёт алгоритма замены. Я первый раз менял масло в сервисе, который занимается ремонтом акпп и там мне меняли именно по этому принципу. Я так же спросил: а как же насчёт "сверху ещё 300-400 грамм масла" как некоторые делают, мне сказали что этого делать не надо. Уровень надо выставлять именно по контрольке
Попробую заменить по твоей схеме — сомнений в написаном не имею и в результате после замены тоже.
Но бытует мнение, что так называемая "контролька" — предаварийный уровень масла в коробке… Все что немного выше — хорошо, ниже — плохо…
Утопил плату приехал на сотку косарей, опыт!
Перелил выше контрольки, я так понимаю?
Да, таких большинство
Учту! Спасибо за полезную инфу
"Радиаторов АКПП и прочего барахла".
Вас ведь читают люди, которые не знакомы с этой вашей позицией, которую вы уже сто раз объяснили в своих постах.
У некоторых из них есть штатный радиатор АКПП.
Как они воспримут ваше не совсем лишенное смысла замечание?
Думаю, что как мракобесие. И тоже будут немного правы.
Штатных нет не у кого и не было никогда
У Орландо есть. У меня пирог из 3 шт, климат большой, акпп маленький и двигатель большой. Так было с завода. На астре вроде тоже 3. Наверное на 1.6 нет, меньше нагрузка. На 1.8 должен быть.
как я понимаю, радиатор акпп дополнительно ставят на те авто где масса кузова большая или прицеп может присутствовать.
Не совсем так. Зависит от температурных режимов работы. Условий которые заложены в эксплуатации автомобиля. Он может быть и на маленькой машине. Вопрос в том что в штатных режимах работы все акпп должны норм работать по температуре, если акпп греет, тут вопрос к работе акпп (механика, масло и его уровень). В противном случае его установка снимает возможный симптом, но не решает проблему.
Cruze-161
Штатных нет не у кого и не было никогда
Зачем этот сарказм?
Я знаю, что вы знаете, что все наоборот)))
Просто смягчите уже свою непримиримую позицию или хотя бы формулировку.
А то троллем выглядите.
Впрочем, вы наверно, он и есть.
Куда мне до тебя супер инженера! Желаю победы в битве экстрасенсов шеврале! Но лучше учи мат часть
Cruze-161
Штатных нет не у кого и не было никогда
штатный есть на круз 1.4
Менял в сервисе, и что-то мне подсказывает, что, они про такую схему замены не знают, либо не хотят. Сколько слилось и норм.
Уронил плату в масле и капец ей
А что за плата?
Плата управления акпп но это битва экстросенсов нужна грамотная диагностика
Cruze-161
Уронил плату в масле и капец ей
Привет напиши мне. В лс пожалуйста.
Привет, не могу
OnlyWell
Привет напиши мне. В лс пожалуйста.
Пиши тут
Взял Круз, ничего о нем не знаю, 1.8, автомат.
Пред хозяин сказал зимой менял масло в коробке.
Ситуация такая.
Бывает при торможении небольшой толчок, и переключает бывает не сразу а через время и так же небольшой талчок
Уровень проверял в норме, что делать?
Ну судя по рассказу это обычная работа акпп, коробки 6т30 6т40 не умеют работать иначе без толчков, это конструктивно так, проблемы проявляются следующим образом
1 стоишь на драйве на тормозе машина пытается трогаться ( рывки ощутимые вперед)
Переключение передач с металлическим ударом)
2. Прополают передачи, первой пропадает 6я
На 1,8 следующие проблемы
1 масло в расширительном бачке ( замена прокладки теплообменника)
2 дохнет модуль зажигания
3 подтекает клапанная крышка ( решения нет или замена на аллюминиевую )
Привет Они подскажешь почему вот она когда стоишь на тормозе на драйве пытается Ехать вперёд с чем это связано что там поломалось если знаешь подскажи пожалуйста просто недавно купил Круз 1,8 на автомате Не совсем понимаю из-за чего так происходит
OnlyWell
Взял Круз, ничего о нем не знаю, 1.8, автомат.
Пред хозяин сказал зимой менял масло в коробке.
Ситуация такая.
Бывает при торможении небольшой толчок, и переключает бывает не сразу а через время и так же небольшой талчок
Уровень проверял в норме, что делать?
И да скинь адаптацию
Такая инструкция подойдёт?
Это видео оно и есть
Увы. Я как то читал форум и там человек рассказывал как менять масло в астре j и заливал туда DEXRON – III, типа разницы нет и зачем платить больше. Вот послушаешь его кто то и все капец акпп.